Спортивная психология. Экзаменационный тест. Московская международная академия (ММА)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Активизация настроенности и мобилизованности спортсмена на достижение наивысших достижений в соревновании — это:
1.педагогическая подготовка
2.адаптация
3.техническая готовность
4.непосредственная психологическая подготовка
2. Свойства спортсмена как индивида
1.темперамент и характер
2.нейродинамика и пол
3.индивидуальные особенности
4.способности
3. Характеристика спортивной команды
1.общая цель
2.независимость каждого игрока
3.социальная мобильность
4.борьба мотивов
4. Ведущий мотив в спорте:
1.мотив избегания неудач
2.мотив достижения успеха
3.материальный мотив
4.аффилиативный мотив
5. Системный подход в психологии спорта позволяет:
1.изучать спортсменов
2.применять системные категории в анализе спортивной деятельности
3.опираться на поведенческие характеристики спортсменов
4.формировать нужные умственные действия у спортсменов
6. Психология спорта – это наука, изучающая
1.структуру спорта
2.психологические особенности спортивной деятельности
3.методику спорта
4.взаимоотношения в группе
7. Деструктивное стрессовое состояние, преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога достаточно трудно, — это:
1.кинестетические ощущения
2.реактивность
3.антиципация
4.дистресс
8. Сложное состояние, в которое входят высокоразвитые познавательные, эмоциональные и волевые функции, — это:
1.адаптация
2.физическая готовность
3.психическая готовность
4.теоретическая готовность
9. Психодиагностика в спорте –это:
1.выявление психических нарушений у спортсменов
2.использование методов психологии для оценки психологических особенностей спортсмена
3.организация педагогического общения спортсмен-тренер
4.технология организации тренировочного процесса
10. В основе сознательного волевого усилия, направленного на преодоление тягостных состояний мертвой точки и успешное продолжение начатой работы, лежат:
1.инстинкты
2.эмоциональные состояния
3.нервные механизмы условного рефлекса, связанного со второй сигнальной системой
4.нервные механизмы безусловного рефлекса
11. Лица со слабой нервной системой в спорте
1.всегда достигают высоких результатов
2.достигают высоких результатов в спорте где необходимо быстрое вложение сил и энергии
3.никогда не достигают высоких результатов
4.выбирают более слабых соперников
12. Компонентами психологической подготовленности являются:
1.психологические функции
2.физическая подготовленность
3.свойства личности
4.стабильные положительные психические состояния
13. Спортсменов высокого класса отличает:
1.более низкая способность к абстрактному мышлению
2.высокий интеллектуальный уровень
3.шаблонное мышление
4.наглядно-действенное мышление
14. Идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности в спорте, — это:
1.фрустрация
2.ориентир
3.мотив
4.задача
15. Нередко спортсмен формально выполняет психотехники, предлагаемые психологом, это связано с тем, что:
1.спортсмен не имеет психологического образования
2.часто психолога приглашает тренер, а сам спортсмен не склонен выполнять дополнительную психологическую работу
3.эти психотехники устаревшие и не применимы в современном спорте
4.психотехники, разработанные психологами не применимы в спорте
16. Тренер спортивного коллектива должен уметь:
1.подстраиваться под индивидуальность каждого игрока в команде
2.организовывать тренировочный процесс
3.проводить психологическое обследование
4.консультировать игроков команды по личным проблемам
5.проводить современные психотехники
17. Главная задача спортивного психолога:
1.проводить психологические тесты
2.научить спортсмена управлять своим психоэмоциональным состоянием
3.решать личные проблемы спортсмена
4.повысить интеллект спортсмена
5.снизить уровень агрессии у спортсмена
18. Структурными компонентами спортивной деятельности не являются (допускается несколько ответов):
1.цель
2.жизненный опыт
3.мотив
4.способы и средства достижения цели
5.общение
19. Причина, почему тренер не может полностью заменить психолога:
1.тренер применяет только авторитарный стиль общения со спортсменом
2.часто психологические проблемы, до явного кризиса, бывают не видны для непрофессионала
3.тренер не имеет диплома о высшем психологическом образовании
4.тренер не знает психологических теорий личности
5.тренер не умеет воздействовать на психику спортсмена
20. Спортивная деятельность – это (допускается несколько ответов):
1.тренировочный процесс
2.соревновательный процесс
3.форма двигательной деятельности
1.педагогическая подготовка
2.адаптация
3.техническая готовность
4.непосредственная психологическая подготовка
2. Свойства спортсмена как индивида
1.темперамент и характер
2.нейродинамика и пол
3.индивидуальные особенности
4.способности
3. Характеристика спортивной команды
1.общая цель
2.независимость каждого игрока
3.социальная мобильность
4.борьба мотивов
4. Ведущий мотив в спорте:
1.мотив избегания неудач
2.мотив достижения успеха
3.материальный мотив
4.аффилиативный мотив
5. Системный подход в психологии спорта позволяет:
1.изучать спортсменов
2.применять системные категории в анализе спортивной деятельности
3.опираться на поведенческие характеристики спортсменов
4.формировать нужные умственные действия у спортсменов
6. Психология спорта – это наука, изучающая
1.структуру спорта
2.психологические особенности спортивной деятельности
3.методику спорта
4.взаимоотношения в группе
7. Деструктивное стрессовое состояние, преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога достаточно трудно, — это:
1.кинестетические ощущения
2.реактивность
3.антиципация
4.дистресс
8. Сложное состояние, в которое входят высокоразвитые познавательные, эмоциональные и волевые функции, — это:
1.адаптация
2.физическая готовность
3.психическая готовность
4.теоретическая готовность
9. Психодиагностика в спорте –это:
1.выявление психических нарушений у спортсменов
2.использование методов психологии для оценки психологических особенностей спортсмена
3.организация педагогического общения спортсмен-тренер
4.технология организации тренировочного процесса
10. В основе сознательного волевого усилия, направленного на преодоление тягостных состояний мертвой точки и успешное продолжение начатой работы, лежат:
1.инстинкты
2.эмоциональные состояния
3.нервные механизмы условного рефлекса, связанного со второй сигнальной системой
4.нервные механизмы безусловного рефлекса
11. Лица со слабой нервной системой в спорте
1.всегда достигают высоких результатов
2.достигают высоких результатов в спорте где необходимо быстрое вложение сил и энергии
3.никогда не достигают высоких результатов
4.выбирают более слабых соперников
12. Компонентами психологической подготовленности являются:
1.психологические функции
2.физическая подготовленность
3.свойства личности
4.стабильные положительные психические состояния
13. Спортсменов высокого класса отличает:
1.более низкая способность к абстрактному мышлению
2.высокий интеллектуальный уровень
3.шаблонное мышление
4.наглядно-действенное мышление
14. Идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности в спорте, — это:
1.фрустрация
2.ориентир
3.мотив
4.задача
15. Нередко спортсмен формально выполняет психотехники, предлагаемые психологом, это связано с тем, что:
1.спортсмен не имеет психологического образования
2.часто психолога приглашает тренер, а сам спортсмен не склонен выполнять дополнительную психологическую работу
3.эти психотехники устаревшие и не применимы в современном спорте
4.психотехники, разработанные психологами не применимы в спорте
16. Тренер спортивного коллектива должен уметь:
1.подстраиваться под индивидуальность каждого игрока в команде
2.организовывать тренировочный процесс
3.проводить психологическое обследование
4.консультировать игроков команды по личным проблемам
5.проводить современные психотехники
17. Главная задача спортивного психолога:
1.проводить психологические тесты
2.научить спортсмена управлять своим психоэмоциональным состоянием
3.решать личные проблемы спортсмена
4.повысить интеллект спортсмена
5.снизить уровень агрессии у спортсмена
18. Структурными компонентами спортивной деятельности не являются (допускается несколько ответов):
1.цель
2.жизненный опыт
3.мотив
4.способы и средства достижения цели
5.общение
19. Причина, почему тренер не может полностью заменить психолога:
1.тренер применяет только авторитарный стиль общения со спортсменом
2.часто психологические проблемы, до явного кризиса, бывают не видны для непрофессионала
3.тренер не имеет диплома о высшем психологическом образовании
4.тренер не знает психологических теорий личности
5.тренер не умеет воздействовать на психику спортсмена
20. Спортивная деятельность – это (допускается несколько ответов):
1.тренировочный процесс
2.соревновательный процесс
3.форма двигательной деятельности
Дополнительная информация
Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Похожие материалы
"Теория и методика физического воспитания". Компетентностный и экзаменационный тест. Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 2 июля 2025
1. определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе
нравственное здоровье
психическое здоровье
физическое здоровье
2. 15% суточного рациона пищи должно приходиться на:
II завтрак
І завтрак
обед
ужин
3. 40% суточного рациона пищи должно приходиться на:
II завтрак
ужин
обед
І завтрак
4. зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степ
220 руб.
Менеджмент. Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 6 июля 2025
1. Менеджмент – это
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Менеджмент как наука – это
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о спос
170 руб.
Международная логистика. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 30 июля 2025
16. В каком году была принята Международная конвенция об унификации некоторых норм права, касающихся коносаментов (Гаагские правила)
1924
1927
1931
1934
17. Предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях называется
акцепт
оферта
арбитраж
рекламация
18. В каком году вступила в силу Венская конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права
1985
1988
1990
1989
19. Международные тарифы, дей
150 руб.
"Международный менеджмент". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 24 июня 2025
1. Способные к международному бизнесу менеджеры принимают управленческие решения на основе
Фактов и информации
Собственного опыта
Впечатлений и чувств
Рекомендации, опубликованных в учебнике
2. Функция руководства в американской модели менеджмента включает такие черты как
Парный контроль
Формальные бюрократические организационные структуры
Долгосрочная ориентация
Преимущественно директивный стиль
Ничего из приведенного выше
3. Функции планирования в системе японского менеджмента свойственно
Колл
200 руб.
Бюджетное планирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 9 августа 2025
1. Планируемые поступления налога на прибыль в бюджет субъекта федерации … быть уменьшены от предоставления льгот по налогу на прибыль организациям в соответствии с законодательством субъекта федерации.
не могут
могут
2. Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обеспечивающая сопоставимость показателей бюдже
190 руб.
Методы оптимизации. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 27 июля 2025
1. Какой метод предназначен для численного интегрирования функций?
Метод трапеций
Метод Гаусса
Метод сеток
Метод Фибоначчи
2. Что представляет собой метод МНК (метод наименьших квадратов) в контексте оптимизации?
Метод, максимизирующий точность численных вычислений.
Метод, минимизирующий сумму квадратов разностей между наблюдаемыми и предсказанными значениями.
Метод, максимизирующий точность численных вычислений.
Метод, минимизирующий среднюю квадратичную ошибку.
3. Числовой ряд названия сходящи
180 руб.
Экономика труда. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 25 июля 2025
1. К санитарно-гигиеническим факторам условий труда относится:
состояние воздушной среды
физическая нагрузка
психологическая обстановка
2. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько):
самостоятельно обеспечивающие себя работой
избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность
имеющие оплачиваемую работу (службу)
трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах
ра
160 руб.
Бухгалтерское дело. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 22 июля 2025
1. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров имеют статус:
корпоративного члена ИПБ России
действующего члена ИПБ России
ассоциативного члена ИПБ России
2. Цель бухгалтерского учета определяется - интересами:
работников бухгалтерской службы
пользователей информации
государства
3. К юридически контролируемому имуществу относится имущество:
принадлежащее организации на праве собственности
не принадлежащее организации на праве собственности
принадлежащее и не принадлежащее организации
150 руб.
Другие работы
Анализ рентабельности организаций
alfFRED
: 18 декабря 2012
ВВЕДЕНИЕ.
В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Однако значений перечисленных показателей недостаточно для того, чтобы сформировать мнение об эффективности деятельности того или иного предприятия. Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена ли
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02
Багдат
: 20 августа 2016
Лабораторная работа 4.
Индексация и быстрый поиск.
Цель работы:Изучение методов построения индексных массивов и быстрого поиска с использованием индексации.
Порядок выполнения работы:
1. Написать программу «Телефонный справочник», которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 10 элементов, которые заполняются либо программно, либо
47 руб.
Проектирование приспособления для закрепления детали "Рычаг" при сверлении отверстия
superassa
: 22 мая 2010
ИжГТУ, вариант №44
Содержание
1.Техническое задание на проектирование
2.Разработка схемы базирования и закрепления детали на операции
3.Расчет режимов резания
4.Выбор и обоснование основных элементов приспособления
5.Разработка принципиальной схемы приспособления и краткое описание принципа его действия
6.Силовой расчет приспособления
7.Расчет на точность.
8.Список использованной литературы
5 руб.
Экзамен по истории. Билет № 8
Юлия102
: 13 мая 2016
Билет № 8
1. Русь и Литва: система взаимоотношений и взаимовлияния (XIII – первая половина XVI вв.).
2. Февральская буржуазная революция в России: крушение царизма.
120 руб.