Курсовая работа вариант 19 - Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Терия связи КР В19.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа выполнена на отлично
Вольт-амперные характеристики транзисторов.
Вольт-амперные характеристики транзисторов. КТ3102Г ГТ310 ГТ346А КП103Е КП103Л КП104Б КП302А КП303В КП312А КТ201А КТ201В КТ301А КТ302А КТ312В КТ315А КТ315В КТ316А КТ326А КТ339А КТ340В КТ342В КТ358А КТ373А КТ375А КТ503А КТ601А КТ602А КТ603А КТ604А КТ605А КТ807А КТ808А КТ815А КТ817А КТ819А КТ904А
User gena68 : 26 марта 2014
50 руб.
Вольт-амперные характеристики транзисторов.
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов
Лабораторная работа №2 По дисциплине «Основы теории цепей» Нелинейные цепи 1. Цель работы: Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
User SNilsoner : 20 декабря 2009
Зачет по физическим основам электроники. Вольт-амперная характеристика полупроводниковых диодов
2семестр 2вариант. Билет № 5 1.Отличия ВАХ идеального и реального p-n переходов и чем они обусловлены. 2.Дифференциальные H - параметры БТ. Уравнение 4х-полюсника.Формулы для определения H - параметров в схемах с ОБ и ОЭ.
User qawsedrftgyhujik : 16 декабря 2010
100 руб.
Биполярный транзистор
Вариант 04. Дан биполярный транзистор ГТ310A, включенный по схеме с общим эмиттером. Выходная цепь транзистора нагружена резистор R_н=1∙〖10〗^3 Ом и питается от источника ЭДС E_п=8В. Построим нагрузочную линию, выберем рабочую точку и определим основные параметры и характеристики транзистора. Нагрузочная линия определяет режим работы выходной цепи транзистора, поэтому она строится на выходной вольт-амперной характеристике транзистора и определяется следующим уравнением: I_к=(E_п-U_кэ)/R_н . (2.1
User vilkiber : 21 сентября 2018
2000 руб.
Биполярный транзистор
Биполярный транзистор
Вариант 04. Дан биполярный транзистор ГТ310A, включенный по схеме с общим эмиттером. Выходная цепь транзистора нагружена резистор R_н=1∙〖10〗^3 Ом и питается от источника ЭДС E_п=8В. Построим нагрузочную линию, выберем рабочую точку и определим основные параметры и характеристики транзистора. Нагрузочная линия определяет режим работы выходной цепи транзистора, поэтому она строится на выходной вольт-амперной характеристике транзистора и определяется следующим уравнением: I_к=(E_п-U_кэ)/R_н . (2.1
User vilkiber : 21 сентября 2018
2000 руб.
Биполярный транзистор
Биполярные транзисторы
ТЕМА 4. БИПОЛЯРНЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ 4.1 Устройство и принцип действия Биполярный транзистор – это полупроводниковый прибор, состоящий из трех областей с чередующимися типами электропроводности и пригодный для усиления мощности. Выпускаемые в настоящее время биполярные транзисторы можно классифицировать по следующим признакам: Ø по материалу: германиевые и кремниевые; Ø по виду проводимости областей: типа р-n-р и n-p-n; Ø по мощности: малой (Рмах £ 0,3Вт), средней (Рмах £ 1,5Вт) и большой мо
User alfFRED : 13 ноября 2012
10 руб.
Биполярные транзисторы
Биполярный транзистор KT605А
Дан биполярный транзистор КТ605А, включенный по схеме с общим эмиттером. Выходная цепь транзистора нагружена резистор R_н=2,4∙〖10〗^3 Ом и питается от источника ЭДС E_п=240В. Построим нагрузочную линию, выберем рабочую точку и определим основные параметры и характеристики транзистора
User marilottar : 24 марта 2017
500 руб.
«Исследование усилителя на биполярном транзисторе»
Цель работы: Исследовать принцип работы усилителя на биполярном транзисторе для схемы с ОЭ и влияние параметров биполярного транзистора и элементов схемы на параметры и частотные характеристики усилителя.
User vovan1441 : 10 апреля 2019
200 руб.
«Исследование усилителя на биполярном транзисторе»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх