Задача 4 - Построить вид слева, выполнить необходимые разрезы и сечение по А-А

Цена:
160 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 задание(1).jpg
material.view.file_icon 4 задание(2).jpg
material.view.file_icon 4 задание.cdw
material.view.file_icon 4 задание.cdw11.cdw
material.view.file_icon 4 задание.cdw20.cdw
material.view.file_icon 4 задание.pdf
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 4.m3d
material.view.file_icon 4.m3d20.m3d
material.view.file_icon 4.png
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Построить вид слева, выполнить необходимые разрезы и сечение по А-А.
Чертеж и 3д модель сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в компас 20, так же 3д в джпг, а чертеж в пдф и джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Задача 2 - Достроить вид сверху, построить вид слева, выполнить два вертикальных и горизонтальный разрезы
Достроить вид сверху, построить вид слева, выполнить два вертикальных и горизонтальный разрезы Чертеж и 3д модель сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в компас 20, так же 3д в джпг, а чертеж в пдф и джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 13 июля 2025
160 руб.
Задача 2 - Достроить вид сверху, построить вид слева, выполнить два вертикальных и горизонтальный разрезы
Задача 1: Перечертить вид спереди и построить виды сверху и слева.
На основе представленного изометрического вида, перечертите вид спереди, сохраняя все размеры. Постройте вид сверху, проецируя размеры ширины и длины с вида спереди и изометрии. Постройте вид слева, проецируя размеры высоты и глубины с вида спереди и изометрии. Чертеж и 3д модель сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в компас 20, так же 3д в джпг, а чертеж в пдф и джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-т
User Laguz : 13 июля 2025
160 руб.
Задача 1: Перечертить вид спереди и построить виды сверху и слева.
Задача 3 - Построить виды сверху и слева, выполнить горизонтальный и профильный разрезы
Построить виды сверху и слева, выполнить горизонтальный и профильный разрезы (построить изометрию с вырезом). Чертеж и 3д модель сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в компас 20, так же 3д в джпг, а чертеж в пдф и джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 13 июля 2025
160 руб.
Задача 3 - Построить виды сверху и слева, выполнить горизонтальный и профильный разрезы
Задача №4 по электронике
Задача 4 Определить пиковую мощность источника, среднюю мощность в нагрузке, мощность несущего и боковых колебаний. Построить спектрограмму сигнала и указать требования к фильтру (центральная частота, полоса пропускания), выделяющему заданный сигнал. Решение. Рис.4.1. Спектрограмма сигнала. Центральная частота фильтра, выделяющего сигнал с частотой равна . Фильтр не должен пропускать сигналы с частотами , , , .
User ilya01071980 : 18 августа 2017
50 руб.
Задача №4 по электронике
Задача № 4 Вариант №2 На вход инвертирующего интегратора , изображённого на рисунке 12, поступает последовательность из четырёх прямоугольных импульсов различной полярности, амплитуды и длительности с паузами 1 мкс. Требуется рассчитать форму выходного сигнала, изобразить форму входного и выходного сигналов, сформулировать требования к ОУ и выбрать марку ОУ из ИМС серии 140. Варианты исходных данных выбираются из таблицы № 3.
User ilya01071980 : 10 июня 2016
25 руб.
Задача №4 ТАУ
Переходная функция звена h(t)=k(t-T(1-Exp[-t/T])) и представляет собой сумму линейного и экспоненциального членов и имеет вид экспоненциального возрастающей из нуля (h(0)=0 ) кривой, стремящейся к асимптоте . Прямая ha(t) проходит через точки ha(0.4)=0 ,ha(0.8)=4.8 и ha(1.2)=9.6. Изобразить h(t) и ha(t) . По переходной функции h(t) определить тип и передаточную функцию звена K(p) .
User anderwerty : 7 февраля 2016
5 руб.
Физика. Задача №4
Задача 4. Как выглядит распределение напряжённости электрического поля Е в области p – n перехода?( х=0 соответствует плоскости физического перехода).
User anderwerty : 11 января 2015
3 руб.
Задача №4 по экономике
Найти функции маржинальных и средних издержек, а также определить максимум прибыли конкурентной фирмы, если известна функция общих затрат ТС=1600+100 Q + Q2 и цена продукции равна 300.
User anderwerty : 30 января 2014
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх