Физика часть 2 Лабораторная работа 7.3 вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Физика часть 2 Лабораторная работа 7.3 вариант 1
Дополнительная информация
Физика часть 2 Лабораторная работа 7.3 вариант 1
Похожие материалы
Термодинамический цикл 3 Вариант 1
Z24
: 30 сентября 2025
Определить:
1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т.
2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла.
3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt.
4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
800 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 3. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
100 руб.
Лабораторные работы №№1-3. Вариант №1
volodaiy
: 1 июня 2017
Лабораторная работа №1
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
Лабораторная работа №2
Исследование статических характеристик биполярного транзистора
Лабораторная работа №3
Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов.
Вариант 01
100 руб.
Английский язык (часть 3) вариант №1
Павел161
: 16 июня 2020
1. Multimedia_____any computer application that integrates texts, graphics, animation video and other methods of communication.
a. was b. are c. is
2. Multimedia _____more popular after the mid-1990s when the price of hardware began to fall.
a. became b. becomes c. become
3. Today, we _____ find multimedia at home, in school, at work, in public places.
a. must b. should c. can
4. Using multimedia for graphs and tables is now_____way to present company results.
a. good b. the best c. better
5
50 руб.
Контрольная работа по физике № 3. Вариант: №1
konst1992
: 27 января 2018
501. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm.
511. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА.
521. Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой и выражаемых уравнениями: , гд
100 руб.
Графическая работа №3. вариант №1. Стойка
vermux1
: 8 января 2018
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Графическая работа 3 вариант 1 Стойка
Вычертить по заданным размерам контуры стойки. Линии построения уклона и конусности сохранить.
Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
30 руб.
Практическая работа №3. Вариант №1. Кронштейн
vermux1
: 26 декабря 2017
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина
Инженерная графика часть 1
Практическая работа 3 вариант 1
Вычертить контур детали по заданию
1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали.
2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура.
3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом.
Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
30 руб.
Физика. Контрольная работа № 3. Вариант № 1
Gila
: 15 октября 2017
1. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm.
2. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА.
3.Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой и выражаемых уравнениями: X1= A1sin ω1t
160 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.