Росдистант. Спецкурс по железобетонным и каменным конструкциям. Практические задания 1 и 2. Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Определить прочность центрально нагруженного каменного столба при свободно стоящей конструкции с учетом жесткой конструктивной схемы здания. Столб имеет геометрические размеры см, выполнен из кирпича пластического прессования марки 125 на растворе марки 25, высота этажа 6,5 м.
Для определения прочности центрально нагруженного каменного столба необходимо выполнить расчет, учитывающий следующие факторы:
К тавровому сечению простенка приложена продольная сила N=1200 кН с эксцентриситетом е0=40 см в сторону ребра. Размеры таврового сечения составляют: b=140 см, b0=80 см, h=122 см, h0=58 см. Сечение простенка показано на рис. 1. Высота этажа составляет H=5,6 м. Простенок выполнен из каменной кладки – камень керамический марки М 100 на растворе марки М 50. Выполнить расчет на несущую способность простенка с учетом жесткой конструктивной схемы здания. Перекрытие сборное железобетонное толщиной 220 мм.
Необходимо начертить тавровое сечение с указанием характерных размеров сжатой зоны
Задача № 2.1
Запроектировать армированный кирпичный столб сечением см из силикатных камней марки 150 на цементно-известковом растворе марки 100 с учетом жесткой конструктивной схемы здания. Перекрытие сборное железобетонное толщиной 220 мм. Высота этажа Н = 9 м. Расчетная продольная сила N = 1500 кН приложена с эксцентриситетом см в направлении стороны сечения столба, имеющей наибольший размер.
Задача состоит в проектировании армированного кирпичного столба из силикатных камней. Необходимо определить требуемое армирование для обеспечения несущей способности при заданной нагрузке и эксцентриситете.
Для определения прочности центрально нагруженного каменного столба необходимо выполнить расчет, учитывающий следующие факторы:
К тавровому сечению простенка приложена продольная сила N=1200 кН с эксцентриситетом е0=40 см в сторону ребра. Размеры таврового сечения составляют: b=140 см, b0=80 см, h=122 см, h0=58 см. Сечение простенка показано на рис. 1. Высота этажа составляет H=5,6 м. Простенок выполнен из каменной кладки – камень керамический марки М 100 на растворе марки М 50. Выполнить расчет на несущую способность простенка с учетом жесткой конструктивной схемы здания. Перекрытие сборное железобетонное толщиной 220 мм.
Необходимо начертить тавровое сечение с указанием характерных размеров сжатой зоны
Задача № 2.1
Запроектировать армированный кирпичный столб сечением см из силикатных камней марки 150 на цементно-известковом растворе марки 100 с учетом жесткой конструктивной схемы здания. Перекрытие сборное железобетонное толщиной 220 мм. Высота этажа Н = 9 м. Расчетная продольная сила N = 1500 кН приложена с эксцентриситетом см в направлении стороны сечения столба, имеющей наибольший размер.
Задача состоит в проектировании армированного кирпичного столба из силикатных камней. Необходимо определить требуемое армирование для обеспечения несущей способности при заданной нагрузке и эксцентриситете.
Дополнительная информация
3 задачи.Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Похожие материалы
Практические задания 1 и 2 «Железобетонные и каменные конструкции». Росдистант
kolonokus1
: 21 августа 2025
Практическое задание No1
Формулировка задания.
Определить класс бетона по прочности на сжатие на основании результатов испытания бетонных кубов.
В результате испытания бетонных кубов размерами 150×150×150 мм определена разрушающая нагрузка (в тоннах) по каждому образцу:
103,5;
104;
96;
98,5;
99,5;
112;
102;
102,5;
108.
Необходимо вычислить прочность бетона в каждом образце, установить фактический класс бетона по прочности на сжатие, определить ближайший меньший класс бетона по прочности на сжати
100 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 2 (Д,Р,Ф)
coolns
: 16 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 2 (Д,Р,Ф)
Данные задания:
P_a - 60
P_b – 24
P_t - 10
P_m - 4,8
P_k - 17,6
P_n - 38
D_1 – 16
D_2 – 32
D_3 – 11,2
a_1 – 8
a_2 – 8,8
a_3 – 40
a_4 – 9,6
Варианты букв (Д,Р,Ф)
Практическое задание № 1
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройт
150 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 5 (Б,У,Ц)
coolns
: 22 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 5 (Б,У,Ц)
Варианты букв (Б,У,Ц)
N_a - 600
N_b – 410
N_c - 320
N_m - 75
N_k - 40
N_t - 80
N_d - 100
D_1 – 800
D_2 – 500
D_3 – 250
D_4 - 200
D_5 - 300
D_6 - 400
Практическое задание № 2
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый
250 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 5 (Б,У,Ц)
coolns
: 16 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 5 (Б,У,Ц)
Данные задания:
P_a - 180
P_b – 72
P_t - 30
P_m -14,4
P_k - 52,8
P_n - 114
D_1 – 48
D_2 – 96
D_3 – 33,6
a_1 – 24
a_2 – 26,4
a_3 – 120
a_4 – 28,8
Варианты букв (Б,У,Ц)
Практическое задание № 1
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
О
150 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 1 (З,О,Т,Э)
coolns
: 22 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 1 (З,О,Т,Э)
Варианты букв (З,О,Т,Э)
N_a - 144
N_b – 98,4
N_c - 76,8
N_m - 18
N_k - 9,6
N_t - 19,2
N_d - 24
D_1 – 192
D_2 – 120
D_3 – 60
D_4 - 48
D_5 - 72
D_6 - 96
Практическое задание № 2
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте тексто
250 руб.
Решить графические задачи - Начертательная геометрия росдистант
Laguz
: 24 июня 2024
Модуль 1. Методы проецирования
Модуль 2. Задание плоскости на чертеже
Задание
Решить графические задачи по темам:
1.1. Методы проецирования.
1.2. Метод Монжа.
1.3. Трехкартинный комплексный чертеж точки – задача 1.
1.4. Задание прямой на комплексном чертеже – задача 2.
2.1. Задание плоскости на чертеже – задачи 3, 4.
2.2. Задание поверхности на чертеже.
2.3. Задание линейчатых поверхностей – задачи 5, 6, 7.
2.4. Задание поверхностей вращения – задачи 8, 9.
2.5. Прямой геликоид – задача 10.
300 руб.
Задача «Железобетонные и каменные конструкции». Вариант 2. Росдистант
kolonokus1
: 21 августа 2025
Определить момент образования трещин с учетом неупругих деформаций растянутого бетона в изгибаемом железобетонном элементе. Ответ указать в кН·м с точностью ДО ЦЕЛОГО ЧИСЛА.
Характеристики сечения и материала элемента:
1. Продольное армирование – 2Ø28 А400, As=1232 мм2.
2. Сечение b×h=200×600 мм.
3. Расстояние от нижней грани до центра тяжести продольной арматуры As: as=50 мм.
4. Бетон тяжелый, класс бетона по прочности на сжатие В25: Rbt,ser=1,55МПа (табл. 6.7 [1]); Eb =30000 МПа (табл. 6.11 [1
70 руб.
Практика безопасность жизнедеятельности (ОБЖ) Росдистант (Вариант 33)
atm87
: 2 мая 2023
Идентификация опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах
<h1>Бланк выполнения задания № 2</h1>
ЖУРНАЛ регистрации вводного инструктажа
ЖУРНАЛ регистрации инструктажа на рабочем месте
Действия по процедуре проведения инструктажей
Бланк выполнения задания № 3 ПРИКАЗ № 1/10-СИЗ
В целях обеспечения работников бесплатной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) и в соответствии со ст. 221 ТК РФ, Постановлением Минтруда РФ от 25.12.1997 №
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.