Зачетная работа по дисциплине: Социальный и эмоциональный интеллект. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Чек-лист – итоговое задание
Зачетное задание выполняется в виде творческой работы. По одной из предложенных тем разработать чек-лист
1) Личные границы
2) Стресс – мой друг
3) Креативные техники
4) Эмоции – мои помощники
5) Как эффективно спланировать день
6) Как выйти из конфликта
7) Как стать лидером
8) Лучшие привычки для лидера
9) Лучшие техники расслабления
10) Как организовать самостоятельную учебную работу
11) Тема может быть предложена студентом, но она должна соответствовать тематическому плану курса
Зачетное задание выполняется в виде творческой работы. По одной из предложенных тем разработать чек-лист
1) Личные границы
2) Стресс – мой друг
3) Креативные техники
4) Эмоции – мои помощники
5) Как эффективно спланировать день
6) Как выйти из конфликта
7) Как стать лидером
8) Лучшие привычки для лидера
9) Лучшие техники расслабления
10) Как организовать самостоятельную учебную работу
11) Тема может быть предложена студентом, но она должна соответствовать тематическому плану курса
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Микиденко Н.Л.
2024 год
Преподаватель: Микиденко Н.Л.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Социальный и эмоциональный интеллект. Тема 1
xtrail
: 23 июля 2024
Тема: "Эмоциональный и социальный интеллект: понятие, структура, функции: что общего и различного?"
Содержание
Введение 3
1. Модели эмоционального интеллекта и непосредственная связь с социальным интеллектом 4
2. Способы диагностики эмоционального и социального интеллекта 7
3. Общее и различное между социальным и эмоциональным интеллектом 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
350 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Социальный и эмоциональный интеллект. Тема 6
xtrail
: 23 июля 2024
Тема: "Техники управления эмоциями: какие и как применять?"
Объем эссе - 3,5 стр.
Управление эмоциями – это способность человека чувствовать свои эмоции, давать им характеристику, переживать их и отпускать после этого. Не стоит путать управление эмоциями с их подавлением. В первом случае мы получаем контроль над собой, а во втором только заглушаем свои чувства и не решаем проблему.
Умение управлять эмоциями помогает выстраивать здоровые отношения с окружающим миром, с людьми. Особенно это проя
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
Написать эссе на тему: "Почему я выбрал сферу телекоммуникаций в качестве профессиональной деятельности".
Я выбрал специализацию «Защищенные сети связи»...
1. Привлекательность области телекоммуникаций с профессиональной точки зрения
2. Специальность и желаемая работа
3. Личная траектория обучения
4. Карьерный рост и перспективы
Заключение
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Roma967
: 23 ноября 2019
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Задание No1
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength)
Слабые стороны (
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экономика предприятия. Вариант общий
SibGOODy
: 30 марта 2018
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»
1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является:
А) средства производства, персонал;
Б) информация, деньги;
В) готовая продукция, производство;
Г) готовая продукция.
2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе?
А) активные и пассивные;
Б) производственные и непроизводственные;
В) собственные и арендованные.
3. Остаточная с
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экономика предприятия. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 31 декабря 2016
Итоговый тест по дисциплине "Экономика организации (предприятия)"
1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является:
А) средства производства, персонал;
Б) информация, деньги;
В) готовая продукция, производство;
Г) готовая продукция.
2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе?
А) активные и пассивные;
Б) производственные и непроизводственные;
В) собственные и арендованные.
3. Остаточная с
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Материалы и компоненты электронной техники". Вариант общий.
teacher-sib
: 22 мая 2021
Материалы и компоненты электронной техники
Вопрос №1
Какие из факторов приводят к увеличению электропроводности диэлектриков:
наличие загрязнений
понижение температуры
повышение влажности
длительная эксплуатация
Вопрос №2
Кристалл формируется путем правильного повторения микрочастиц (атомов, ионов, молекул) только по одной координате:
верно
верно только для монокристаллов
неверно
верно только для поликристаллов
Вопрос №3
Система атомов, определенным образом расположенных в пространст
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.