Психологическое сопровождение личности на разных этапах онтогенеза. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Когда термин «психология развития» утвердился в мировой науке?
20-30 годы XX века
60-70 годы XX века
80-90 годы XIX века
Что важно для психологического сопровождения подростков?
Контроль поведения
Поддержка в процессе самоопределения
Полное игнорирование проблем
Директивное руководство
Какой подход помогает пожилым людям сохранять психологическую гибкость?
Постоянная критика
Отказ от новых знаний
Отсутствие активности
Активная жизненная позиция и участие в общественных мероприятиях
Родоначальник психологии развития:
Ян Амос Коменский
Джордж Локк
Вильгельм Прейер
Какова основная задача психологического сопровождения в позднем взрослом возрасте?
Адаптация к выходу на пенсию
Развитие новых навыков
Подготовка к профессиональной деятельности
Планирование будущего
Что такое «психологическая гибкость» в контексте сопровождения?
Полная зависимость от обстоятельств
Неспособность адаптироваться к изменениям
Способность быстро меняться и адаптироваться к ситуации
Избегание любых перемен
Что важно для развития саморегуляции у младших школьников?
Постоянное давление
Отсутствие правил
Поощрение самостоятельности и ответственности
Строгий контроль
Как можно помочь людям среднего возраста сохранить психологическое благополучие?
Избегать любой деятельности
Полностью игнорировать потребности
Поддерживать активный образ жизни и социальные связи
Сократить социальные контакты
Как можно помочь людям справиться с тревогой?
Избегать тревожных ситуаций
Полностью подавлять эмоции
Развивать навыки релаксации и саморегуляции
Игнорировать тревогу
Что такое «рефлексия» в контексте психологического сопровождения?
Отсутствие какой-либо самооценки
Полное игнорирование своих чувств
Постоянное избегание своих мыслей
Способность к самоанализу и оценке своих действий
Как психологическое сопровождение помогает подросткам с девиантным поведением?
Жестокими наказаниями
Полным контролем
Игнорированием проблем
Пониманием причин поведения и развитием адаптивных стратегий
Какой тип поддержки является наиболее важным для младенцев?
Финансовая поддержка
Информационная поддержка
Эмоциональная поддержка
Материальная поддержка
Что такое “самосострадание” в контексте психологического сопровождения?
Понимание и принятие своих недостатков
Игнорирование своих потребностей
Постоянная самокритика
Жалость к себе
Какова основная цель психологического сопровождения на всех этапах онтогенеза?
Достижение максимальной продуктивности
Устранение поведенческих проблем
Лечение психологических травм
Обеспечение гармоничного развития личности
Как можно помочь молодым людям в построении здоровых отношений?
Развивать навыки общения и понимания
диктовать им правила поведения
Контролировать их выбор
изолировать от партнеров
Развитие в психологии (определение):
процесс работы человека над самим собой и осуществление самосовершенствования в зависимости от возрастных изменений
взросление человека в соответствии с календарными изменениями по дням, неделям, месяцам, годам
процесс постоянных изменений, который способствует различным преобразованиям психики (количественных, качественных, структурных) и поведения человека
Возрастным периодом в психологии называется:
ход развития
цикл развития
хронологический период
период жизни
Движущие силы развития в психологии:
установка на развитие в себе уникальных способностей в определенных возрастных периодах
желание нормализовать свое психическое состояние в ходе определенных манипуляций с собственной психикой
стремление к постоянному самосовершенствованию и выявление лучших собственных качеств, заложенных природой
Психическое развитие это (в психологии):
умение человека сдерживать свои эмоции и контролировать свое психологическое состояние
приобретение человеком психического спокойствия даже в стрессовых ситуациях
изменение процессов психики в определенные промежутки времени, выражающееся в количественных, качественных и структурных изменениях
Теория социального научения утверждает, что в процессе онтогенетического развития появляются новые функциональные системы, образующие качественное отличие одного возраста от другого
нет
да
Название книги, посвященной детской психологии, с которой связано появление психологии развития:
«Тело как игрушка»
«Душа ребенка»
«Душа человека»
Д. Б. Эльконин выделял следующие периоды онтогенеза:
раннее детство, детство, отрочество
детство, отрочество, юность
младенчество, детство, отрочество, взрослость
Наиболее точный синоним к термину «психология развития»:
генетическая психология
психология деградации
духовная психология
Сенситивный период в психологии – это:
жизненный период, когда человек ощущает себя наиболее полезным для социума
период, когда человек имеет возможность максимально развить в себе все природные задатки и возможности, реализовав свой потенциал на 100%
определенный промежуток времени в жизни человека, который способствует созданию наиболее благоприятных условий для формирования определенных видов поведения и психологических свойств
Проблема развития личности в психологии (по Леонтьеву):
заключается в ложных или неправильных мотивах развития человека
находится в невозможности человека принять свой реальный физиологический возраст
является необоснованным появлением кризисов на различных временных этапах
Эволюционное развитие психики имеет следующую последовательность: стадия элементарной сенсорной психики - стадия интеллекта - стадия перцептивной психики
да
нет
Возраст с момента зачатия до окончания жизненного цикла:
хронологический
биологический
паспортный
Теория «первоначального очеловечивания» принадлежит:
Д.Б. Эльонину и В.В Давыдову
А.Н. Леонтьеву и П.Я. Гальперину
И.А. Соколянскому и А.И. Мещерякову
Начиная с момента рождения жизнь у младенца обеспечивается:
развитием ориентировки в окружающем мире
развитием и действием ребенка
включением в работу органов чувств
безусловными рефлексами
Сензитивность раннего возраста определяется развитием:
способов передвижения
предметных действий
речи
продуктивных видов деятельности
Личность выражает социальную сущность индивида
верно
неверно
Хронологические границы юности согласно возрастной психологии:
15-23 лет
19-30 лет
12-17 лет
Факторы, влияющие на психическое развитие человека (ребенка):
физиологические, наследственные
мотивационные, социальные
биологические, социальные
В раннем возрасте проявлением психической депривации может быть выражено в
отсутствии комплекса оживления
замкнутости
страхах
боязни безопасных предметов
Периоды интенсивного развития сменяются периодами замедления – это
неравномерность развития
цикличность развития
метаморфозы развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
20-30 годы XX века
60-70 годы XX века
80-90 годы XIX века
Что важно для психологического сопровождения подростков?
Контроль поведения
Поддержка в процессе самоопределения
Полное игнорирование проблем
Директивное руководство
Какой подход помогает пожилым людям сохранять психологическую гибкость?
Постоянная критика
Отказ от новых знаний
Отсутствие активности
Активная жизненная позиция и участие в общественных мероприятиях
Родоначальник психологии развития:
Ян Амос Коменский
Джордж Локк
Вильгельм Прейер
Какова основная задача психологического сопровождения в позднем взрослом возрасте?
Адаптация к выходу на пенсию
Развитие новых навыков
Подготовка к профессиональной деятельности
Планирование будущего
Что такое «психологическая гибкость» в контексте сопровождения?
Полная зависимость от обстоятельств
Неспособность адаптироваться к изменениям
Способность быстро меняться и адаптироваться к ситуации
Избегание любых перемен
Что важно для развития саморегуляции у младших школьников?
Постоянное давление
Отсутствие правил
Поощрение самостоятельности и ответственности
Строгий контроль
Как можно помочь людям среднего возраста сохранить психологическое благополучие?
Избегать любой деятельности
Полностью игнорировать потребности
Поддерживать активный образ жизни и социальные связи
Сократить социальные контакты
Как можно помочь людям справиться с тревогой?
Избегать тревожных ситуаций
Полностью подавлять эмоции
Развивать навыки релаксации и саморегуляции
Игнорировать тревогу
Что такое «рефлексия» в контексте психологического сопровождения?
Отсутствие какой-либо самооценки
Полное игнорирование своих чувств
Постоянное избегание своих мыслей
Способность к самоанализу и оценке своих действий
Как психологическое сопровождение помогает подросткам с девиантным поведением?
Жестокими наказаниями
Полным контролем
Игнорированием проблем
Пониманием причин поведения и развитием адаптивных стратегий
Какой тип поддержки является наиболее важным для младенцев?
Финансовая поддержка
Информационная поддержка
Эмоциональная поддержка
Материальная поддержка
Что такое “самосострадание” в контексте психологического сопровождения?
Понимание и принятие своих недостатков
Игнорирование своих потребностей
Постоянная самокритика
Жалость к себе
Какова основная цель психологического сопровождения на всех этапах онтогенеза?
Достижение максимальной продуктивности
Устранение поведенческих проблем
Лечение психологических травм
Обеспечение гармоничного развития личности
Как можно помочь молодым людям в построении здоровых отношений?
Развивать навыки общения и понимания
диктовать им правила поведения
Контролировать их выбор
изолировать от партнеров
Развитие в психологии (определение):
процесс работы человека над самим собой и осуществление самосовершенствования в зависимости от возрастных изменений
взросление человека в соответствии с календарными изменениями по дням, неделям, месяцам, годам
процесс постоянных изменений, который способствует различным преобразованиям психики (количественных, качественных, структурных) и поведения человека
Возрастным периодом в психологии называется:
ход развития
цикл развития
хронологический период
период жизни
Движущие силы развития в психологии:
установка на развитие в себе уникальных способностей в определенных возрастных периодах
желание нормализовать свое психическое состояние в ходе определенных манипуляций с собственной психикой
стремление к постоянному самосовершенствованию и выявление лучших собственных качеств, заложенных природой
Психическое развитие это (в психологии):
умение человека сдерживать свои эмоции и контролировать свое психологическое состояние
приобретение человеком психического спокойствия даже в стрессовых ситуациях
изменение процессов психики в определенные промежутки времени, выражающееся в количественных, качественных и структурных изменениях
Теория социального научения утверждает, что в процессе онтогенетического развития появляются новые функциональные системы, образующие качественное отличие одного возраста от другого
нет
да
Название книги, посвященной детской психологии, с которой связано появление психологии развития:
«Тело как игрушка»
«Душа ребенка»
«Душа человека»
Д. Б. Эльконин выделял следующие периоды онтогенеза:
раннее детство, детство, отрочество
детство, отрочество, юность
младенчество, детство, отрочество, взрослость
Наиболее точный синоним к термину «психология развития»:
генетическая психология
психология деградации
духовная психология
Сенситивный период в психологии – это:
жизненный период, когда человек ощущает себя наиболее полезным для социума
период, когда человек имеет возможность максимально развить в себе все природные задатки и возможности, реализовав свой потенциал на 100%
определенный промежуток времени в жизни человека, который способствует созданию наиболее благоприятных условий для формирования определенных видов поведения и психологических свойств
Проблема развития личности в психологии (по Леонтьеву):
заключается в ложных или неправильных мотивах развития человека
находится в невозможности человека принять свой реальный физиологический возраст
является необоснованным появлением кризисов на различных временных этапах
Эволюционное развитие психики имеет следующую последовательность: стадия элементарной сенсорной психики - стадия интеллекта - стадия перцептивной психики
да
нет
Возраст с момента зачатия до окончания жизненного цикла:
хронологический
биологический
паспортный
Теория «первоначального очеловечивания» принадлежит:
Д.Б. Эльонину и В.В Давыдову
А.Н. Леонтьеву и П.Я. Гальперину
И.А. Соколянскому и А.И. Мещерякову
Начиная с момента рождения жизнь у младенца обеспечивается:
развитием ориентировки в окружающем мире
развитием и действием ребенка
включением в работу органов чувств
безусловными рефлексами
Сензитивность раннего возраста определяется развитием:
способов передвижения
предметных действий
речи
продуктивных видов деятельности
Личность выражает социальную сущность индивида
верно
неверно
Хронологические границы юности согласно возрастной психологии:
15-23 лет
19-30 лет
12-17 лет
Факторы, влияющие на психическое развитие человека (ребенка):
физиологические, наследственные
мотивационные, социальные
биологические, социальные
В раннем возрасте проявлением психической депривации может быть выражено в
отсутствии комплекса оживления
замкнутости
страхах
боязни безопасных предметов
Периоды интенсивного развития сменяются периодами замедления – это
неравномерность развития
цикличность развития
метаморфозы развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Дополнительная информация
Тест содержит 34 вопроса. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Похожие материалы
Муниципальное право. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 6 июля 2025
1. Отношение между чем регулируют муниципально-правовые нормы?
органами местного самоуправления и населением муниципального образования
зарубежными государствами
органами государственной власти
государством и гражданами
2. Какой этап проявления местного самоуправления считается самым ранним на Руси?
Дворянские советы
Вечевая демократия
Земское самоуправление
3. Комплексной отраслью права, регулирующей отношения в сфере местного самоуправления, является … право.
административное
муниципальное
из
160 руб.
"Безопасность жизнедеятельности". Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
1. Основной процент ... морской среды связан с разведкой и добычей нефти и газа
солености
загрязнения
гибели
опреснения
2. Катастрофические ситуации на самолетах выявили следующие опасные типы поведения пассажиров
Применение силы
Апатия
Паника
Агрессия
3. К ЧС техногенного характера относятся аварии…
связанные с наводнениями
связанные с энергоустановками
на химически опасных объектах
в космосе
4. При хранении картофеля на свету, а также при его прорастании, образуется
солизим
солутан
соланин
соф
140 руб.
Менеджмент. Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 6 июля 2025
1. Менеджмент – это
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Менеджмент как наука – это
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о спос
170 руб.
"Международный менеджмент". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 24 июня 2025
1. Способные к международному бизнесу менеджеры принимают управленческие решения на основе
Фактов и информации
Собственного опыта
Впечатлений и чувств
Рекомендации, опубликованных в учебнике
2. Функция руководства в американской модели менеджмента включает такие черты как
Парный контроль
Формальные бюрократические организационные структуры
Долгосрочная ориентация
Преимущественно директивный стиль
Ничего из приведенного выше
3. Функции планирования в системе японского менеджмента свойственно
Колл
200 руб.
"Финансы". Тест онлайн с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 3 июля 2025
1. Сущность финансов проявляется в таких их функциях как
Контрольная, воспроизводственная, оценивающая и статистическая
Распределительная, контрольная, стимулирующая и фискальная
Учетная, прогностическая, оценивающая и распределительная
2. Управление денежной системой осуществляется
Автономно
Стихийно
Централизованно
3. Распределительная функция финансов обеспечивает
Использование накопленных ранее денежных средств для удовлетворения определенных нужд и потребностей народно-хозяйственной сис
190 руб.
"Педагогическая психология". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 2 июля 2025
1. Эффективное средство контроля знаний:
Эксперимент
Тестирование
Групповая работа
Устный опрос
2. Что из перечисленного способствует лучшему усвоению знаний?
Упражнения
Повторение
Наблюдение
Все перечисленное
3. Какой из методов лучше всего подходит для обучения младших школьников?
Лекционный метод
Проектный метод
Исследовательский метод
Игровой метод
4. Какой метод обучения ориентирован на самостоятельную работу учащихся?
Групповой метод
Демонстрационный метод
Исследовательский метод
Индивиду
160 руб.
Тест с ответами "Анализ банкротств". Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 29 июня 2025
1. Производственная стратегия включает:
структурную перестройку предприятия
создание совместных предприятий
объединение бизнеса с другими хозяйствующими субъектами
2. Как отражается в учете списание недостач товарно-материальных ценностей и основных средств, выявленных в процессе инвентаризации, когда не установлены виновные лица?
Дт 94 Кт01, Дт 91.1 Кт 10
Дт 91.2 Кт 94
Дт 70 Кт 94, Дт 70 Кт 01, Дт 70 Кт 10
3. Мировое соглашение представляет собой:
решение суда
все верно
определение суда
многос
170 руб.
"Психология управления". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
Психологический процесс приспособления личности к условиям деятельности называется:
Деформация
Адаптация
Реализация
Привыкание
Понятие, характеризующее неповторимое сочетание свойств и качеств у людей, это:
Индивидуальность
Человек
Личность
Индивид
Социометрия, сначала как теория, затем как социально-психологический тест, была создана:
Д. Кеттеллом
К. Левиным
Д. Морено
Г. Айзенком
Слово «стиль» в переводе с греческого означает:
Индивидуальность
Поведение
Манера
Стержень для писания
Тип власти, о
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.