Состав работы

material.view.file_icon 99EF015A-E478-41D8-9282-A26E7A2DE915.7z

Описание

В данной дипломном проекте приведено описание работы энерготехнологического агрегата «котел-утилизатор». Методическая печь и котел-утилизатор рассмотрены в отдельности как технологические агрегаты, рассмотрены системы управления ими на данном этапе, а так же вынесен ряд предложений по модернизации системы управления КУ. Описаны системы автоматического контроля, регулирования и управления работой энерготехнологического котла – утилизатора ПКК 100/45. Описана схемы автоматизации, сигнализации, подключения контроллера. Использованы приборы, наиболее современные и успешно внедренные в металлургическое производство. Также осуществлен расчёт и выбор сужающего устройства и регулирующего органа. Рассмотрены вопросы экономической части и охраны труда. В ДП рассмотрены следующие разделы: Краткая характеристика тех. процесса и агрегата; Структура автоматизированной системы управления технологическими процессами участка методических печей; Оборудование КИПиА и нынешнее состояние системы автоматизации котла – утилизатора; Основные решения по автоматизации КУ; Расчет элементов схемы автоматизации; Монтаж и наладка средств автоматизации; Разработка и описание схем для монтажа; Организационно- экономическая часть; Экономическая эффективность предлагаемой системы; Технико-экономические показатели; Охрана труда. В ПЗ - 110 страниц. Графическая часть - 7 чертежей А1 в программе "Визио, Компас, автокад".

Дополнительная информация

Владивостокский государственный университет «Автоматизация технологических процессов и производств» 2020 г. Оценка ДП "Отлично".
100 руб.
Котел-утилизатор ПКК 100. Общий вид.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх