Методика исследования словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Понятие и особенности словообразования в онтогенезе речи
1.2. Характеристика общего недоразвития речи у дошкольников
1.3. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Цели и задачи исследования словообразования
2.2. Принципы построения методики исследования
2.3. Структура и содержание диагностической методики
2.3.1. Исследование словообразования существительных
2.3.2. Исследование словообразования прилагательных
2.3.3. Исследование словообразования глаголов
2.4. Процедура проведения обследования
2.5. Критерии оценки результатов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
3.1. Характеристика экспериментальной группы
3.2. Анализ результатов исследования словообразования существительных
3.3. Анализ результатов исследования словообразования прилагательных
3.4. Анализ результатов исследования словообразования глаголов
3.5. Общая характеристика особенностей словообразования у дошкольников с ОНР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Понятие и особенности словообразования в онтогенезе речи
1.2. Характеристика общего недоразвития речи у дошкольников
1.3. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Цели и задачи исследования словообразования
2.2. Принципы построения методики исследования
2.3. Структура и содержание диагностической методики
2.3.1. Исследование словообразования существительных
2.3.2. Исследование словообразования прилагательных
2.3.3. Исследование словообразования глаголов
2.4. Процедура проведения обследования
2.5. Критерии оценки результатов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
3.1. Характеристика экспериментальной группы
3.2. Анализ результатов исследования словообразования существительных
3.3. Анализ результатов исследования словообразования прилагательных
3.4. Анализ результатов исследования словообразования глаголов
3.5. Общая характеристика особенностей словообразования у дошкольников с ОНР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Другие работы
Лабораторная работа № 3.ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
1973830311asd
: 5 марта 2021
Лабораторная работа No 3
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Вариант задания
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхM);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице минимальное отрицательное число;
- вычислить суммы отрицательных и положительных элементов отдельно, но в одной
300 руб.
Менеджмент качества сущность и содержание
alfFRED
: 25 марта 2014
Содержание
Стр.
1. Менеджмент качества сущность и содержание………………………………3
1.1. Понятие качества…………………………………………………………….3
1.2. Значение повышения качества………………………………………………9
2. Экономические методы управления…………………………………………13
3. Тест……………………………………………………………………………18
Список использованной литературы…………………………………………19
1. Менеджмент качества сущность и содержание
1.1. Понятие качества
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной
10 руб.
Модернизация автоматизированного участка для обработки Пальца
OstVER
: 7 ноября 2013
1 Введение 3
2 Проектирование ГПС 4
2.1 Планы обработок основных формообразующих поверхностей 4
2.2 Разработка технологического маршрута 7
2.3 Выбор глубин резания. Определение размеров заготовки. Коррекция глубин резания 13
2.4 Выбор инструментов. Коррекция глубин резания и размеров заготовки 16
2.5 Выбор основного оборудования 22
2.6 Расчет режимов резания 27
2.7 Техническое нормирование операций технологического процесса. Расчет количества основного оборудования 32
2.8 Выбор вспомогательного
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные бухгалтерские системы. Вариант №4
Елена22
: 3 мая 2016
План
Введение
1. Возможности бухгалтерских программ;
2. Классификация бухгалтерских программ.
3. «Инфо-бухгалтер»;
Заключение;
Список литературы.
Тест
1. Какую часть местного рынка занимают продукты компании 1С ?
а) 20%-40%
б) 10%-30%
в) 70%-80%
г) 50%-60%
2. Какая информационная бухгалтерская программа является второй по популярности в России?
а) «Парус»
б) «БЭСТ»
в)«1С-бухгалтерия»
г) «Инфо-бухгалтер»
3. Многопользовательский сетевой комплекс ,который охватывает все разделы бух.учета, упра
250 руб.