Резьбовые соединения. Вариант 0

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11Лист 7.cdw
material.view.file_icon Лист 7.cdw
material.view.file_icon Лист 7.jpg
material.view.file_icon Лист 7.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Формат А3. Выполнить две задачи на изображение резьбовых соединений. Пример оформления листа см. на рисунке 21.
Задача 2. Построить трубное соединение. Схема задания приведена на рисунке 24, числовые данные – в таблице 8.

Чертежи сделан в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг, компас 11
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Резьбовое соединение
Начертить деталь А ввернутую в деталь Б Чертежи 2 деталей, сборочный чертеж и спецификация. (длина свинчивания 5мм). Выполнено на 3 х листах.
User djon237 : 16 июля 2023
300 руб.
Резьбовое соединение
Резьба и резьбовые соединения
В основе образования резьбы лежит принцип полу­чения винтовой линии. Винтовая линия – это простран­ственная кривая, которая может быть образована точ­кой, совершающей движение по образующей какой-либо поверхности вращения, при этом сама образующая со­вершает вращательное движение вокруг оси. Если в качестве поверхности принять цилиндр, то полученная на его поверхности траектория движения точки называется цилиндрической винтовой линией. Если движение точки по образующей и вращение образую­щей вок
User evelin : 15 ноября 2012
19 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 11
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 5 ноября 2025
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 11
Резьбовое соединение. Вариант 7.
Задание 3. Экзаменационная работа. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 23 августа 2025
100 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 7.
Резьбовые соединения. Вариант 3.
Вариант 3 Перечертить изображения деталей в масштабе 1:1 или 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2. 315-68 соединение деталей шпилькой M10 (ГОСТ 2203876), винтом M8 (ГОСТ 1491- 80) и болтом M12 (ГОСТ 7798-70) (см. Приложения). Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
150 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 3.
Резьбовое соединение Вариант 4
Лист 10. Резьбовое соединение Целевое назначение листа: изучить правила и приемы изображения и обозначения резьбовых соединений по ГОСТ 2.311—68, ГОСТ 2.315—68; приобрести навыки выполнения различного рода резьбовых соединений. Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в пдф и джпг Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 17 ноября 2024
100 руб.
Резьбовое соединение Вариант 4
Резьбовое соединение. Вариант 19
Задание резьбовое соединение сделано в автокаде и дополнительно в компасе, так же сохранено в пдф
User Laguz : 22 марта 2024
100 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 19
Резьбовое соединение. Вариант 16
Резьбовое соединение. Вариант 16 Начертить в масштабе 1:1 деталь А, ввернутой в деталь Б. нанести габаритные и установочные размеры. При выполнения упражнения рекомендуется ввернуть одну деталь в другую не полностью, а на 10-15 мм. Это позволит более наглядно отобразить вычерчивание резьбы двух соединяемых деталей. Чертеж выполнен на формате А4 + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выпол
User coolns : 16 ноября 2023
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 16 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх