Контрольная работа по дисциплине: «Моделирование систем». Вариант №29.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Для диода, выбранного из таблицы 1N3661, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение(0,9В), выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1N3661, в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2 (0,9В). Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной очке
3. Подключить к входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
4. С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя (рис.6). Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе и сопротивление нагрузки выбрать в соответствии с таблицей 3. Скопировать схему и осциллограммы.
5. Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 2). Резисторы R1 и R2 задать в соответствии с таблицей 4 (R1=300Ом, R2=600Ом). Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений (7В). Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (К=2). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение)(8В). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя (командой Fourier). По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя
6. Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ (Рис 3). С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5(R1=300Ом, R2=600Ом). Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
7. Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.
2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1N3661, в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2 (0,9В). Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной очке
3. Подключить к входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
4. С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя (рис.6). Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе и сопротивление нагрузки выбрать в соответствии с таблицей 3. Скопировать схему и осциллограммы.
5. Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 2). Резисторы R1 и R2 задать в соответствии с таблицей 4 (R1=300Ом, R2=600Ом). Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений (7В). Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (К=2). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение)(8В). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя (командой Fourier). По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя
6. Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ (Рис 3). С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5(R1=300Ом, R2=600Ом). Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
7. Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Социология»
Вариант №29
29. Теория социального действия
-----------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
Теория социального действия
Заключение
Список использованных источников
=====================================
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2022
Контрольная работа
По дисциплине:
Экология
-----------------------------------------
Содержание:
30. Аддитивное и потенцинированное действия вредных веществ на организмы. Вещества – синергетики. 3
65. Сущность, область применения и аппаратурное оформление механических способов очистки сточных вод: отстаивание, фильтрование, флотация. Назначение процессов коагуляции и флокуляции при очистке воды.
-Задача 3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант № 29
IT-STUDHELP
: 28 марта 2023
Номер варианта - 29
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 30. Производственный шум. Источники, характеристика, классификация.
Вопрос 65. Назначение, состав и применение приточно–вытяжной вентиляции.
------------------------------------------------------------------------------
Задача 3
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномер-ным освещением для помещения, оснащенного персональными компьюте-рами. Привести схему размещения ос
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант 29
Учеба "Под ключ"
: 4 сентября 2022
Задача №1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Последняя цифра пароля: 9
Тип фотоприемника (ФП): Фоторезистор
Задача №2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр.
Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Предпоследняя цифра пароля: 2
Тип ПП материала: GaAs
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Распределенные системы. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 2 ноября 2019
Задания на выполнение контрольной работы
1. Azure Services Platform: подготовка рабочего места Visual Studio 2010
Цель: подготовка рабочего места для stand-alone разработки облачных приложений; знакомство с основными инструментами разработчика.
Задание: выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений.
2. Azure Services Platform: создание проекта Visual Studio 2010
Цель: освоение принципов создания проекта облачного ре
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Вариант 29
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2025
Тема: «Экономический аспект информационной безопасности»
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы информационной безопасности 5
1.1. Понятие информационной безопасности 5
1.2. Основные угрозы и уязвимости 7
2. Экономический аспект информационной безопасности 9
2.1. Стоимость киберинцидентов и оценка рисков 9
2.2. Инвестиции в защиту информации 11
2.3. Экономическая эффективность мер защиты 14
2.3.1 Метрики для оценки эффективности 14
2.3.2 Стратегическое значение оценки эффективности 17
2
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 29
SibGUTI2
: 12 февраля 2025
Вариант задания № 29
1. Задание:
Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями.
Для расшифровки сообщений используйте сведения в прилагаемых файлах – rfc1213, rfc1700, ETHERNET VENDOR ADDRESS.doc, ETHER TYPES.doc, а также сведения, полученные на лекциях и практических занятиях.
2. Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сет
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 29
xtrail
: 2 января 2025
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.