Спортивная психология. Экзаменационный тест. Московская международная академия (ММА)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Активизация настроенности и мобилизованности спортсмена на достижение наивысших достижений в соревновании — это:
1.педагогическая подготовка
2.адаптация
3.техническая готовность
4.непосредственная психологическая подготовка
2. Свойства спортсмена как индивида
1.темперамент и характер
2.нейродинамика и пол
3.индивидуальные особенности
4.способности
3. Характеристика спортивной команды
1.общая цель
2.независимость каждого игрока
3.социальная мобильность
4.борьба мотивов
4. Ведущий мотив в спорте:
1.мотив избегания неудач
2.мотив достижения успеха
3.материальный мотив
4.аффилиативный мотив
5. Системный подход в психологии спорта позволяет:
1.изучать спортсменов
2.применять системные категории в анализе спортивной деятельности
3.опираться на поведенческие характеристики спортсменов
4.формировать нужные умственные действия у спортсменов
6. Психология спорта – это наука, изучающая
1.структуру спорта
2.психологические особенности спортивной деятельности
3.методику спорта
4.взаимоотношения в группе
7. Деструктивное стрессовое состояние, преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога достаточно трудно, — это:
1.кинестетические ощущения
2.реактивность
3.антиципация
4.дистресс
8. Сложное состояние, в которое входят высокоразвитые познавательные, эмоциональные и волевые функции, — это:
1.адаптация
2.физическая готовность
3.психическая готовность
4.теоретическая готовность
9. Психодиагностика в спорте –это:
1.выявление психических нарушений у спортсменов
2.использование методов психологии для оценки психологических особенностей спортсмена
3.организация педагогического общения спортсмен-тренер
4.технология организации тренировочного процесса
10. В основе сознательного волевого усилия, направленного на преодоление тягостных состояний мертвой точки и успешное продолжение начатой работы, лежат:
1.инстинкты
2.эмоциональные состояния
3.нервные механизмы условного рефлекса, связанного со второй сигнальной системой
4.нервные механизмы безусловного рефлекса
11. Лица со слабой нервной системой в спорте
1.всегда достигают высоких результатов
2.достигают высоких результатов в спорте где необходимо быстрое вложение сил и энергии
3.никогда не достигают высоких результатов
4.выбирают более слабых соперников
12. Компонентами психологической подготовленности являются:
1.психологические функции
2.физическая подготовленность
3.свойства личности
4.стабильные положительные психические состояния
13. Спортсменов высокого класса отличает:
1.более низкая способность к абстрактному мышлению
2.высокий интеллектуальный уровень
3.шаблонное мышление
4.наглядно-действенное мышление
14. Идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности в спорте, — это:
1.фрустрация
2.ориентир
3.мотив
4.задача
15. Нередко спортсмен формально выполняет психотехники, предлагаемые психологом, это связано с тем, что:
1.спортсмен не имеет психологического образования
2.часто психолога приглашает тренер, а сам спортсмен не склонен выполнять дополнительную психологическую работу
3.эти психотехники устаревшие и не применимы в современном спорте
4.психотехники, разработанные психологами не применимы в спорте
16. Тренер спортивного коллектива должен уметь:
1.подстраиваться под индивидуальность каждого игрока в команде
2.организовывать тренировочный процесс
3.проводить психологическое обследование
4.консультировать игроков команды по личным проблемам
5.проводить современные психотехники
17. Главная задача спортивного психолога:
1.проводить психологические тесты
2.научить спортсмена управлять своим психоэмоциональным состоянием
3.решать личные проблемы спортсмена
4.повысить интеллект спортсмена
5.снизить уровень агрессии у спортсмена
18. Структурными компонентами спортивной деятельности не являются (допускается несколько ответов):
1.цель
2.жизненный опыт
3.мотив
4.способы и средства достижения цели
5.общение
19. Причина, почему тренер не может полностью заменить психолога:
1.тренер применяет только авторитарный стиль общения со спортсменом
2.часто психологические проблемы, до явного кризиса, бывают не видны для непрофессионала
3.тренер не имеет диплома о высшем психологическом образовании
4.тренер не знает психологических теорий личности
5.тренер не умеет воздействовать на психику спортсмена
20. Спортивная деятельность – это (допускается несколько ответов):
1.тренировочный процесс
2.соревновательный процесс
3.форма двигательной деятельности
1.педагогическая подготовка
2.адаптация
3.техническая готовность
4.непосредственная психологическая подготовка
2. Свойства спортсмена как индивида
1.темперамент и характер
2.нейродинамика и пол
3.индивидуальные особенности
4.способности
3. Характеристика спортивной команды
1.общая цель
2.независимость каждого игрока
3.социальная мобильность
4.борьба мотивов
4. Ведущий мотив в спорте:
1.мотив избегания неудач
2.мотив достижения успеха
3.материальный мотив
4.аффилиативный мотив
5. Системный подход в психологии спорта позволяет:
1.изучать спортсменов
2.применять системные категории в анализе спортивной деятельности
3.опираться на поведенческие характеристики спортсменов
4.формировать нужные умственные действия у спортсменов
6. Психология спорта – это наука, изучающая
1.структуру спорта
2.психологические особенности спортивной деятельности
3.методику спорта
4.взаимоотношения в группе
7. Деструктивное стрессовое состояние, преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога достаточно трудно, — это:
1.кинестетические ощущения
2.реактивность
3.антиципация
4.дистресс
8. Сложное состояние, в которое входят высокоразвитые познавательные, эмоциональные и волевые функции, — это:
1.адаптация
2.физическая готовность
3.психическая готовность
4.теоретическая готовность
9. Психодиагностика в спорте –это:
1.выявление психических нарушений у спортсменов
2.использование методов психологии для оценки психологических особенностей спортсмена
3.организация педагогического общения спортсмен-тренер
4.технология организации тренировочного процесса
10. В основе сознательного волевого усилия, направленного на преодоление тягостных состояний мертвой точки и успешное продолжение начатой работы, лежат:
1.инстинкты
2.эмоциональные состояния
3.нервные механизмы условного рефлекса, связанного со второй сигнальной системой
4.нервные механизмы безусловного рефлекса
11. Лица со слабой нервной системой в спорте
1.всегда достигают высоких результатов
2.достигают высоких результатов в спорте где необходимо быстрое вложение сил и энергии
3.никогда не достигают высоких результатов
4.выбирают более слабых соперников
12. Компонентами психологической подготовленности являются:
1.психологические функции
2.физическая подготовленность
3.свойства личности
4.стабильные положительные психические состояния
13. Спортсменов высокого класса отличает:
1.более низкая способность к абстрактному мышлению
2.высокий интеллектуальный уровень
3.шаблонное мышление
4.наглядно-действенное мышление
14. Идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности в спорте, — это:
1.фрустрация
2.ориентир
3.мотив
4.задача
15. Нередко спортсмен формально выполняет психотехники, предлагаемые психологом, это связано с тем, что:
1.спортсмен не имеет психологического образования
2.часто психолога приглашает тренер, а сам спортсмен не склонен выполнять дополнительную психологическую работу
3.эти психотехники устаревшие и не применимы в современном спорте
4.психотехники, разработанные психологами не применимы в спорте
16. Тренер спортивного коллектива должен уметь:
1.подстраиваться под индивидуальность каждого игрока в команде
2.организовывать тренировочный процесс
3.проводить психологическое обследование
4.консультировать игроков команды по личным проблемам
5.проводить современные психотехники
17. Главная задача спортивного психолога:
1.проводить психологические тесты
2.научить спортсмена управлять своим психоэмоциональным состоянием
3.решать личные проблемы спортсмена
4.повысить интеллект спортсмена
5.снизить уровень агрессии у спортсмена
18. Структурными компонентами спортивной деятельности не являются (допускается несколько ответов):
1.цель
2.жизненный опыт
3.мотив
4.способы и средства достижения цели
5.общение
19. Причина, почему тренер не может полностью заменить психолога:
1.тренер применяет только авторитарный стиль общения со спортсменом
2.часто психологические проблемы, до явного кризиса, бывают не видны для непрофессионала
3.тренер не имеет диплома о высшем психологическом образовании
4.тренер не знает психологических теорий личности
5.тренер не умеет воздействовать на психику спортсмена
20. Спортивная деятельность – это (допускается несколько ответов):
1.тренировочный процесс
2.соревновательный процесс
3.форма двигательной деятельности
Дополнительная информация
Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Похожие материалы
"Теория и методика физического воспитания". Компетентностный и экзаменационный тест. Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 2 июля 2025
1. определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе
нравственное здоровье
психическое здоровье
физическое здоровье
2. 15% суточного рациона пищи должно приходиться на:
II завтрак
І завтрак
обед
ужин
3. 40% суточного рациона пищи должно приходиться на:
II завтрак
ужин
обед
І завтрак
4. зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степ
220 руб.
Менеджмент. Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 6 июля 2025
1. Менеджмент – это
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Менеджмент как наука – это
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о спос
170 руб.
Международная логистика. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 30 июля 2025
16. В каком году была принята Международная конвенция об унификации некоторых норм права, касающихся коносаментов (Гаагские правила)
1924
1927
1931
1934
17. Предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях называется
акцепт
оферта
арбитраж
рекламация
18. В каком году вступила в силу Венская конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права
1985
1988
1990
1989
19. Международные тарифы, дей
150 руб.
"Международный менеджмент". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 24 июня 2025
1. Способные к международному бизнесу менеджеры принимают управленческие решения на основе
Фактов и информации
Собственного опыта
Впечатлений и чувств
Рекомендации, опубликованных в учебнике
2. Функция руководства в американской модели менеджмента включает такие черты как
Парный контроль
Формальные бюрократические организационные структуры
Долгосрочная ориентация
Преимущественно директивный стиль
Ничего из приведенного выше
3. Функции планирования в системе японского менеджмента свойственно
Колл
200 руб.
Бюджетное планирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 9 августа 2025
1. Планируемые поступления налога на прибыль в бюджет субъекта федерации … быть уменьшены от предоставления льгот по налогу на прибыль организациям в соответствии с законодательством субъекта федерации.
не могут
могут
2. Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обеспечивающая сопоставимость показателей бюдже
190 руб.
Методы оптимизации. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 27 июля 2025
1. Какой метод предназначен для численного интегрирования функций?
Метод трапеций
Метод Гаусса
Метод сеток
Метод Фибоначчи
2. Что представляет собой метод МНК (метод наименьших квадратов) в контексте оптимизации?
Метод, максимизирующий точность численных вычислений.
Метод, минимизирующий сумму квадратов разностей между наблюдаемыми и предсказанными значениями.
Метод, максимизирующий точность численных вычислений.
Метод, минимизирующий среднюю квадратичную ошибку.
3. Числовой ряд названия сходящи
180 руб.
Экономика труда. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 25 июля 2025
1. К санитарно-гигиеническим факторам условий труда относится:
состояние воздушной среды
физическая нагрузка
психологическая обстановка
2. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько):
самостоятельно обеспечивающие себя работой
избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность
имеющие оплачиваемую работу (службу)
трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах
ра
160 руб.
Бухгалтерское дело. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 22 июля 2025
1. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров имеют статус:
корпоративного члена ИПБ России
действующего члена ИПБ России
ассоциативного члена ИПБ России
2. Цель бухгалтерского учета определяется - интересами:
работников бухгалтерской службы
пользователей информации
государства
3. К юридически контролируемому имуществу относится имущество:
принадлежащее организации на праве собственности
не принадлежащее организации на праве собственности
принадлежащее и не принадлежащее организации
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.