Теории автомобилей. Влияние эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Влияние эксплуатационных факторов на тягово.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат по курсовой работе
Теории автомобилей

Влияние эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства.
Скорости автомобиля стандартизированы. Нижний предел Максимальной скорости составляет 75 км/ч для полностью нагруженных автомобилей и автопоездов на горизонтальной дороге с твердым покрытием и 30 км час на подъеме крутизной 3%. Максимальная скорость большинства современных грузовых автомобилей 80-100 км/ч, а легковых автомобилей 100-200 км/ч.
Условия, при которых автомобиль должен развивать максимальную скорость, следующие: горизонтальная дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон с Fk=0,015-0,05), максимальный преодолеваемый подъем на первой передаче по хорошей дороге в общем случае Imax=0,3-0,5.
Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Тягово-скоростные свойства автомобиля. 1.1. Определение мощности двигателя автомобиля 1.2. Выбор колесной формулы автомобиля и геометрических параметров колес. 1.3. Определение вместимости и геометрических параметров платформы. 1.4. Тормозные свойства автомобиля. 1.5. Динамические свойства автомобиля.автомобиля 1.5.2. Построение теоретической внешней скоростной характеристики бензинового двигателя.. 1.5.3. Универсальная динамическая характеристика авт
User kurs9 : 28 апреля 2015
390 руб.
Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Тяговую и динамическую характеристики, т.е. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости автотранспортного средства, рассчитаем, используя данные внешней характеристики ДВС (табл. 1.2), а также конструктивные и эксплуатационные параметры АТС и дороги. В частности, для каждого значения частоты nei вращения коленчатого вала ДВС и соответствующего ей значения эффективного крутящего момента Mei, последовательно определим следующие параметры:
User DoctorKto : 3 июля 2013
165 руб.
Расчет и анализ тягово-скоростных свойств КамАЗ-5511
Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 66-11
Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. Построение внешней скоростной характеристики. Построение графиков силового баланса. Оценка показателей разгона автомобиля. Построение графика мощностного баланса автомобиля. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Методика тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автотранспортного средства
Объектом исследований является автотранспортное средство. Цель работы – закрепление на практике теоретических знаний по тяговой динамике и топливной экономичности автомобиля. Результат работы – освоена методика тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автотранспортного средства. Выполнен проектировочный тяговый расчет и расчет топливно-экономической характеристики легкового автомобиля с бензиновым двигателем. Введение 1 Расчет тягово-скоростных свойств 1.1. Задаваеме и выбираемые пара
User Vitas : 21 января 2010
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Определение основных показателей тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля уаз-23632
Курсовая работа на тему "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ И ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-23632". Вариант 12. Направление «Наземные транспортно-технологические средства». Предмет "Теория технических средств АПК".
User spone : 25 декабря 2018
500 руб.
Определение основных показателей тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля уаз-23632
Теоретическая оценка эффективности работы ДВС и тягово-скоростных свойств автомобиля PEOGEOT 206.
Содержание: 1. Исходные данные: краткая техническая характеристика PEUGEOT 206 марки 2HRHYF. Принятые значения коэффициентов для данного АТС.......стр.3-4 2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя. Оценка приспособляемости ДВС.........................................................................стр.5-7 3. Расчёт КПД и передаточных чисел трансмиссии...................................стр.8 4. Расчёт показателей тяговой характеристики АТС........................... стр.
User Vital13 : 3 декабря 2013
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 5
Тема: «Облачные и периферийные вычисления от телеком-компаний» Содержание Введение 3 1. Понятие облачных и периферийных вычислений 4 2. Разница между облачными и периферийными вычислениями 6 3. Предоставления услуг облачных и периферийных вычислений телеком-компаний 10 Заключение 15 Список использованных источников 16
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
400 руб.
promo
Английский язык. 1-й семестр. Зачёт
Перевести тексты: GSM end-user sets A range of end-user sets for GSM is available from Alcatel V Alcatel 9109 НА (Alcatel GSM handheld terminal): This is a small pocket size/ light weight telephone developed for use in the GSM environment. The batteries support a full hour of continuous talk time or 1 2 hours of standby time. V Alcatel 9109 DA (Alcatel GSM transmobile): The Alcatel 9109 DA is a GSM type car phone. It comes in a portable and a fixed version. The portable version again offers a f
User Aleksandr1234 : 30 ноября 2011
120 руб.
Эластичность - одна из основных характеристик спроса и предложения
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Основные понятие эластичности…………………………………………...4 2. Эластичность спроса…………………………………………………………6 3. Факторы, влияющие на эластичность спроса……………………………....9 4. Эластичность предложения…………………………………………….…...11 Заключение……………………………………………………………….….….13 Список литературы……………………………………………………….….…14 Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой
User Vladx : 18 июня 2013
50 руб.
Инвестиционная политика предприятий нефтяной и газовой промышленности
Содержание С. Введение………………………………………………………………...................4 1 Теоретическая часть. Инвестиционная политика предприятий нефтяной и газовой промышленности…………..…………………………………...……..…6 1.1 Сущность и организационные формы капитального строительства……………………………………………………………………...6 1.2 Источники и методы финансирования инвестиций…………………….......9 1.3 Методические аспекты оценки экономической эффективности инвестиции……………………………………………..………………………...15 2 Аналитическая часть. ….........................
User alfFRED : 1 марта 2014
10 руб.
up Наверх