Контрольная работа 3. СПбГУПТД. Вариант 25,4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Тема 1. Составление эскизов деталей
Лист 1, 2, 3.
Задание 1
1. Выполнить три эскиза деталей (в их числе эскиз шестерни) с натуры
или по наглядным изображениям.
2. По одному из эскизов выполнить чертеж детали и ее аксонометрическое изображение. Эскизы могут выполняться на писчей бумаге в клетку на
формате А3, А4. Чертеж детали и ее аксонометрию выполнить на одном листе с помощью графического пакета «Компас». В гр.1 основной надписи
написать наименование деталей.
Детали для выполнения эскизов с натуры студент может получить на
кафедре (выносить детали с кафедры категорически запрещается) либо на производстве. Какую деталь выполнять «чертежом», студент
определяет самостоятельно. Два эскиза могут выполняться по наглядным
изображениям деталей, приведенным на рис. 5 и 6, увеличив изображение детали на эскизах в 2÷3 раза. При этом детали с рис. 6 представляются в виде
чертежа (кроме эскиза) и аксонометрии. Эскиз зубчатого колеса (шестерни)
выполняется только с натуры.
Тема 2. Выполнение чертежа сборочной единицы
и эскизов ее деталей
Тема 3. Выполнение чертежей деталей
по заданному сборочному чертежу (деталирование)
Задание по теме 3
Сделано в компас 16, дополнительно сохранено в пдф
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Тема 1. Составление эскизов деталей
Лист 1, 2, 3.
Задание 1
1. Выполнить три эскиза деталей (в их числе эскиз шестерни) с натуры
или по наглядным изображениям.
2. По одному из эскизов выполнить чертеж детали и ее аксонометрическое изображение. Эскизы могут выполняться на писчей бумаге в клетку на
формате А3, А4. Чертеж детали и ее аксонометрию выполнить на одном листе с помощью графического пакета «Компас». В гр.1 основной надписи
написать наименование деталей.
Детали для выполнения эскизов с натуры студент может получить на
кафедре (выносить детали с кафедры категорически запрещается) либо на производстве. Какую деталь выполнять «чертежом», студент
определяет самостоятельно. Два эскиза могут выполняться по наглядным
изображениям деталей, приведенным на рис. 5 и 6, увеличив изображение детали на эскизах в 2÷3 раза. При этом детали с рис. 6 представляются в виде
чертежа (кроме эскиза) и аксонометрии. Эскиз зубчатого колеса (шестерни)
выполняется только с натуры.
Тема 2. Выполнение чертежа сборочной единицы
и эскизов ее деталей
Тема 3. Выполнение чертежей деталей
по заданному сборочному чертежу (деталирование)
Задание по теме 3
Сделано в компас 16, дополнительно сохранено в пдф
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Похожие материалы
Сопротивление материалов СПбГУПТД 2023 Задача 1 Схема 6 Вариант 5
Z24
: 16 ноября 2025
Сопротивление материалов СПбГУПТД 2023 Задача 1 Схема 6 Вариант 5
300 руб.
Сопротивление материалов СПбГУПТД 2023 Задача 3 Схема 6 Вариант 5
Z24
: 15 ноября 2025
Для заданных двух систем балок (рис. 3.1) требуется написать выражения Q и М для каждого участка в общем виде, построить эпюры Q и М, найти максимальное М и подобрать:
1) для схемы а деревянную балку круглого поперечного сечения при [σ] = 80 МПа;
2) для схемы б стальную балку двутаврового поперечного сечения при [σ] = 160 МПа.
550 руб.
Сопротивление материалов СПбГУПТД СПб Задача 2 Схема 6 Вариант 5
Z24
: 12 ноября 2025
К стальному валу приложены три известных момента: М1, М2, М3 (рис. 2.1). Требуется:
1) установить, при каком значении момента Х угол поворота правого концевого сечения вала равен нулю;
2) построить эпюры крутящих моментов и углов Мкр(х) закручивания Δφ(х);
3) при заданном значении [τ] определить диаметр вала из расчета на прочность и округлить его значение до ближайшего равного: 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 мм;
300 руб.
Вариант 25. Резцедержатель
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 25. Резцедержатель
Приспособление для укрепления резца на суппорте металлорежущего стакана. Резцедержатель соединяется с суппортом салазками (1) при помощи нижнего
150 руб.
Вариант 25. Резцедержатель
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Салазки
2. Головка поворотная
3. Рукоятка
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
125 руб.
Резцедержатель - Вариант 25
.Инженер.
: 17 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 25 - Резцедержатель. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Приспособление для укрепления резца на суппорте металлорежущего стакана. Резцедержатель соединяется с суппортом салазками (1) при помощи нижнего фигурного паза в виде ласточкина хвоста. Резец закрепляется двумя винтами (5) между поворотной головкой (2) и салазками. Для удобства металлообработки резец может быть зафиксирован пово
150 руб.
Опора. Вариант 25
coolns
: 17 марта 2023
Опора. Вариант 25
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Пластина. вариант 25
coolns
: 16 февраля 2023
ПЛАСТИНА. ВАРИАНТ 25
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.