Лабораторная работа №3: Инкапсуляция. Повторное использование классов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon aa3d7a70-03a0-4691-84a0-cb5102e98323.vsidx
material.view.file_icon efc48271-4208-4353-8c2d-4be4f0cb66ec.vsidx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon DocumentLayout.backup.json
material.view.file_icon DocumentLayout.json
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3clicker.exe
material.view.file_icon lab3clicker.exe.config
material.view.file_icon lab3clicker.pdb
material.view.file_icon lab3clicker.csproj
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.8.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon App.g.cs
material.view.file_icon App.g.i.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon lab3clicker.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon lab3clicker.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon lab3clicker.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab3clicker.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon lab3clicker.exe
material.view.file_icon lab3clicker.g.resources
material.view.file_icon lab3clicker.pdb
material.view.file_icon lab3clicker.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon lab3clicker_MarkupCompile.cache
material.view.file_icon lab3clicker_MarkupCompile.i.cache
material.view.file_icon lab3clicker_MarkupCompile.i.lref
material.view.file_icon lab3clicker_MarkupCompile.lref
material.view.file_icon MainWindow.baml
material.view.file_icon MainWindow.g.cs
material.view.file_icon MainWindow.g.i.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon lab3clicker.sln
material.view.file_icon отчет лаб3 .docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No3: Инкапсуляция. Повторное использование классов.
Цель работы:
Знакомство с принципом инкапсуляции.
Применение ранее разработанных классов.
Задачи:
Реализовать программу согласно описанному функционалу.
Создать класс для хранения числовых данных в формате массива и использовать класс для хранения
больших чисел.
Разработать систему классов для реализации логики программы. Классы должны удовлетворять
принципу инкапсуляции.
Функционал программы:
Загрузка сохраненных шаблонов из редактора противников реализованного в лабораторной работе
No2 в качестве противников в игре при запуске программы.
По нажатию не иконку противника тому наносится урон. По достижению нуля жизней игроку дается
золото, соответствующее этому значению у противника.
После победы над противником случайно выбирается следующий. Характеристики следующего
противника модифицируются в соответствии со значениями его модификаторов и уровнем игрока.
Игрок может тратить золото на улучшение характеристики урона.

Дополнительная информация

по заданию противники должны загружаться из json листа. Реализовано через рандом. Зачет поставили без проблем
Инкапсуляция TBike c#
Инкапсуляция TBike. Создать класс TBike, с приватными полями: размер бензобака и количество бензина. Класс имеет методы для считывания значений каждого поля и метод заправки бака бензином. Написать программу демонстрирующую работу класса.
User olyaSS : 15 августа 2020
200 руб.
Инкапсуляция TBike c#
Принцип инкапсуляции. Описание класса tPoint
Лабораторная работа №1 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и м
User m9c1k : 14 июня 2010
100 руб.
Принцип инкапсуляции. Описание класса tPoint
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах. Задача 3 - Создайте POJO-класс Country. Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс. Задача 5 - Создайте и
User StudentHelp : 1 апреля 2023
500 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 2. Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, про
User nik200511 : 9 октября 2013
42 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1. Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода...
User nik200511 : 2 октября 2013
42 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу. В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC). Задача №2 Собрать схему (рис.2) С помощью измерителя частотных хара
User ITNerd : 23 октября 2025
510 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM Задание: Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim. Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8.
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх