Лабораторная работа №3: Инкапсуляция. Повторное использование классов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No3: Инкапсуляция. Повторное использование классов.
Цель работы:
Знакомство с принципом инкапсуляции.
Применение ранее разработанных классов.
Задачи:
Реализовать программу согласно описанному функционалу.
Создать класс для хранения числовых данных в формате массива и использовать класс для хранения
больших чисел.
Разработать систему классов для реализации логики программы. Классы должны удовлетворять
принципу инкапсуляции.
Функционал программы:
Загрузка сохраненных шаблонов из редактора противников реализованного в лабораторной работе
No2 в качестве противников в игре при запуске программы.
По нажатию не иконку противника тому наносится урон. По достижению нуля жизней игроку дается
золото, соответствующее этому значению у противника.
После победы над противником случайно выбирается следующий. Характеристики следующего
противника модифицируются в соответствии со значениями его модификаторов и уровнем игрока.
Игрок может тратить золото на улучшение характеристики урона.
Цель работы:
Знакомство с принципом инкапсуляции.
Применение ранее разработанных классов.
Задачи:
Реализовать программу согласно описанному функционалу.
Создать класс для хранения числовых данных в формате массива и использовать класс для хранения
больших чисел.
Разработать систему классов для реализации логики программы. Классы должны удовлетворять
принципу инкапсуляции.
Функционал программы:
Загрузка сохраненных шаблонов из редактора противников реализованного в лабораторной работе
No2 в качестве противников в игре при запуске программы.
По нажатию не иконку противника тому наносится урон. По достижению нуля жизней игроку дается
золото, соответствующее этому значению у противника.
После победы над противником случайно выбирается следующий. Характеристики следующего
противника модифицируются в соответствии со значениями его модификаторов и уровнем игрока.
Игрок может тратить золото на улучшение характеристики урона.
Дополнительная информация
по заданию противники должны загружаться из json листа. Реализовано через рандом. Зачет поставили без проблем
Похожие материалы
Инкапсуляция TBike c#
olyaSS
: 15 августа 2020
Инкапсуляция TBike. Создать класс TBike, с приватными полями: размер бензобака и количество бензина. Класс имеет методы для считывания значений каждого поля и метод заправки бака бензином. Написать программу демонстрирующую работу класса.
200 руб.
Принцип инкапсуляции. Описание класса tPoint
m9c1k
: 14 июня 2010
Лабораторная работа №1 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и м
100 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator
Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах.
Задача 3 - Создайте POJO-класс Country.
Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс.
Задача 5 - Создайте и
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 2. Принцип инкапсуляции. Описание класса.
nik200511
: 9 октября 2013
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, про
42 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1. Принцип инкапсуляции. Описание класса.
nik200511
: 2 октября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода...
42 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу.
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ).
Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC).
Задача №2
Собрать схему (рис.2)
С помощью измерителя частотных хара
510 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM
Задание:
Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim.
Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
370 руб.
Лабораторная работа №3
John111
: 16 июня 2023
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
50 руб.
Другие работы
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 56
Z24
: 16 декабря 2025
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3).
При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1):
— количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2;
— изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
200 руб.
Анализ издержек (ex-ante) и (ex-post). 4 страницы.
studypro
: 27 июля 2015
Анализ издержек (ex-ante) и (ex-post).
4 страницы.
Написано и сдано в 2015 году на отлично.
Оригинальное написание.
Начало работы:
Для начала выполнения анализа издержек (ex-ante) и (ex-post) на примере организации Группы компаний «Метро» риэлтерской организации г. Ярославля, следует разобрать и понять суть, значение и виды данных издержек.
Трансакцией может называться любая коммуникация или переполучение права распоряжения недвижимым имуществом или услугой в процессе бартера между двумя и б
100 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
anon129
: 13 декабря 2017
Тип числа – “Калькулятор простых дробей”.
Требования.
Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В форм
290 руб.
Задание к теме 3 по предмету: Анализ и аудит внешнеэкономической деятельности
Andreas74
: 4 сентября 2023
Задания
Задание 1. Составьте программу аудита экспортных операций.
Задание 2. В результате аудиторской проверки кассовых операций ООО «Дюжина» аудитор обнаружил следующее:
Лимит остатка наличных денежных средств в кассе составляет 5000 руб. Остаток средств в кассе по состоянию на 1 июня составил 4000 руб. При этом за период с 1 по 10 июня были произведены следующие операции по кассе:
1.07 - оприходована выручка, поступившая от покупателей в размере 5000 руб.
2.07 - получены средства из банка на
200 руб.