Менеджмент. Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Менеджмент – это
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Менеджмент как наука – это
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
3.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
4.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
3. Цели – это
1.то, что нужно осуществить
2.выполнение функций менеджмента
3.миссия организации
4.направление деятельности
4. Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1.планирование
2.контроль
3.организация
4.мотивация
5. В системе управления организацией - объект управления - это?
1.связующая подсистема
2. управляющая подсистема
3. финансовая подсистема
4.управляемая подсистема
6. Какая из теорий менеджмента больше других опиралась на использовании личного опыта менеджеров?
1.теория организационной культуры
2.количественная теория менеджмента
3.ситуационная теория менеджмента
4.теория массового обслуживания
7. Что является объектом и субъектом менеджмента?
1.технические ресурсы
2.люди
3.финансовые ресурсы
4.технологии
8. Использование ситуационного подхода предполагает прежде всего
1.анализ человеческих отношений в группе
2.систематическое нормирование труда сотрудников
3.развитие «ситуационного мышления»
4.все ответы неверны
9. Процессный подход рассматривает управление как
1.непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
2.взаимодействие работников
3.определённую ситуацию
4.совокупность элементов системы
10. Кто был основоположником административной школы?
1.Гилбрет
2. Маслоу
3.Тейлор
4.Файоль
11. Какую задачу преследовала административная школа?
1.совершенствование управления организаций в целом
2.повысить эффективность на конкретных рабочих местах
3.определить лидера в трудовом коллективе
4.изучить межличностные отношения в коллективе
12. Какого подхода к менеджменту не существует?
1.процессный
2.динамический
3.ситуационный
4.системный
13. Что поступает в организацию из внешней среды?
1.нормативы
2.отчетные данные
3. цели
4.ресурсы
14. Социально-психологические методы действуют на основе
1.экономических законов и закономерностей развития природы и общества
2.на основе формирования и развития общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых ценностей
3.организационных отношений
4.экономических интересов личность
15. Какие элементы образуют среду прямого влияния?
политическая ситуация
законодательные акты
16. Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента?
1.поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации
2.развитие инновационного менеджмента
3.максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте
4.определение функций и принципов эффективного менеджмента
17. Что нельзя отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?
1.нормы и нормативы
2.регламенты
3.системы материального стимулирования
4.приказы и распоряжения
18. Функция контроль включает в себя
1.определение ресурсов
2.определение и выбор целей организации
3.отбор, обучение кадров
4.установление стандартов, сравнение выполненной работы со стандартами
19. Что не включает в себя функция планирования?
1.выбор целей и постановку задач планирования
2.материальное вознаграждение
3.определение стратегии
4.определение миссии
20. SWOT-анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение
1.конкурентных преимуществ
2.сильных сторон фирмы
3.благоприятных возможностей для бизнеса
4.слабых сторон организации
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Менеджмент как наука – это
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
3.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
4.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
3. Цели – это
1.то, что нужно осуществить
2.выполнение функций менеджмента
3.миссия организации
4.направление деятельности
4. Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1.планирование
2.контроль
3.организация
4.мотивация
5. В системе управления организацией - объект управления - это?
1.связующая подсистема
2. управляющая подсистема
3. финансовая подсистема
4.управляемая подсистема
6. Какая из теорий менеджмента больше других опиралась на использовании личного опыта менеджеров?
1.теория организационной культуры
2.количественная теория менеджмента
3.ситуационная теория менеджмента
4.теория массового обслуживания
7. Что является объектом и субъектом менеджмента?
1.технические ресурсы
2.люди
3.финансовые ресурсы
4.технологии
8. Использование ситуационного подхода предполагает прежде всего
1.анализ человеческих отношений в группе
2.систематическое нормирование труда сотрудников
3.развитие «ситуационного мышления»
4.все ответы неверны
9. Процессный подход рассматривает управление как
1.непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
2.взаимодействие работников
3.определённую ситуацию
4.совокупность элементов системы
10. Кто был основоположником административной школы?
1.Гилбрет
2. Маслоу
3.Тейлор
4.Файоль
11. Какую задачу преследовала административная школа?
1.совершенствование управления организаций в целом
2.повысить эффективность на конкретных рабочих местах
3.определить лидера в трудовом коллективе
4.изучить межличностные отношения в коллективе
12. Какого подхода к менеджменту не существует?
1.процессный
2.динамический
3.ситуационный
4.системный
13. Что поступает в организацию из внешней среды?
1.нормативы
2.отчетные данные
3. цели
4.ресурсы
14. Социально-психологические методы действуют на основе
1.экономических законов и закономерностей развития природы и общества
2.на основе формирования и развития общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых ценностей
3.организационных отношений
4.экономических интересов личность
15. Какие элементы образуют среду прямого влияния?
политическая ситуация
законодательные акты
16. Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента?
1.поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации
2.развитие инновационного менеджмента
3.максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте
4.определение функций и принципов эффективного менеджмента
17. Что нельзя отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?
1.нормы и нормативы
2.регламенты
3.системы материального стимулирования
4.приказы и распоряжения
18. Функция контроль включает в себя
1.определение ресурсов
2.определение и выбор целей организации
3.отбор, обучение кадров
4.установление стандартов, сравнение выполненной работы со стандартами
19. Что не включает в себя функция планирования?
1.выбор целей и постановку задач планирования
2.материальное вознаграждение
3.определение стратегии
4.определение миссии
20. SWOT-анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение
1.конкурентных преимуществ
2.сильных сторон фирмы
3.благоприятных возможностей для бизнеса
4.слабых сторон организации
Дополнительная информация
Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Похожие материалы
"Международный менеджмент". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 24 июня 2025
1. Способные к международному бизнесу менеджеры принимают управленческие решения на основе
Фактов и информации
Собственного опыта
Впечатлений и чувств
Рекомендации, опубликованных в учебнике
2. Функция руководства в американской модели менеджмента включает такие черты как
Парный контроль
Формальные бюрократические организационные структуры
Долгосрочная ориентация
Преимущественно директивный стиль
Ничего из приведенного выше
3. Функции планирования в системе японского менеджмента свойственно
Колл
200 руб.
"Менеджмент логистических систем". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 19 июня 2025
1. Какие процессы составляют основу концентрации и распределения как видов
коммерческой и (или) производственной деятельности предприятия?
проектирования
стандартизации
адаптации
оптимизации
2. Совокупность мероприятий по управлению снабжением, производством и сбытом для
достижения целей и задач предприятия, главная из которых - максимизация прибыли – это:
логистический менеджмент
логистическая система
логистическая цепь
управление запасами
3. Какие из перечисленных свойств обязательно необходим
150 руб.
Муниципальное право. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 6 июля 2025
1. Отношение между чем регулируют муниципально-правовые нормы?
органами местного самоуправления и населением муниципального образования
зарубежными государствами
органами государственной власти
государством и гражданами
2. Какой этап проявления местного самоуправления считается самым ранним на Руси?
Дворянские советы
Вечевая демократия
Земское самоуправление
3. Комплексной отраслью права, регулирующей отношения в сфере местного самоуправления, является … право.
административное
муниципальное
из
160 руб.
"Педагогическая психология". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 2 июля 2025
1. Эффективное средство контроля знаний:
Эксперимент
Тестирование
Групповая работа
Устный опрос
2. Что из перечисленного способствует лучшему усвоению знаний?
Упражнения
Повторение
Наблюдение
Все перечисленное
3. Какой из методов лучше всего подходит для обучения младших школьников?
Лекционный метод
Проектный метод
Исследовательский метод
Игровой метод
4. Какой метод обучения ориентирован на самостоятельную работу учащихся?
Групповой метод
Демонстрационный метод
Исследовательский метод
Индивиду
160 руб.
Тест с ответами "Анализ банкротств". Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 29 июня 2025
1. Производственная стратегия включает:
структурную перестройку предприятия
создание совместных предприятий
объединение бизнеса с другими хозяйствующими субъектами
2. Как отражается в учете списание недостач товарно-материальных ценностей и основных средств, выявленных в процессе инвентаризации, когда не установлены виновные лица?
Дт 94 Кт01, Дт 91.1 Кт 10
Дт 91.2 Кт 94
Дт 70 Кт 94, Дт 70 Кт 01, Дт 70 Кт 10
3. Мировое соглашение представляет собой:
решение суда
все верно
определение суда
многос
170 руб.
"Психология управления". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
Психологический процесс приспособления личности к условиям деятельности называется:
Деформация
Адаптация
Реализация
Привыкание
Понятие, характеризующее неповторимое сочетание свойств и качеств у людей, это:
Индивидуальность
Человек
Личность
Индивид
Социометрия, сначала как теория, затем как социально-психологический тест, была создана:
Д. Кеттеллом
К. Левиным
Д. Морено
Г. Айзенком
Слово «стиль» в переводе с греческого означает:
Индивидуальность
Поведение
Манера
Стержень для писания
Тип власти, о
150 руб.
"Безопасность жизнедеятельности". Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
1. Основной процент ... морской среды связан с разведкой и добычей нефти и газа
солености
загрязнения
гибели
опреснения
2. Катастрофические ситуации на самолетах выявили следующие опасные типы поведения пассажиров
Применение силы
Апатия
Паника
Агрессия
3. К ЧС техногенного характера относятся аварии…
связанные с наводнениями
связанные с энергоустановками
на химически опасных объектах
в космосе
4. При хранении картофеля на свету, а также при его прорастании, образуется
солизим
солутан
соланин
соф
140 руб.
Дискретная математика. Тест с ответами. Московская Международная академия (ММА)
kolonokus1
: 11 июня 2025
1. Формула называется тавтологией, если для всех наборов значений переменных:
a. формула верна
b. формула принимает одно и тоже значение истинности, равное 1
c. формула принимает одно и тоже значение, равное 0
d. формула принимает значение истинности, равное 1или 0
2. Соответствие G между множествами A = {a,b,c,d,e} и B = {1,2,3,4} задано множеством пар G = {(a,2),(a,3),(b,3),(c,1),(e,3),(e,4)}. Какое из множеств является прообразом элемента 3 при этом соответствии?
a. {a,b,e}
b. {a,c}
c
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.