ДО СИБГУТИ Контрольная работа Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1) «Разработать и реализовать игру «Память». Вариант №03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр1 .docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CodeChunks.db
material.view.file_icon SemanticSymbols.db
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10a0bab6-8450-4138-b179-f8f5c52306a8.vsidx
material.view.file_icon 4bac73eb-f3ee-4e83-9ecf-cbac8afbbbe3.vsidx
material.view.file_icon 70f1a106-386e-444a-8d5f-b5077cfb1fa3.vsidx
material.view.file_icon c0cf6520-8f47-46c5-9227-eacbf12cb6b2.vsidx
material.view.file_icon c187fb76-1e24-45cd-9577-fc6706e3197f.vsidx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon DocumentLayout.backup.json
material.view.file_icon DocumentLayout.json
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MemoryGame.exe
material.view.file_icon MemoryGame.exe.config
material.view.file_icon MemoryGame.pdb
material.view.file_icon GameLogic.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10_.PNG
material.view.file_icon 11_.PNG
material.view.file_icon 12_.PNG
material.view.file_icon 13_.PNG
material.view.file_icon 14_.PNG
material.view.file_icon 15_.PNG
material.view.file_icon 16_.PNG
material.view.file_icon 17_.PNG
material.view.file_icon 18_.PNG
material.view.file_icon 19_.PNG
material.view.file_icon 1_.PNG
material.view.file_icon 20_.PNG
material.view.file_icon 21_.PNG
material.view.file_icon 22_.PNG
material.view.file_icon 23_.PNG
material.view.file_icon 24_.PNG
material.view.file_icon 25_.PNG
material.view.file_icon 26_.PNG
material.view.file_icon 27_.PNG
material.view.file_icon 28_.PNG
material.view.file_icon 29_.PNG
material.view.file_icon 2_.PNG
material.view.file_icon 30_.PNG
material.view.file_icon 31_.PNG
material.view.file_icon 32_.PNG
material.view.file_icon 3_.PNG
material.view.file_icon 4_.PNG
material.view.file_icon 5_.PNG
material.view.file_icon 6_.PNG
material.view.file_icon 7_.PNG
material.view.file_icon 8_.PNG
material.view.file_icon 9_.PNG
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon MemoryGame.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon App.g.cs
material.view.file_icon App.g.i.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon MainWindow.baml
material.view.file_icon MainWindow.g.cs
material.view.file_icon MainWindow.g.i.cs
material.view.file_icon MemoryGame.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon MemoryGame.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon MemoryGame.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon MemoryGame.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon MemoryGame.exe
material.view.file_icon MemoryGame.exe.config
material.view.file_icon MemoryGame.g.resources
material.view.file_icon MemoryGame.pdb
material.view.file_icon MemoryGame.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon MemoryGame_Content.g.i.cs
material.view.file_icon MemoryGame_MarkupCompile.cache
material.view.file_icon MemoryGame_MarkupCompile.i.cache
material.view.file_icon MemoryGame_MarkupCompile.lref
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon MemoryGame.sln
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Контрольная работа
Задание на выполнение контрольной работы

Контрольная работа «Разработка игрового приложения»
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ

Задание:

Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:

1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя

Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.



Вариант выбирается исходя из последней цифры пароля по правилу из таблицы 1.

Таблица 1 – Определение варианта

Последняя цифра пароля

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Номер Варианта

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

Варианты контрольных работ:
Вариант 1

Разработать и реализовать игру «Сапёр».

Правила игры «Сапёр» http://www.gamefile.ru/games/minesweeper/

Вариант 2

Разработать и реализовать игру «Пятнашки».

Правила игры «Пятнашки» https://scanvord.net/pyatnashki/

Вариант 3

Разработать и реализовать игру «Память».

Правила игры «Память» http://testbrain.ru/tests/viewMemory

Вариант 4

Разработать и реализовать игру «2048».

Правила игры «2048» https://2048game.com/ru/

Результаты выполнения задания представить в виде:

архив с проектом приложения. Если размер архива больше 2 Мбайт, то рекомендуется загрузить проект на https://github.com/ (или на другое общедоступное облачное хранилище) и предоставить ссылку
отчет по контрольной работе в формате Microsoft Word, который содержит следующие разделы:
титульный лист
постановка задачи и вариант
описание хода работы и используемых алгоритмов
описание разработанной программы со скриншотами
вывод с результатами работы
список используемых источников

Дополнительная информация

23.06.2025 
Зачет. Уважаемая, контрольная работа зачтена.
Память машин и память человека
Содержание Введение Память и ее значение Аналогии, ассоциации, метафоры Исследования структурной организации памяти Память, как информационный процесс Связь с проблемами искусственного интеллекта Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей
User SerFACE : 24 мая 2013
7 руб.
Память.
Введение. 1. Память. 1.1 Память и ее значение 1.2 Ассоциации 1.3 История изучения памяти 2. Структура памяти. 3. Виды памяти. 4. Факторы забывания и нарушения памяти. Заключение. Литература. Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Спо-собность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей
User mio4422 : 18 января 2013
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №03
03 50. Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара. Дек 4, 14, 18 Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы No п/п Название и краткое содержание (материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения 1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование н
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1100 руб.
promo
Математический анализ (часть 1) Вариант 03
1-25. Найти угол между градиентами скалярных полей и в точке М. 2. , , .
User stalker709 : 20 января 2018
100 руб.
Машинная память
Обобщение и систематизация наиболее важных сведений о принципах действия, физических особенностях построения и информационных возможностях различных типов запоминающих устройств. Содержание работы: 1. Общие сведения о памяти и запоминающих устройствах 1.1. Информация и память 1.2. Накопление информации. 1.3. Воспроизведение информации. 1.4. Мозг и машина 2. Основные характеристики, классификация и иерархия ЗУ 2.1. Иерархия запоминающих устройств 2.1.1. Магнитные устройства памяти 2.1.2. Магнитн
User snegurka : 30 марта 2013
Внешняя память
Внешняя память: дискеты Флэш-память Внешняя память: винчестеры Внешняя память: лазерные CD-диски Внешняя память: DVD-диски Внешняя память: HD DVD-диски Внешняя память: CD и DVD Внешняя память: стриммеры
User GnobYTEL : 19 декабря 2011
5 руб.
Физика.(часть 1-я). Контрольная работа №1 (Вариант 03)
Задача 1 Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 300 к линии горизонта. Определить скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18т, масса снаряда 60кг.
User stalker709 : 20 января 2018
250 руб.
Математический анализ (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №03
Смотри изображение с заданием!!! Задание 1. а) Найти предел функции . Задание 1. б) Найти предел функции Задание 1. в) Найти предел функции Задание 2. а) Найти производную функции Задание 2. б) Найти производную функции Задание 2. в) Найти производную функции Задание 2. г) Найти производную функции Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию Используя результаты исследования, построить ее график. Задание 4. Дана функция Найти все ее частные произво
User shv : 28 июля 2021
500 руб.
Математический анализ (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №03
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх