Ознакомительная практика (Галкина). Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Написать программу, генерирующую для числового множества из n элементов сочетания по m элементов. Входные данные: n, m, множество. Выходные данные: все упорядоченные сочетания.
Дополнительная информация
19.03.2024
Отлично
Уважаемая , замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Отлично
Уважаемая , замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 13 декабря 2023
Вариант №8
Задание:
Найдите все вершины невзвешенного ориентированного графа, достижимые из указанной вершины. Каждая вершина должна выводиться один раз. Граф задается матрицей смежностей.
=============================================
Содержание работы:
-Задание
-Алгоритм
-Программа в среде программирования Delphi
-Результаты работы программы
-Список литературы
=============================================
500 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 13 декабря 2023
Вариант №7
Задание:
Написать программу, реализующую операции над числами в шестнадцатеричной системе счисления: сложение, вычитание, перевод в десятичную систему счисления. Вид операции должен выбираться из меню. Предусмотреть циклический выбор операций во время одного запуска программы.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание работы:
-Задание
-Описание алгоритма
-Результаты тестирования
-Список использованных источников
=====================
400 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). вар 18
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Задание
8. Найдите все вершины невзвешенного ориентированного графа, достижимые из указанной вершины. Каждая вершина должна выводиться один раз. Граф задается матрицей смежностей.
500 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №06
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Задание
Написать программу, находящую диаметр связного невзвешенного неориентированного графа, т.е. максимум расстояний между всевозможными парами его вершин. Расстояние между двумя вершинами – кратчайший путь из одной вершины в другую. Граф задается матрицей смежностей.
500 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Задание
Написать программу, генерирующую для числового множества из n элементов сочетания по m элементов. Входные данные: n, m, множество. Выходные данные: все упорядоченные сочетания.
Описание алгоритма
1. Вводим n, m и множество;
2. Сортируем элементы множества по возрастанию;
3. Получаем первое сочетание (первые m элементов множества);
4. Создаем цикл получения всех сочетаний. В цикле выводим очередное сочетание и получаем новое сочетание путем изменения элементов текущего сочетания. В те
500 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №9, 29
IT-STUDHELP
: 13 декабря 2023
Вариант №9
Задание:
Найдите все вершины взвешенного неориентированного графа, к которым существует путь заданной длины от указанной вершины. Каждая вершина должна выводиться один раз.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание работы:
-Задание
-Описание алгоритма
-Результаты тестирования
-Список использованных источников
=============================================
500 руб.
Отчет по ознакомительной практике. Вариант 3
SibGOODy
: 12 сентября 2023
Задание на учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
1. Изучить основной документ учебной практики ‒ Профессионального стандарта специалиста по охране труда, утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «4» августа 2014 г. No524н (документ с изменениями, внесенными: приказом Минтруда России от 5 апреля 2016 года No 150н (Официальный интернет-порт
800 руб.
Отчет по ознакомительной практике (ПОиВТ). Вариант 3
holm4enko87
: 20 апреля 2025
1. Задание
Написать программу, генерирующую для числового множества из n элементов сочетания по m элементов. Входные данные: n, m, множество. Выходные данные: все упорядоченные сочетания.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.