ДО СИБГУТИ Контрольная работа Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1) «Разработать и реализовать игру «Память». Вариант №03
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Контрольная работа
Задание на выполнение контрольной работы
Контрольная работа «Разработка игрового приложения»
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.
Вариант выбирается исходя из последней цифры пароля по правилу из таблицы 1.
Таблица 1 – Определение варианта
Последняя цифра пароля
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Номер Варианта
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
Варианты контрольных работ:
Вариант 1
Разработать и реализовать игру «Сапёр».
Правила игры «Сапёр» http://www.gamefile.ru/games/minesweeper/
Вариант 2
Разработать и реализовать игру «Пятнашки».
Правила игры «Пятнашки» https://scanvord.net/pyatnashki/
Вариант 3
Разработать и реализовать игру «Память».
Правила игры «Память» http://testbrain.ru/tests/viewMemory
Вариант 4
Разработать и реализовать игру «2048».
Правила игры «2048» https://2048game.com/ru/
Результаты выполнения задания представить в виде:
архив с проектом приложения. Если размер архива больше 2 Мбайт, то рекомендуется загрузить проект на https://github.com/ (или на другое общедоступное облачное хранилище) и предоставить ссылку
отчет по контрольной работе в формате Microsoft Word, который содержит следующие разделы:
титульный лист
постановка задачи и вариант
описание хода работы и используемых алгоритмов
описание разработанной программы со скриншотами
вывод с результатами работы
список используемых источников
Задание на выполнение контрольной работы
Контрольная работа «Разработка игрового приложения»
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.
Вариант выбирается исходя из последней цифры пароля по правилу из таблицы 1.
Таблица 1 – Определение варианта
Последняя цифра пароля
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Номер Варианта
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
Варианты контрольных работ:
Вариант 1
Разработать и реализовать игру «Сапёр».
Правила игры «Сапёр» http://www.gamefile.ru/games/minesweeper/
Вариант 2
Разработать и реализовать игру «Пятнашки».
Правила игры «Пятнашки» https://scanvord.net/pyatnashki/
Вариант 3
Разработать и реализовать игру «Память».
Правила игры «Память» http://testbrain.ru/tests/viewMemory
Вариант 4
Разработать и реализовать игру «2048».
Правила игры «2048» https://2048game.com/ru/
Результаты выполнения задания представить в виде:
архив с проектом приложения. Если размер архива больше 2 Мбайт, то рекомендуется загрузить проект на https://github.com/ (или на другое общедоступное облачное хранилище) и предоставить ссылку
отчет по контрольной работе в формате Microsoft Word, который содержит следующие разделы:
титульный лист
постановка задачи и вариант
описание хода работы и используемых алгоритмов
описание разработанной программы со скриншотами
вывод с результатами работы
список используемых источников
Дополнительная информация
23.06.2025
Зачет. Уважаемая, контрольная работа зачтена.
Зачет. Уважаемая, контрольная работа зачтена.
Похожие материалы
Память машин и память человека
SerFACE
: 24 мая 2013
Содержание
Введение
Память и ее значение
Аналогии, ассоциации, метафоры
Исследования структурной организации памяти
Память, как информационный процесс
Связь с проблемами искусственного интеллекта
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении,
сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным
его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является
важнейшей
7 руб.
Память.
mio4422
: 18 января 2013
Введение.
1. Память.
1.1 Память и ее значение
1.2 Ассоциации
1.3 История изучения памяти
2. Структура памяти.
3. Виды памяти.
4. Факторы забывания и нарушения памяти.
Заключение.
Литература.
Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Спо-собность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
03 50. Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара. Дек 4, 14, 18
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование н
1100 руб.
Математический анализ (часть 1) Вариант 03
stalker709
: 20 января 2018
1-25. Найти угол между градиентами скалярных полей и в точке М.
2. , , .
100 руб.
Машинная память
snegurka
: 30 марта 2013
Обобщение и систематизация наиболее важных сведений о принципах действия, физических особенностях построения и информационных возможностях различных типов запоминающих устройств.
Содержание работы:
1. Общие сведения о памяти и запоминающих устройствах
1.1. Информация и память
1.2. Накопление информации.
1.3. Воспроизведение информации.
1.4. Мозг и машина
2. Основные характеристики, классификация и иерархия ЗУ
2.1. Иерархия запоминающих устройств
2.1.1. Магнитные устройства памяти
2.1.2. Магнитн
Внешняя память
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Внешняя память: дискеты
Флэш-память
Внешняя память: винчестеры
Внешняя память: лазерные CD-диски
Внешняя память: DVD-диски
Внешняя память: HD DVD-диски
Внешняя память: CD и DVD
Внешняя память: стриммеры
5 руб.
Физика.(часть 1-я). Контрольная работа №1 (Вариант 03)
stalker709
: 20 января 2018
Задача 1
Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 300 к линии горизонта. Определить скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18т, масса снаряда 60кг.
250 руб.
Математический анализ (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №03
shv
: 28 июля 2021
Смотри изображение с заданием!!!
Задание 1. а) Найти предел функции .
Задание 1. б) Найти предел функции
Задание 1. в) Найти предел функции
Задание 2. а) Найти производную функции
Задание 2. б) Найти производную функции
Задание 2. в) Найти производную функции
Задание 2. г) Найти производную функции
Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
Используя результаты исследования, построить ее график.
Задание 4. Дана функция Найти все ее частные произво
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.