Университет «Синергия» Современный русский язык (Тема 4 Промежуточные и Итоговый тест)

Цена:
248 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BE415CEA-D011-45FE-9A7E-444457170C43.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Современный русский язык (Тема 4 Промежуточные и Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 41 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Подробная информация
Учебные материалы
Тема 3. Культура речи. Качества культурной речи
Итоговая аттестация
Итоговый тест

2. «Гроша ломаного, яйца выеденного, мизинца твоего не стоит» — это примеры …
3. … — это благозвучная замена для какого-то понятия или предмета, которые нежелательно называть прямо, так как это вызывает неприятные ассоциации, звучит грубо или неуместно
4. … — это комическое или трагикомическое заострение и обобщение, достигаемое за счет причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры
5. … — это кратко сформулированные основные положения, главные мысли, которые часто приводятся в аннотациях научных трудов, статей, курсовых и дипломных работ
6. … — это прием в риторике, стилистическая фигура контраста, в основе которой лежит противопоставление понятий или образов
7. … — это приписывание чему-то неживому (явлениям в природе, предметам) и животным человеческих качеств, характера, эмоций, движений
8. … — это приписывание чему-то неживому (явлениям в природе, предметам) и животным человеческих качеств, характера, эмоций, движений
9. … — это разновидность метонимии, при которой название общего переносится на частное («Вся школа высыпала на улицу»; «Россия победила Египет 3:1»), реже — наоборот, с частного на общее («Москва и Вашингтон обсудили условия договора»)
10. … — это совокупность навыков и знаний человека, обеспечивающих целесообразное и незатрудненное применение языка в целях общения
11. … — это стилистическая фигура, которая содержит намек или указание на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, хорошо известный в текстовой культуре или в разговорной речи
12. … — это фигура речи, которая характеризуется повтором речевых приемов в синтаксисе предложения
13. … — это фигура речи, характеризующаяся изменением порядка слов в предложении или словосочетании
14. … — это фигура речи, характеризующаяся повторением одного элемента в конце фраз Скрыть
15. … — это форма национального языка, которая используется в речи людей на ограниченной территории
16. … — это художественный прием, при использовании которого образ создается посредством сравнения одного объекта с другим с помощью конструкций со словами «как», «будто», «точно», «словно»
17. … — это явное и намеренное художественное преувеличение
18. … — это язык какой-либо социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием ее употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы
19. … (от др.-греч. «иносказание») — это художественное представление отвлеченных понятий через художественный образ; широко применяется в баснях
20. … (от др.-греч. «иносказание») — это художественное представление отвлеченных понятий через художественный образ; широко применяется в баснях
21. … представляет собой краткое описание содержания книги, рукописи, статьи, фильма или другого издания
22. … язык — это язык, выполняющий интеграционную функцию в рамках данного государства в политической, социальной и культурной сферах, выступающий в качестве символа данного государства
23. В риторике и поэтике было принято Учение о трех стилях — …
24. В широком смысле слова обладать … речи — значит хорошо понимать все богатство национального языка, включая его нелитературные формы
25. Государственный язык … (укажите 2 варианта ответа)
26. Поэтические … — это художественные приемы, которые помогают заменить обычное выражение мысли нетривиальным, личностно окрашенным
27. Синтаксический прием, при котором союзы в предложении опускаются, — это …
28. Синтаксический прием, характеризующийся повтором одного и того же союза, — это …
29. Слово «стиль» произошло от латинского stilus, что означало …
30. Употребление слова в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений — это …
31. Установите правильную последовательность элементов композиционно-содержательной структуры тезисов:
32. Установите соответствие аспектов культуры речи, которые можно выделить в современном медиапространстве, и содержания этих аспектов:
33. Установите соответствие аспектов культуры речи, которые можно выделить в современном медиапространстве, и содержания этих аспектов:
34. Установите соответствие особенностей литературного языка и их характеристик:
35. Установите соответствие понятий и их определений:
36. Установите соответствие факторов, которые могут влиять на формирование культуры речи человека, и их характеристик:
37. Установите соответствие факторов, которые могут влиять на формирование культуры речи человека, и их характеристик:
38. Установите соответствие факторов, которые сегодня влияют на функционирование всех форм русского национального языка, и примеров такого влияния:
39. Установите соответствие форм русского национального языка и того, в каких пределах они используются:
40. Установите соответствие характера высказывания, классифицированного по его функции, и примера высказывания:
41. Языковые … — это устойчивые факты языка, фиксируемые толковыми словарями; в таких выражениях (например, «ручка двери», «носик чайника», «часы идут», «время бежит») перенос значения уже не ощущается в связи со слишком частым употреблением
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 106 вопросов Результат – Зачёт С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Развитие русской литературы и культур в первой половине XIX Тема 2. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века Тема 3. Поэзия второй половины XIX века Тема 4. Особенности развития литературы и других видов искусс
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
“Современный русский язык”
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) Толковым словарем русского языка визави – может быть, как мужского, так и женского рода. протеже – может быть, как мужского, так и женского рода. 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) Этимологическим словарем. КАРБОЛКА. Искон. Суф. производное на базе карболовая кислота (ср. сгущенка < сгущенное молоко, тушенка < туш
User petrovAF : 12 сентября 2016
50 руб.
“Современный русский язык”: Работа Контрольная
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) словарем омонимов словарем антонимов фразеологическим словарем толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) этимологическим орфоэпическим толковым словарем синонимов 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
User eievgenii : 7 апреля 2017
100 руб.
Категория рода в современном русском языке
Грамматическая категория рода является характерной чертой грамматического строя практически всех индоевропейских языков. Проблемы категории рода тесно связаны со многими важнейшими аспектами науки о языке: общей и частной типологией, взаимодействием языковых уровней и отношением между лексическим и грамматическим значением в слове - и всегда находятся в центре внимания лингвистических исследований. Объектом исследования явилась грамматическая категория рода. Предметом является рассмотрение катег
User Lokard : 25 июня 2013
19 руб.
Русский язык и культура речи. Современный русский язык. Тесты
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) • толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) • этимологическим 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения): 1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки? Они всегда приходят к нам на память в определенном контексте разгов
User lev12345678 : 6 января 2013
Социальные качества человека и их выражение в современном русском языке
Качества (или свойства) семантически представляют собой независимые от времени (существующие во времени, в отличие от процессов и состояний, которые во времени протекают [см.: Булыгина, 1982, 17]), пространственно неотграниченные (в отличие от предметов, которые имеют пространственную границу) явления действительности, не имеющие субстанции (неуничтожимой сущности, в отличие от предметов, лиц, веществ и прочих «материальных» явлений действительности). Несубстанциальность и неотграниченность каче
User Qiwir : 24 февраля 2014
10 руб.
Экономические термины в лексической системе современного русского языка
Цель работы – исследовать системные связи в данной терминосфере, представить экономическую лексику в упорядоченном виде. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) выявить корпус современной наиболее употребительной базовой «рыночной» терминологии; 2) дать структурно - семантическую характеристику данной терминосистемы; 3) рассмотреть этапы развития экономической терминологии; 4) показать активные процессы в лексике и словообразовании экономических терминов; 5) опи
User Targelion : 2 ноября 2009
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.(Темы 1-4).Промежуточные + итоговый, компетентностный тесты Синергия/МТИ 2024г
Сдано в 2024г. Скриншоты с отметками прилагаются к работе. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ: Тест 1 Верно 9 из 10 вопросов Тест 2 Верно 9 из 10 вопросов Тест 3 Верно 6 из 10 вопросов Тест 4 Верно 9 из 10 вопросов ИТОГОВЫЙ ТЕСТ: Верно 26 из 30 вопросов КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ: Верно 8 из 10 вопросов ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ ТЕСТ 1 1 Разновидности компьютерной техники, с помощью которых ищется, обрабатывается и передается информация, – это средства … 2 ……-это сведения, воспринимаемые человеком и (или
User annaserg : 11 июля 2024
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх