Системы автоматического управления работой энерготехнологического котла – утилизатора ПКК 100-45
Состав работы
|
|
Описание
В данной дипломном проекте приведено описание работы энерготехнологического агрегата «котел-утилизатор». Методическая печь и котел-утилизатор рассмотрены в отдельности как технологические агрегаты, рассмотрены системы управления ими на данном этапе, а так же вынесен ряд предложений по модернизации системы управления КУ. Описаны системы автоматического контроля, регулирования и управления работой энерготехнологического котла – утилизатора ПКК 100/45. Описана схемы автоматизации, сигнализации, подключения контроллера. Использованы приборы, наиболее современные и успешно внедренные в металлургическое производство. Также осуществлен расчёт и выбор сужающего устройства и регулирующего органа. Рассмотрены вопросы экономической части и охраны труда. В ДП рассмотрены следующие разделы: Краткая характеристика тех. процесса и агрегата; Структура автоматизированной системы управления технологическими процессами участка методических печей; Оборудование КИПиА и нынешнее состояние системы автоматизации котла – утилизатора; Основные решения по автоматизации КУ; Расчет элементов схемы автоматизации; Монтаж и наладка средств автоматизации; Разработка и описание схем для монтажа; Организационно- экономическая часть; Экономическая эффективность предлагаемой системы; Технико-экономические показатели; Охрана труда. В ПЗ - 110 страниц. Графическая часть - 7 чертежей А1 в программе "Визио, Компас, автокад".
Дополнительная информация
Владивостокский государственный университет «Автоматизация технологических процессов и производств» 2020 г. Оценка ДП "Отлично".
Похожие материалы
Котел-утилизатор ПКК 100. Общий вид.
DiKey
: 15 мая 2020
Котел-утилизатор ПКК 100. Общий вид.
Автокад.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.