Проектирование технологического процесса восстановления вала промежуточного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1. Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости
2. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей
3. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей
3.1 Режимы механической обработки восстанавливаемых деталей
3.2 Разработка технологической документации на восстановление детали
4. Определение норм времени выполнения операций
5. Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления деталей
Список используемой литературы
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразие видов трения, наличие отклонений в их свойствах, качество обработки поверхности, взаимного расположения деталей и др. Вот почему за срок службы узлов, машин, деталей, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановление.
Хотя ремонт машин сложнее, чем ее производство, в связи с тем, что при ремонте машин требуется значительно большее количество операций, чем при ее производстве, тем не менее, он экономически целесообразнее. Из-за возможности восстановления изношенных деталей. При восстановлении используется меньшее количество операций и восстановление деталей намного дешевле. Поэтому, в конечном счете, ремонт машин экономически целесообразнее, чем его производство.
В данной курсовой работе я проектирую технологические процессы восстановления изношенной детали, минимизирую затраты на производство работ по восстановлению.
1. Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости
2. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей
3. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей
3.1 Режимы механической обработки восстанавливаемых деталей
3.2 Разработка технологической документации на восстановление детали
4. Определение норм времени выполнения операций
5. Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления деталей
Список используемой литературы
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразие видов трения, наличие отклонений в их свойствах, качество обработки поверхности, взаимного расположения деталей и др. Вот почему за срок службы узлов, машин, деталей, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановление.
Хотя ремонт машин сложнее, чем ее производство, в связи с тем, что при ремонте машин требуется значительно большее количество операций, чем при ее производстве, тем не менее, он экономически целесообразнее. Из-за возможности восстановления изношенных деталей. При восстановлении используется меньшее количество операций и восстановление деталей намного дешевле. Поэтому, в конечном счете, ремонт машин экономически целесообразнее, чем его производство.
В данной курсовой работе я проектирую технологические процессы восстановления изношенной детали, минимизирую затраты на производство работ по восстановлению.
Дополнительная информация
2008, Московский Государственный Университет Природообустройства, Очковский Н.А., 4, Полный курсовой проект с чертежами и расчетами
Похожие материалы
Чертеж ЗИЛ-431410
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж ЗИЛ-431410 Общий вид.
Чертеж в автокаде, но первоначально был сделан в компасе.
50 руб.
Главная передача автомобиля ЗиЛ-431410
Laguz
: 5 июля 2017
Чертеж главной передачи автомобиля ЗиЛ-431410.
Сборочный чертеж без спецификации.
Работа в авьокаде, без штампа.
60 руб.
Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410
OstVER
: 20 ноября 2012
Цель работы: получение практических навыков построения внешней скоростные характеристики двигателя и оценки потерь в трансмиссии автомобиля.
1. Краткие теоретические сведения
Исходными для определения сил, обеспечивающих движение автомобиля, являются скоростные характеристики двигателя. При изучении тягово-скоростных свойств автомобиля главным образом определяются показатели, соответствующие работе двигателя с полной подачей топлива, т. е. по внешней скоростной характеристике. Скоростные характ
5 руб.
Тормозной механизм Зил-431410 (Зил-130)
HukuToc_89
: 21 мая 2009
В работе представлены 2 проекции тормозного механизма ведущего колеса автомобиля Зил-431410 (Зил-130).
Главная передача заднего моста автомобиля ЗИЛ-431410
OstVER
: 19 апреля 2014
Введение 4
1 Базовый вариант конструкции 5
2 Предлагаемы вариант конструкции 7
2.1 Обоснование 7
2.2 Расчет зубчатого зацепления 7
2.3 Определение сил в зацеплении 13
2.4 Расчет зубчатой передачи на прочность 14
2.5 Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих
моментов 15
2.6 Расчет вала на жесткость и прочность 17
2.7 Расчет долговечности подшипников 20
2.8 Расчет шлицевого соединения на прочность 22
Заключение
45 руб.
Технологический процесс восстановления кулака поворотного ЗИЛ 431410
GAGARIN
: 24 сентября 2013
Курсовой проект
Технологический процесс восстановления кулака поворотного ЗИЛ 431410
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Пермский политехнический колледж имени Н. Г. Славянова"
ПЦК специальности 190604
"Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Введение
Автомобилестроение и авторемонтное производство призваны удовлетворять растущую потребность народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах и деталях. Благодаря ре
250 руб.
Спроектировать и рассчитать АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410
Рики-Тики-Та
: 15 ноября 2010
Проект: 42 страницы, 11 таблиц, 6 источников литературы, 2 листа формата А1.
Объектом курсового проектирования является АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410.
При выполнении курсового проекта были рассчитаны следующие показатели: годовые производственные программы ТО и ТР, численность производственных рабочих, площади производственных участков. В заключении произведен технико-экономический расчёт предприятия. А также произвели технологический расчет зон ТО и ремонта, планировку слесарно-мех
55 руб.
Проектирование АТП на 250 автомобилей ЗиЛ-431410 (слесарно-механический участок)
proekt-sto
: 20 февраля 2022
Проект: 42 страницы, 11 таблиц, 6 источников литературы, 1 лист формата А1 и 1 лист формата А2 графического материала.
Объектом курсового проектирования является АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410.
При выполнении курсового проекта были рассчитаны следующие показатели: годовые производственные программы ТО и ТР, численность производственных рабочих, площади производственных участков. В заключении произведен технико-экономический расчёт предприятия. А также произвели технологический расчет зо
200 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет 1-6
freelancer
: 4 июня 2016
Билет 1 – 6.
1. До введения в усилитель ООС выходной гармонический сигнал содержал первую, вторую и третью гармоники с амплитудами соответственно 500 мВ, 100 мВ и 50 мВ.
В схему усилителя ввели отрицательную обратную связь глубиной равной 5.
Найти затухание нелинейности по второй и третьей гармоникам до введения и после введения обратной связи.
2. Рассчитать, как изменится АЧХ усилителя аналоговых сигналов, на частотах, где усиление уменьшается на 3 дБ и 6 дБ при введении отрицательной обратн
70 руб.
Бухучет. Ответы на вопросы (128 вопросов с ответами)
Donbass773
: 13 июля 2018
Примерные вопросы для подготовки к экзамену:
1. Сущность бухгалтерского учета, его роль в системе управления.
2. Предмет и объекты бухгалтерского учета
3. Классификация имущества и источников организации
4. Характеристика метода бухгалтерского учета
5. Система бухгалтерских счетов и двойная запись
6. Основные нормативные документы, определяющие методологические основы ведения бухгалтерского учета в организациях
7. Документирование хозяйственных операций, требования к содержанию и оформлению док
900 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.1 Вариант 2
Z24
: 1 декабря 2025
С целью своевременного обнаружения и устранения возможных неплотностей в местах соединений перед сдачей в эксплуатацию трубопровод диаметром d и длиной l подвергается испытанию опрессовкой под действием избыточного давления р=2 МПа, достигаемого нагнетанием в трубопровод дополнительного объема жидкости.
Требуется определить, какой объем жидкости дополнительно нужно подать в трубопровод для достижения необходимого давления при испытании. Деформацией трубопровода пренебречь. Коэффициент объемно
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа №1. Вариант №01
bap2
: 16 сентября 2014
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента (01).
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При
50 руб.