Университет «Синергия» Современный русский язык (Тема 4 Промежуточные и Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Современный русский язык (Тема 4 Промежуточные и Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 41 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 3. Культура речи. Качества культурной речи
Итоговая аттестация
Итоговый тест
2. «Гроша ломаного, яйца выеденного, мизинца твоего не стоит» — это примеры …
3. … — это благозвучная замена для какого-то понятия или предмета, которые нежелательно называть прямо, так как это вызывает неприятные ассоциации, звучит грубо или неуместно
4. … — это комическое или трагикомическое заострение и обобщение, достигаемое за счет причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры
5. … — это кратко сформулированные основные положения, главные мысли, которые часто приводятся в аннотациях научных трудов, статей, курсовых и дипломных работ
6. … — это прием в риторике, стилистическая фигура контраста, в основе которой лежит противопоставление понятий или образов
7. … — это приписывание чему-то неживому (явлениям в природе, предметам) и животным человеческих качеств, характера, эмоций, движений
8. … — это приписывание чему-то неживому (явлениям в природе, предметам) и животным человеческих качеств, характера, эмоций, движений
9. … — это разновидность метонимии, при которой название общего переносится на частное («Вся школа высыпала на улицу»; «Россия победила Египет 3:1»), реже — наоборот, с частного на общее («Москва и Вашингтон обсудили условия договора»)
10. … — это совокупность навыков и знаний человека, обеспечивающих целесообразное и незатрудненное применение языка в целях общения
11. … — это стилистическая фигура, которая содержит намек или указание на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, хорошо известный в текстовой культуре или в разговорной речи
12. … — это фигура речи, которая характеризуется повтором речевых приемов в синтаксисе предложения
13. … — это фигура речи, характеризующаяся изменением порядка слов в предложении или словосочетании
14. … — это фигура речи, характеризующаяся повторением одного элемента в конце фраз Скрыть
15. … — это форма национального языка, которая используется в речи людей на ограниченной территории
16. … — это художественный прием, при использовании которого образ создается посредством сравнения одного объекта с другим с помощью конструкций со словами «как», «будто», «точно», «словно»
17. … — это явное и намеренное художественное преувеличение
18. … — это язык какой-либо социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием ее употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы
19. … (от др.-греч. «иносказание») — это художественное представление отвлеченных понятий через художественный образ; широко применяется в баснях
20. … (от др.-греч. «иносказание») — это художественное представление отвлеченных понятий через художественный образ; широко применяется в баснях
21. … представляет собой краткое описание содержания книги, рукописи, статьи, фильма или другого издания
22. … язык — это язык, выполняющий интеграционную функцию в рамках данного государства в политической, социальной и культурной сферах, выступающий в качестве символа данного государства
23. В риторике и поэтике было принято Учение о трех стилях — …
24. В широком смысле слова обладать … речи — значит хорошо понимать все богатство национального языка, включая его нелитературные формы
25. Государственный язык … (укажите 2 варианта ответа)
26. Поэтические … — это художественные приемы, которые помогают заменить обычное выражение мысли нетривиальным, личностно окрашенным
27. Синтаксический прием, при котором союзы в предложении опускаются, — это …
28. Синтаксический прием, характеризующийся повтором одного и того же союза, — это …
29. Слово «стиль» произошло от латинского stilus, что означало …
30. Употребление слова в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений — это …
31. Установите правильную последовательность элементов композиционно-содержательной структуры тезисов:
32. Установите соответствие аспектов культуры речи, которые можно выделить в современном медиапространстве, и содержания этих аспектов:
33. Установите соответствие аспектов культуры речи, которые можно выделить в современном медиапространстве, и содержания этих аспектов:
34. Установите соответствие особенностей литературного языка и их характеристик:
35. Установите соответствие понятий и их определений:
36. Установите соответствие факторов, которые могут влиять на формирование культуры речи человека, и их характеристик:
37. Установите соответствие факторов, которые могут влиять на формирование культуры речи человека, и их характеристик:
38. Установите соответствие факторов, которые сегодня влияют на функционирование всех форм русского национального языка, и примеров такого влияния:
39. Установите соответствие форм русского национального языка и того, в каких пределах они используются:
40. Установите соответствие характера высказывания, классифицированного по его функции, и примера высказывания:
41. Языковые … — это устойчивые факты языка, фиксируемые толковыми словарями; в таких выражениях (например, «ручка двери», «носик чайника», «часы идут», «время бежит») перенос значения уже не ощущается в связи со слишком частым употреблением
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 41 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 3. Культура речи. Качества культурной речи
Итоговая аттестация
Итоговый тест
2. «Гроша ломаного, яйца выеденного, мизинца твоего не стоит» — это примеры …
3. … — это благозвучная замена для какого-то понятия или предмета, которые нежелательно называть прямо, так как это вызывает неприятные ассоциации, звучит грубо или неуместно
4. … — это комическое или трагикомическое заострение и обобщение, достигаемое за счет причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры
5. … — это кратко сформулированные основные положения, главные мысли, которые часто приводятся в аннотациях научных трудов, статей, курсовых и дипломных работ
6. … — это прием в риторике, стилистическая фигура контраста, в основе которой лежит противопоставление понятий или образов
7. … — это приписывание чему-то неживому (явлениям в природе, предметам) и животным человеческих качеств, характера, эмоций, движений
8. … — это приписывание чему-то неживому (явлениям в природе, предметам) и животным человеческих качеств, характера, эмоций, движений
9. … — это разновидность метонимии, при которой название общего переносится на частное («Вся школа высыпала на улицу»; «Россия победила Египет 3:1»), реже — наоборот, с частного на общее («Москва и Вашингтон обсудили условия договора»)
10. … — это совокупность навыков и знаний человека, обеспечивающих целесообразное и незатрудненное применение языка в целях общения
11. … — это стилистическая фигура, которая содержит намек или указание на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, хорошо известный в текстовой культуре или в разговорной речи
12. … — это фигура речи, которая характеризуется повтором речевых приемов в синтаксисе предложения
13. … — это фигура речи, характеризующаяся изменением порядка слов в предложении или словосочетании
14. … — это фигура речи, характеризующаяся повторением одного элемента в конце фраз Скрыть
15. … — это форма национального языка, которая используется в речи людей на ограниченной территории
16. … — это художественный прием, при использовании которого образ создается посредством сравнения одного объекта с другим с помощью конструкций со словами «как», «будто», «точно», «словно»
17. … — это явное и намеренное художественное преувеличение
18. … — это язык какой-либо социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием ее употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы
19. … (от др.-греч. «иносказание») — это художественное представление отвлеченных понятий через художественный образ; широко применяется в баснях
20. … (от др.-греч. «иносказание») — это художественное представление отвлеченных понятий через художественный образ; широко применяется в баснях
21. … представляет собой краткое описание содержания книги, рукописи, статьи, фильма или другого издания
22. … язык — это язык, выполняющий интеграционную функцию в рамках данного государства в политической, социальной и культурной сферах, выступающий в качестве символа данного государства
23. В риторике и поэтике было принято Учение о трех стилях — …
24. В широком смысле слова обладать … речи — значит хорошо понимать все богатство национального языка, включая его нелитературные формы
25. Государственный язык … (укажите 2 варианта ответа)
26. Поэтические … — это художественные приемы, которые помогают заменить обычное выражение мысли нетривиальным, личностно окрашенным
27. Синтаксический прием, при котором союзы в предложении опускаются, — это …
28. Синтаксический прием, характеризующийся повтором одного и того же союза, — это …
29. Слово «стиль» произошло от латинского stilus, что означало …
30. Употребление слова в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений — это …
31. Установите правильную последовательность элементов композиционно-содержательной структуры тезисов:
32. Установите соответствие аспектов культуры речи, которые можно выделить в современном медиапространстве, и содержания этих аспектов:
33. Установите соответствие аспектов культуры речи, которые можно выделить в современном медиапространстве, и содержания этих аспектов:
34. Установите соответствие особенностей литературного языка и их характеристик:
35. Установите соответствие понятий и их определений:
36. Установите соответствие факторов, которые могут влиять на формирование культуры речи человека, и их характеристик:
37. Установите соответствие факторов, которые могут влиять на формирование культуры речи человека, и их характеристик:
38. Установите соответствие факторов, которые сегодня влияют на функционирование всех форм русского национального языка, и примеров такого влияния:
39. Установите соответствие форм русского национального языка и того, в каких пределах они используются:
40. Установите соответствие характера высказывания, классифицированного по его функции, и примера высказывания:
41. Языковые … — это устойчивые факты языка, фиксируемые толковыми словарями; в таких выражениях (например, «ручка двери», «носик чайника», «часы идут», «время бежит») перенос значения уже не ощущается в связи со слишком частым употреблением
Похожие материалы
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 106 вопросов
Результат – Зачёт
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Развитие русской литературы и культур в первой половине XIX
Тема 2. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века
Тема 3. Поэзия второй половины XIX века
Тема 4. Особенности развития литературы и других видов искусс
248 руб.
“Современный русский язык”
petrovAF
: 12 сентября 2016
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
Толковым словарем русского языка
визави – может быть, как мужского, так и женского рода.
протеже – может быть, как мужского, так и женского рода.
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
Этимологическим словарем.
КАРБОЛКА. Искон. Суф. производное на базе карболовая кислота (ср. сгущенка < сгущенное молоко, тушенка < туш
50 руб.
“Современный русский язык”: Работа Контрольная
eievgenii
: 7 апреля 2017
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
словарем омонимов
словарем антонимов
фразеологическим словарем
толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
этимологическим
орфоэпическим
толковым
словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
100 руб.
Категория рода в современном русском языке
Lokard
: 25 июня 2013
Грамматическая категория рода является характерной чертой грамматического строя практически всех индоевропейских языков. Проблемы категории рода тесно связаны со многими важнейшими аспектами науки о языке: общей и частной типологией, взаимодействием языковых уровней и отношением между лексическим и грамматическим значением в слове - и всегда находятся в центре внимания лингвистических исследований.
Объектом исследования явилась грамматическая категория рода.
Предметом является рассмотрение катег
19 руб.
Русский язык и культура речи. Современный русский язык. Тесты
lev12345678
: 6 января 2013
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
Они всегда приходят к нам на память в определенном контексте разгов
Социальные качества человека и их выражение в современном русском языке
Qiwir
: 24 февраля 2014
Качества (или свойства) семантически представляют собой независимые от времени (существующие во времени, в отличие от процессов и состояний, которые во времени протекают [см.: Булыгина, 1982, 17]), пространственно неотграниченные (в отличие от предметов, которые имеют пространственную границу) явления действительности, не имеющие субстанции (неуничтожимой сущности, в отличие от предметов, лиц, веществ и прочих «материальных» явлений действительности). Несубстанциальность и неотграниченность каче
10 руб.
Экономические термины в лексической системе современного русского языка
Targelion
: 2 ноября 2009
Цель работы – исследовать системные связи в данной терминосфере, представить экономическую лексику в упорядоченном виде.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выявить корпус современной наиболее употребительной базовой «рыночной» терминологии;
2) дать структурно - семантическую характеристику данной терминосистемы;
3) рассмотреть этапы развития экономической терминологии;
4) показать активные процессы в лексике и словообразовании экономических терминов;
5) опи
Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.(Темы 1-4).Промежуточные + итоговый, компетентностный тесты Синергия/МТИ 2024г
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано в 2024г. Скриншоты с отметками прилагаются к работе.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ:
Тест 1 Верно 9 из 10 вопросов
Тест 2 Верно 9 из 10 вопросов
Тест 3 Верно 6 из 10 вопросов
Тест 4 Верно 9 из 10 вопросов
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ:
Верно 26 из 30 вопросов
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ:
Верно 8 из 10 вопросов
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ
ТЕСТ 1
1 Разновидности компьютерной техники, с помощью которых ищется, обрабатывается и передается информация, – это средства …
2 ……-это сведения, воспринимаемые человеком и (или
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.