Психология массовых коммуникаций. Тест с ответами для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Понятие «обратная связь» было введено:
в кибернетической модели коммуникации
в психологических моделях коммуникации
в герменевтическом анализе коммуникации
2. Какая функция средств массовой коммуникации выходит на первый план в период выборов:
культурная
регулирующая
развлекательная
информационная
мобилизующая
3. С точки зрения теории коммуникации люди, на суждения которых ориентируется их постоянное окружение — это:
референтная группа
социометрические звезды
лидеры мнения
4. Какой вид коммуникации не выделяется в теоретическом анализе:
межличностная коммуникация
массовая коммуникация
социальная коммуникация
индивидуальная коммуникация
5. Адресат - это
объект коммуникации
субъект коммуникации
предмет коммуникации
6. Кто из ученых имеет отношение к психологическим исследованиям коммуникации:
К.Шеннон
Г.Гаддамер
К.Г.Юнг
7. Иметь форму законченного текста скорее должно:
сообщение в рамках межличностной коммуникации
сообщение в рамках массовой коммуникации
8. Социальная коммуникация — это:
связь учреждений, организаций
связь любых социальных субъектов
связь любых материальных объектов
9. Наиболее эффективным каналом коммуникации (из перечисленных) считается:
разговор «лицом к лицу»
письмо
выступление перед большой аудиторией
новости в печатных СМИ
10. Какая потребность организации не относится к коммуникационным:
в обратной связи
в сохранении нормы прибыли
в информации о ситуации, в которой организация действует
в определенном уровне известности
11. Источник коммуникации и коммуникатор — одно и то же?
да
нет
12. Механистический подход к коммуникации подразумевает:
однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения
совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними
13. Деятельностный подход к коммуникации подразумевает:
однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения
совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними
14. Какая форма коммуникационной деятельности в обществе может быть определена как «целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации»:
подражание
общение
управление
15. Какое понятие шире – общение или коммуникация:
общение
общение = коммуникация
коммуникация
16. По какому критерию коммуникация классифицируется на межличностную, групповую и массовую:
по степени организованности
по используемым знаковым системам
по составу участников
по способу установления и поддержания контакта
17. Коммуникативная личность и индивид – одно и то же:
нет
да
18. Средства массовой коммуникации – это:
технические средства фиксации, копирования, тиражирования текстов и системного распространения больших объемов информации, адресованной массовой аудитории
специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории
технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений
19. Средство коммуникации – это:
способ кодирования сообщений
специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю
20. Массовая информация — это:
информация, которая рождается в массовой аудитории
информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками
информация, которая распространяется по массовым каналам
информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков
информация, которая потребляется массовой аудиторией
в кибернетической модели коммуникации
в психологических моделях коммуникации
в герменевтическом анализе коммуникации
2. Какая функция средств массовой коммуникации выходит на первый план в период выборов:
культурная
регулирующая
развлекательная
информационная
мобилизующая
3. С точки зрения теории коммуникации люди, на суждения которых ориентируется их постоянное окружение — это:
референтная группа
социометрические звезды
лидеры мнения
4. Какой вид коммуникации не выделяется в теоретическом анализе:
межличностная коммуникация
массовая коммуникация
социальная коммуникация
индивидуальная коммуникация
5. Адресат - это
объект коммуникации
субъект коммуникации
предмет коммуникации
6. Кто из ученых имеет отношение к психологическим исследованиям коммуникации:
К.Шеннон
Г.Гаддамер
К.Г.Юнг
7. Иметь форму законченного текста скорее должно:
сообщение в рамках межличностной коммуникации
сообщение в рамках массовой коммуникации
8. Социальная коммуникация — это:
связь учреждений, организаций
связь любых социальных субъектов
связь любых материальных объектов
9. Наиболее эффективным каналом коммуникации (из перечисленных) считается:
разговор «лицом к лицу»
письмо
выступление перед большой аудиторией
новости в печатных СМИ
10. Какая потребность организации не относится к коммуникационным:
в обратной связи
в сохранении нормы прибыли
в информации о ситуации, в которой организация действует
в определенном уровне известности
11. Источник коммуникации и коммуникатор — одно и то же?
да
нет
12. Механистический подход к коммуникации подразумевает:
однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения
совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними
13. Деятельностный подход к коммуникации подразумевает:
однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения
совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними
14. Какая форма коммуникационной деятельности в обществе может быть определена как «целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации»:
подражание
общение
управление
15. Какое понятие шире – общение или коммуникация:
общение
общение = коммуникация
коммуникация
16. По какому критерию коммуникация классифицируется на межличностную, групповую и массовую:
по степени организованности
по используемым знаковым системам
по составу участников
по способу установления и поддержания контакта
17. Коммуникативная личность и индивид – одно и то же:
нет
да
18. Средства массовой коммуникации – это:
технические средства фиксации, копирования, тиражирования текстов и системного распространения больших объемов информации, адресованной массовой аудитории
специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории
технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений
19. Средство коммуникации – это:
способ кодирования сообщений
специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю
20. Массовая информация — это:
информация, которая рождается в массовой аудитории
информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками
информация, которая распространяется по массовым каналам
информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков
информация, которая потребляется массовой аудиторией
Дополнительная информация
Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Похожие материалы
Психолого-педагогический практикум. Тест с ответами для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 19 июля 2025
1. Опросник структуры темперамента В.М. Русалова используется для диагностики:
интеллекта
психомоторных реакций
предметно-деятельностного аспекта
коммуникативный аспект поведения
2. К неадекватной самооценке относится
заниженная самооценка
завышенная самооценка
средняя самооценка
3. Педагогическая цель – это …
направление работы учителя
основное положение деятельности учителя
представление учителя о своей педагогической деятельности
идеальная модель, ожидаемого результата педагогического проц
150 руб.
Психология массовой коммуникации лекции
evelin
: 19 октября 2013
1. Место психологии коммуникации в рамках психологических наук.
6 век до н.э. Гераклит: люди делятся на 2 группы. 1ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены разуму (рациональные); 2ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены желаниям (нерациональные, эмоциональные, иррациональные).
5 век до н.э. Платон: социально-этническия классификация. Основа классификации – место расположения души.
По социальному статусу:
Если душа расположена в области разума, то философ.
Если душа распол
ММА Маркетинг - тест
Lisilvin
: 10 июня 2024
Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов
100%
Вопросы:
Конечной целью маркетинга является:
организация сбыта
проведение рекламной компании
устойчивый рост доходов фирмы
Маркетинговая среда фирмы складывается:
из руководства фирмы
из сотрудников службы маркетинга фирмы
из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы
Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это
нужда
запрос
товар
Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект -
200 руб.
ММА Управление проектами
Lisilvin
: 10 июня 2024
Экзаменационный тест ММА Управление проектами 20 вопросов - 100% + 10 дополнительных вопросов:
Цель проекта – это:
1. Сформулированная проблема, с которой придется столкнуться в процессе выполнения проекта
2. Утверждение, формулирующее общие результаты, которых хотелось бы добиться в процессе выполнения проекта
3. Комплексная оценка исходных условий и конечного результата по итогам выполнения проекта
Реализация проекта – это:
1. Создание условий, требующихся для выполнения проекта за но
250 руб.
ММА Английский язык 2024
Lisilvin
: 10 июня 2024
Экзаменационный тест ММА Иностранный язык 2024
15 вопросов из 15 (100%)
If Tom ............ to get financial support for this business idea, it’s sure to do well.
It is hard to make a ............ person do something he or she doesn’t want to do.
An ............ person wants to be very successful in their career.
Ben is a highly ............ scientist and is getting an important new job.
Paula is ............ about her job saving endangered animals and can’t imagine doing anything else.
Anna h
250 руб.
ИДО Бизнес-тренинги ММА
kapusja
: 28 мая 2024
Бизнес-тренинги
1. Товарная политика предприятия включает в себя:
создание и запуск в производство новых товаров и исключение из производственной программы товаров, потерявших потребительский спрос
экономическую политику
ценовую политику
2. Ресурсы, полученные и контролируемые субъектом в результате событий прошлых периодов, от которых ожидается получение экономической выгоды в будущем
пассивы
расходы
активы
доходы
3. Страховой случай наступает после
страхового возмещения
оценки ущерба
страхов
250 руб.
160 руб.
ИДО Финансовый менеджмент(ММА)
Оксана2024
: 8 февраля 2024
Все правильные ответы на тест ИДО Финансовый менеджмент (ММА) 2024 год
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.