Пересечение прямой с плоскостью. ИрНИТУ. Вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Adobe Acrobat Reader
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Задача 1. В плоскости, заданной треугольником АВС, провести линии уровня: горизонталь h и фронталь f .
Задача 2. Построить точку пересечения прямой DF c плоскостью треугольника АВС. Данные к задаче приведены в табл.2.
Сделано в компасе 16 и автокаде.
В автокад переведено полностью, с учетом шрифтов, слоев.
Открывается так же нанокадом.
Сохранено в джпг и пдф.
Задача 2. Построить точку пересечения прямой DF c плоскостью треугольника АВС. Данные к задаче приведены в табл.2.
Сделано в компасе 16 и автокаде.
В автокад переведено полностью, с учетом шрифтов, слоев.
Открывается так же нанокадом.
Сохранено в джпг и пдф.
Похожие материалы
Пересечение прямой с плоскостью. Вариант 1. ИРНИТУ
Laguz
: 29 ноября 2025
Задание 1
Задача 1. В плоскости, заданной треугольником АВС, провести линии уровня: горизонталь h и фронталь f .
Задача 2. Построить точку пересечения прямой DF c плоскостью треугольника АВС. Данные к задаче приведены в табл.2.
100 руб.
Сопротивление материалов ИРНИТУ Задача 6 Вариант 186
Z24
: 21 октября 2025
Проектный расчет центрально сжатого стержня на устойчивость
Стержень длиной l заданного сечения (табл. 13) с заданным способом закрепления (рис.1) сжимается нагрузкой. Требуется:
а) из расчета на устойчивость с помощью таблиц коэффициентов снижения допускаемых напряжений определить размеры сечения стержня;
б) определить величину критической силы;
в) определить фактический коэффициент запаса устойчивости.
Исходные данные взять из табл.12. Модуль упругости принять равным: сталь − ЕС
250 руб.
Соединение шпилечное. Вариант 1. ИРНИТУ
Laguz
: 29 ноября 2025
Студенты заочной формы обучения чертеж шпилечного соединения выполняют
как сборочный чертеж оформляют по стандартам на сборочные чертежи.
Чертеж дополняют позиционными номерами, составляют стандартную
спецификацию с перечнем всех деталей, участвующих в сборочной единице.
Всего пять: деталь 1, деталь 2 ,гайка, шпилька, шайба с указанием размеров
стандартных деталей и ГОСТов на стандартные детали.
100 руб.
Конус с отверстием. Вариант 1. ИРНИТУ
Laguz
: 29 ноября 2025
Задание
Задача 1. На трехпроекционном чертеже построить недостающие проекции сквозного отверстия в прямом круговом конусе.
Данные для своего варианта взять из табл. 1.
Пример решения задачи показан на рис.1. Пример оформления задания приведен на рис.2. Вспомогательные построения сохранить
Работу выполнять на листе формата А3.
120 руб.
Гранные поверхности. Пирамида с отверстием. ИРНИТУ
Laguz
: 29 ноября 2025
Задание
Построить три проекции пирамиды со сквозным призматическим отверстием.
Отверстие показано только на фронтальной проекции. Построить недостающие
проекции сквозного отверстия. На профильной проекции показать разрез. Данные для
задания по своему варианту взять в табл. 1. Пример выполнения задания показан на
рис.1, 2. Работа выполняется на листе формата А3.
Форма сквозного отверстия на плоскости П2 задана . На горизонтальной и
профильной проекциях отверстие можно построить по принадле
120 руб.
Графическая работа ИРНИТУ Вариант 10
Laguz
: 17 июня 2025
Задание на графическую работу
По предложенным изображениям варианта задания построить:
• Три вида детали,
• Выполнить необходимые разрезы (ГОСТ 2.305-2008),
• Проставить размеры (ГОСТ 2.307-2011).
• Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом.
• Работа выполняется в масштабе 1:1 на двух форматах А3 .Оба файла выслать одновременно.
чертеж и 3д модель сделаны компасе 21 + дополнительно сохранены в компас 19, 11, так же 3д в джпг, чертеж в пдф
Файлы компаса можно про
150 руб.
Эпюр 4. Пересечение поверхностей. Вариант 1. ИРНИТУ
Laguz
: 29 ноября 2025
Задание на графическую работу
Построить проекции линии пересечения двух поверхностей вращения. Данные для своего варианта взять из табл. 1.
Опорные (характерные) точки линии пересечения обозначить буквами, промежуточные - цифрами. Видимые участки очерков поверхностей показать сплошными толстыми основными линями, невидимые – штриховыми. Все дополнительные построения, выполненные тонкими линиями, сохранить.
120 руб.
Сопротивление материалов ИРНИТУ Задача 5 Вариант 186
Z24
: 21 октября 2025
Расчет статически определимой шарнирно закрепленной балки на прочность
Для двух опорной балки (табл. 11) требуется:
а) построить эпюры внутренних силовых факторов Q и М в балке;
б) подобрать размеры поперечных сечений разной формы (круг, прямоугольник, швеллер, двутавр) из условия прочности по нормальным напряжениям;
в) произвести полную проверку на прочность двутаврового сечения.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.