Тренинг навыков психологического консультирования. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Тренинг навыков психологического консультирования ММА.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1. Как психолог понимает, что настало время возобновить учебу:
После некоторой паузы в практическом обучении какому-либо методу возникает интерес к чему-то еще
Освоив определенные методики, специалист замечает, что для его работы с его клиентами ему не хватает инструментов, или некоторые запросы не входят в его рабочий список
По определенному графику раз в 5 лет нужно пройти обучение
Нужно учиться непрерывно и лучше на нескольких курсах сразу
Отучившись в ВУЗе и на практическом курсе уже не нужно больше учиться
2. Какие уровни психологических проблем Вы можете обозначить:
Эмоциональная нестабильность
Неврозы
Затяжной стресс
Уровень нормы, сверх нормы, дезадаптивное поведение, эмоциональные нарушения
Психопатии, психозы
3. Какие неочевидные навыки нужны для практической работы психолога:
Обладание тактичностью и навыками этикета
Владение навыками грамотной устной и письменной речи
Давать своевременные советы
Умение представить себя и специфику своей работы понятным языком
Умение убеждать и склонять клиента к принятию Вашего мнения
4. Что такое система РЭТ, как расшифровывается это сокращение:
Рациональное, Экспериментальное, Теоретическое
Результативное, Эффективное, Трансформационное
Рациональное, Эмоциональное, Телесное
Реалистичное, Эмотивное, Трансовое
Распространенное, Экзотическое, Типичное
5. Зачем психологу нужна личная психотерапия:
Психологу не нужна личная терапия, он сам в состоянии разобраться в своих вопросах
Чтобы этим опытом делиться потом со своими клиентами
Чтобы не обижаться на сопротивление клиента
Чтобы на чувственном уровне понимать на каком этапе психотерапевтического процесса находится сейчас клиент
Чтобы получить собственный опыт психотерапевтического процесса
6. Что помогает становлению психолога в профессии:
Качественное теоретическое обучение, практическое обучение в выбранной модальности и личная терапия
Чтение профильной литературы, участие в конференциях
Участие в супервизии и супервизионные группы
Все вышеперечисленное
Только хорошее образование
7. Какие ограничения в личном психологическом пространстве могут мешать эффективной работе специалиста:
Желание помочь, спасти клиента
Все перечисленные
Личное отделено от профессионального, поэтому, ничего не мешает в работе
Богатый жизненный опыт, которым хочется поделиться
Не проработанные личные травмы
Непроработанный вопрос гонорара
8. Для чего нужна супервизия, полимодальная супервизия:
Для обнаружения специалистом слепых пятен в его работе с этим клиентом
Для получения специалистом обратной связи от коллег и супервизора
Для эмоциональной поддержки специалиста
Для расширения понимания специалистом описываемого им случая, прояснения его отношений с клиентом
Совершенно не нужна
9. На какие аспекты направлена работа в ОЛТ (Обучающей личной терапии):
Познание границ и ресурсов личности Специалиста проработку паттернов его поведения
Проработку личностных ограничений, влияющих на самостоятельную успешную психотерапевтическую деятельность специалиста
На выявление и проработку глубинного травматического опыта самого специалиста
На формирование глубинного понимания психотерапевтической практики и навыков рефлексии
На решение личных запросов специалиста и формирование восприимчивости к элементам психотерапевтического процесса
10. Сколько времени требуется специалисту психологу проходить личную терапию:
Пару лет достаточно
Специалист может исходить из своей потребности, помимо обязательных часов
Только положенные в этой модальности часы
Всю жизнь нужно ходить на личную психотерапию
Личная терапия не обязательна, если все в порядке в жизни и в практике
11. В чем заключается корень, причина проблемы, как она образуется:
Опыт и привычки из прошлого сковывают свободу выбора и действий в настоящем
Внутренняя «драма» проецируется во вне
Происходит фиксация внимания и эмоций на том что не получается из раза в раз
У человека есть желание, но не получается его реализовать
Внешние обстоятельства и другие люди не помогают в реализации желания, устремления
12. Что может повлиять на человека, чтобы подтолкнуть его к выбору профессии психолога, психотерапевта:
Собственная психологическая травма
Желание помогать людям
Развитое чувство эмпатии
Все перечисленное
Интерес к человеку, его психике, закономерностям поведения
13. Способствует ли разрешение внутриличностного конфликта улучшению качества жизни клиента:
Безусловно эти сферы связаны, но кроме наведения порядка внутри личности необходимо еще поменять привычки и поведение
Прямой связи нет
Это несвязанные сферы внутри может быть много противоречий, а жизнь благополучна и обеспечена
Внутри личностные конфликты притягивают или проецируются во вне, следовательно, их разрешение, улучшает жизнь
Самое главное, чтобы человек был обеспечен ресурсами, а внутренняя жизнь, это его личное дело
14. Что нужно для того чтобы начать работать психологом:
Опыт волонтерской работы
Высшее образование
Курсы переподготовки
Дополнительное образование
Сертификат любой из известных психотерапевтических школ
15. Какие люди могут стать первыми клиентами у специалиста, где их брать:
Давние знакомые
Со стажировок и волонтерской работы
Родственники и знакомые
Друзья и коллеги
Коллеги на профильном обучении
16. Как часто нужно проходить супервизию:
3 раза в год
Каждую неделю
Одного раза в год достаточно
По крайней мере 1 раз в месяц
По запросу, надобности специалиста
17. Для чего психологу нужна грамотная речь:
Чтобы четко и ясно формулировать свое послание клиенту, устно и в письменной форме
Чтобы правильно употреблять слова, в их истинном значении, доносить смысл
Чтобы выстраивать свою речь логически правильно и иметь возможность замечать логические искажения в речи клиента
Чтобы запутывать клиента своим «высоким слогом»
Чтобы ощущать свое преимущество перед клиентами
18. Для чего нужны отраслевые конференции:
Можно найти партнера для своего проекта
Чтобы послушать коллег, познакомиться
Выступая на конференции становишься видимым в профессиональном поле
Это лишняя трата времени
Следить за новинками в профессиональной сфере
19. Для чего нужна обучающая супервизия
Для сертификации, выпуска специалиста в практику
Указать на ошибки в работе
Для анализа сильных и слабых профессиональных навыков специалиста и улучшения качества его работы
Чтобы помочь специалисту в освоении метода
Для оценки эффективности работы будущего профессионала
20. Чем полезны профессиональные сообщества:
Нахождение в коллегиальном пространстве, позволяет не сбиться с пути профессионального развития
Можно получать скидки для членов на участие в различных мероприятиях, конференциях
Не понимаю, что это дает, я работаю с клиентами индивидуально и развиваю со временем свой профессиональный опыт и навыки
Ничем, там только сплетни и склоки
На сайте сообщества, если это предусмотрено можно разместить информацию о себе как о специалисте

Дополнительная информация

Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Международная логистика. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
16. В каком году была принята Международная конвенция об унификации некоторых норм права, касающихся коносаментов (Гаагские правила) 1924 1927 1931 1934 17. Предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях называется акцепт оферта арбитраж рекламация 18. В каком году вступила в силу Венская конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права 1985 1988 1990 1989 19. Международные тарифы, дей
User kolonokus1 : 30 июля 2025
150 руб.
Бюджетное планирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Планируемые поступления налога на прибыль в бюджет субъекта федерации … быть уменьшены от предоставления льгот по налогу на прибыль организациям в соответствии с законодательством субъекта федерации. не могут могут 2. Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обеспечивающая сопоставимость показателей бюдже
User kolonokus1 : 9 августа 2025
190 руб.
Методы оптимизации. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Какой метод предназначен для численного интегрирования функций? Метод трапеций Метод Гаусса Метод сеток Метод Фибоначчи 2. Что представляет собой метод МНК (метод наименьших квадратов) в контексте оптимизации? Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий сумму квадратов разностей между наблюдаемыми и предсказанными значениями. Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий среднюю квадратичную ошибку. 3. Числовой ряд названия сходящи
User kolonokus1 : 27 июля 2025
180 руб.
Экономика труда. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. К санитарно-гигиеническим факторам условий труда относится: состояние воздушной среды физическая нагрузка психологическая обстановка 2. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько): самостоятельно обеспечивающие себя работой избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность имеющие оплачиваемую работу (службу) трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах ра
User kolonokus1 : 25 июля 2025
160 руб.
Бухгалтерское дело. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров имеют статус: корпоративного члена ИПБ России действующего члена ИПБ России ассоциативного члена ИПБ России 2. Цель бухгалтерского учета определяется - интересами: работников бухгалтерской службы пользователей информации государства 3. К юридически контролируемому имуществу относится имущество: принадлежащее организации на праве собственности не принадлежащее организации на праве собственности принадлежащее и не принадлежащее организации
User kolonokus1 : 22 июля 2025
150 руб.
Педагогическая психология. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, называются: интеллектом акцентуацией характера способностями готовностью к обучению 2. Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя…части. медико-психиатрическую и психологическую психологическую и педагогическую методологическую и личностную медико-психиатрическую и педагогическую 3. Что из перечисленного способству
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Пресс-служба. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что не входит в число целей аккредитации СМИ? Создание необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов как лиц, выполняющих общественный долг и обеспечивающих право граждан на информацию Недопущение распространения негативной информации об аккредитующей организации Совершенствование взаимодействия аккредитующей организации со СМИ Обеспечение открытости работы аккредитующей организации 2. На какой срок предоставляется временная аккредитация? На полгода На срок для замены пост
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Архитектура компьютеров. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что происходит с информацией при отключении компьютера: исчезает из постоянного запоминающего устройства стирается на “жестком диске” стирается на флеш-карте исчезает из оперативной памяти 2. Блок, содержащий системы автономного и сетевого питания компьютера: источник финансирования источник питания источник памяти источник функционирования 3. Структура компьютера - это: объем ОЗУ набор устройств на материнской плате набор устройств компьютера набор устройств компьютера с конкретными характер
User kolonokus1 : 15 июля 2025
190 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх