Контрольная работа по дисциплине: «Моделирование систем». Вариант №29.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Для диода, выбранного из таблицы 1N3661, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение(0,9В), выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1N3661, в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2 (0,9В). Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной очке
3. Подключить к входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
4. С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя (рис.6). Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе и сопротивление нагрузки выбрать в соответствии с таблицей 3. Скопировать схему и осциллограммы.
5. Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 2). Резисторы R1 и R2 задать в соответствии с таблицей 4 (R1=300Ом, R2=600Ом). Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений (7В). Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (К=2). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение)(8В). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя (командой Fourier). По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя
6. Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ (Рис 3). С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5(R1=300Ом, R2=600Ом). Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
7. Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.
2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1N3661, в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2 (0,9В). Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной очке
3. Подключить к входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
4. С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя (рис.6). Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе и сопротивление нагрузки выбрать в соответствии с таблицей 3. Скопировать схему и осциллограммы.
5. Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 2). Резисторы R1 и R2 задать в соответствии с таблицей 4 (R1=300Ом, R2=600Ом). Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений (7В). Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (К=2). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение)(8В). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя (командой Fourier). По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя
6. Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ (Рис 3). С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5(R1=300Ом, R2=600Ом). Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
7. Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Социология»
Вариант №29
29. Теория социального действия
-----------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
Теория социального действия
Заключение
Список использованных источников
=====================================
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2022
Контрольная работа
По дисциплине:
Экология
-----------------------------------------
Содержание:
30. Аддитивное и потенцинированное действия вредных веществ на организмы. Вещества – синергетики. 3
65. Сущность, область применения и аппаратурное оформление механических способов очистки сточных вод: отстаивание, фильтрование, флотация. Назначение процессов коагуляции и флокуляции при очистке воды.
-Задача 3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант № 29
IT-STUDHELP
: 28 марта 2023
Номер варианта - 29
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 30. Производственный шум. Источники, характеристика, классификация.
Вопрос 65. Назначение, состав и применение приточно–вытяжной вентиляции.
------------------------------------------------------------------------------
Задача 3
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномер-ным освещением для помещения, оснащенного персональными компьюте-рами. Привести схему размещения ос
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант 29
Учеба "Под ключ"
: 4 сентября 2022
Задача №1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Последняя цифра пароля: 9
Тип фотоприемника (ФП): Фоторезистор
Задача №2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр.
Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Предпоследняя цифра пароля: 2
Тип ПП материала: GaAs
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Распределенные системы. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 2 ноября 2019
Задания на выполнение контрольной работы
1. Azure Services Platform: подготовка рабочего места Visual Studio 2010
Цель: подготовка рабочего места для stand-alone разработки облачных приложений; знакомство с основными инструментами разработчика.
Задание: выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений.
2. Azure Services Platform: создание проекта Visual Studio 2010
Цель: освоение принципов создания проекта облачного ре
1500 руб.
Моделирование систем
qweqqe
: 23 мая 2010
1. Введение
2. Расчет полного факторного эксперимента типа 22
2.1 Расчет среднего значения
2.2 Расчет коэффициентов регрессии
2.3 Расчет значения модел
2.4 Расчет дисперсии
2.5 Расчет дисперсии параметра оптимизации равна
2.6 Дисперсия адекватности и критерий Фишера
2.7 Проверка значимости коэффициентов
2.7 Проверка значимости коэффициентов
Заключение
Приложение А
Приложение Б
.
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Вариант 29
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2025
Тема: «Экономический аспект информационной безопасности»
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы информационной безопасности 5
1.1. Понятие информационной безопасности 5
1.2. Основные угрозы и уязвимости 7
2. Экономический аспект информационной безопасности 9
2.1. Стоимость киберинцидентов и оценка рисков 9
2.2. Инвестиции в защиту информации 11
2.3. Экономическая эффективность мер защиты 14
2.3.1 Метрики для оценки эффективности 14
2.3.2 Стратегическое значение оценки эффективности 17
2
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 29
SibGUTI2
: 12 февраля 2025
Вариант задания № 29
1. Задание:
Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями.
Для расшифровки сообщений используйте сведения в прилагаемых файлах – rfc1213, rfc1700, ETHERNET VENDOR ADDRESS.doc, ETHER TYPES.doc, а также сведения, полученные на лекциях и практических занятиях.
2. Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сет
400 руб.
Другие работы
Презентация: Российская газовая промышленность
GnobYTEL
: 2 августа 2012
Дисциплина ОПСГиГ.
Российская газовая промышленность - первые полвека развития.
Состояние и перспективы.
Газодобывающие компании.
Производство газового оборудования.
20 руб.
Конвейер ленточный -900 т/ч,
VikkiROY
: 25 сентября 2011
Оглавление
Техническое задание 3
1. Исходные данные 4
1.1. Схема трассы и ее описание 4
1.2. Параметры транспортируемого груза 4
1.3. Дополнительные данные 4
2. Расчет конвейера 4
2.1. Определение теоретической производительности конвейера. 4
2.2. Определение ширины ленты 5
2.3. Определение параметров роликоопор 6
2.4. Выбор типа резинотканевой ленты и определение ее параметров 7
2.5. Определение распределенных масс 8
2.6. Выбор коэффициентов сопротивления движению на характерных участках и опр
48 руб.
Диагностика развития восприятия у детей старшего дошкольного
Qiwir
: 15 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (5-6 лет)
1.1 Компенсация в тифлопсихологии
1.2 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе
1.3 Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
1.4 Характеристика детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) с
нарушением зрения
1.5 Характеристика слепых детей
ГЛАВА 2. Методические подходы к опытно-экспериментальной работе с детьми
АФУ СВЧ диапазона
sd80
: 17 февраля 2015
Билет № 7
Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А.
1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее
2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве?
3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности
100 руб.