База данных салона красоты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПВГУС (бывший ТГУС)
2007. Состоит из трех частей:
1. Аналитическая часть. (Описание предметной области.
2. Анализ информационной структуры.
3. Описание технологии функционирования ИС. Требования к ИС. )
Проектирование базы данных. (Проектирование информационной модели базы данных. Физическое проектирование базы данных. Создание приложения для работы с базой данных. Разработка функциональной модели СУБД. Разработка экранных форм ввода-вывода и отчетов. ) С полным текстом программы.
2007. Состоит из трех частей:
1. Аналитическая часть. (Описание предметной области.
2. Анализ информационной структуры.
3. Описание технологии функционирования ИС. Требования к ИС. )
Проектирование базы данных. (Проектирование информационной модели базы данных. Физическое проектирование базы данных. Создание приложения для работы с базой данных. Разработка функциональной модели СУБД. Разработка экранных форм ввода-вывода и отчетов. ) С полным текстом программы.
Дополнительная информация
2009, ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА, . Киреева О.А
Похожие материалы
Открытие салона красоты "Патио"
Elfa254
: 16 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Аналитика рынка и характеристика объекта бизнеса
1.1 Аналитика рынка
1.2 Характеристика объекта бизнеса
2 Разработка идеи и плана маркетинга салона красоты «Патио»
2.1 Разработка идеи открытия салона
2.2 Конкурентное окружение
3 Анализ внешней среды
3.1 Характеристика макроокружения
3.2 SWOT-анализ предприятия и улучшение среды
4 Реализация проекта по открытию салона красоты «Патио»
4.1 Обоснование покупки или
10 руб.
Технология организации SPA-услуг в салонах красоты (на примере салона красоты Эдэя в г.Славгороде)
GnobYTEL
: 3 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ...........................................................................7
1.1 Техника и технология менеджмента в индустрии красоты, его особенности..............................................................................7
1.2 Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красот
20 руб.
Управление персоналом салона красоты Марина
Aronitue9
: 31 июля 2015
Правильное управление персоналом фирмы может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Зачастую персонал является наиболее ценным активом малого предприятия. Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят работники, и способности фирмы удовлетворять их желания. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет целый перечень преимуществ на малой фирме: от близости к вышестоящему руководству и помощи в принятии решений до приобретения чувства принадлежности к сем
400 руб.
Бизнес план Салон красоты для животных
Elfa254
: 31 марта 2014
Бизнес-план сделан по условным данным предприятия, созданного мной.
Салон красоты для животных «Домашний любимец» располагается в самом центре города на Советской 3, и предлагает своим клиентам услуги по уходу за домашними животными на европейском уровне. В список услуг входит мытье и стрижка питомца, уход за ногтями и ушами, подготовка к выставке и просто регулярный уход.
В салоне «Домашний любимец» животные окружены вниманием и заботой. Во время проведения процедур хозяин имеет возможность лич
5 руб.
Разработка маркетинговой стратегии салона красоты
Elfa254
: 11 октября 2013
Задачи этапа:
· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;
· проанализировать целевую аудиторию;
· провести предварительную оценку идеи бизнеса;
· оценить реальное исполнение данной идеи;
· определить график выполнения модельного предприятия.
Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проек
5 руб.
План мероприятий по открытию салона красоты
Targelion
: 15 марта 2009
Предмет работы – разработка основных разделов плана мероприятий по открытию салона красоты.
Цель работы – планирование мероприятий по привлечению инвестиций, оценки риска проекта создания солярия.
Задачи работы:
Определить характеристики рынка,
дать классификацию потребностей на существующем рынке;
определить характеристики базовых единиц оборудования, потребность в их количестве и квалификации обслуживающего персонала;
произвести анализ рисков инвестиционного проекта создания солярия метод
Изменение организационной культуры в салоне красоты Виджей
alfFRED
: 7 ноября 2013
Глава 9 » Изменению внешнего вида и форменной одежды * В рамках проведения изменения организационной культуры в салоне красоты ООО «Виджей» был разработан план мероприятий по изменению внешнего вида и форменной одежды. Размораживание: для образования мотивации к изменению внешнего вида у персонала салона была введена система оценивающая внешний вид персонала по ряду критериев, данная система позволит администрации салона правильно в соответствии с критериями оценивать внешний вид персонала, а ра
10 руб.
Информационная система учёта работ в салоне красоты Monaco's
holm4enko87
: 4 августа 2017
Информационная система учёта работ в салоне красоты Monaco's
Объем работы - 63 страницы, на которых размещены 25 рисунков и 22 таблицы. При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Информационная система, сотрудник, клиент, запись, окрашивания, база клиентов, журнал записи клиентов, услуга, стоимость, время.
Работа выполнена на кафедре математического моделирования бизнес-процессов.
Основные результаты:
Данная информационная система должна работать с оперативными данными, н
1500 руб.
Другие работы
Расчёт целесообразности проведения реконструкции установки
evelin
: 2 сентября 2013
Цель работы: определить целесообразность проведения реконструкции установки на основе исходных данных и данных после реконструкции.
Решение:
Рассчитать годовую производственную мощность установки:
M=pT
M=1200*342=410400 т./год
Взято диз. топлива (сырья):
410400*100/54=760000 т./год
Рассчитаем объём побочной продукции:
Параф. Мягкий - 760000*100/25=190000 т./год
Диз. топливо S=0.2 - 760000*100/4=30400 т./год
Диз. топливо S=0.5 - 760000*100/15.5=117800 т./год
Рассчитаем потери:
Потери = 100-54-25-
5 руб.
GeoCad, как база данных для ведения реестра регистрации прав на недвижимость и сделок с ним
DocentMark
: 21 октября 2012
В создании материальных благ огромную роль играет земля. Она является источником богатства человеческого общества. Процесс материального производства непосредственно связан с использованием земли как пространственного базиса и средства производства. Земля, будучи природным ресурсом, является важным составным элементом биосферы. В недрах её имеются громадные залежи полезных ископаемых. Она выступает как кладовая этих богатств. Водные и лесные ресурсы также органически связаны с землей. В сельско
20 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 2 Вариант 4
Z24
: 14 декабря 2025
Для отопления гаража используют трубу, по которой протекает горячая вода. Рассчитать конвективный коэффициент теплоотдачи и конвективный тепловой поток от трубы к воздуху в гараже, если наружный диаметр и длина трубы соответственно равны dн и l. Температура поверхности трубы tc, при этом температура воздуха в гараже должна составлять tв. Данные для расчета принять по табл. 2.1. Теплофизические свойства воздуха определить по табл. 2.2.
200 руб.
Социально-психологические аспекты проблемы подростковой беспризорности
Qiwir
: 9 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Проблема подростковой беспризорности: социально-психологические аспекты
1.1 Понятие подростковой беспризорности
1.2 Проблема подростковой беспризорности в России
1.3 Особенности подросткового возраста и проблема беспризорности
ГЛАВА II. Психологические причины проблемы беспризорности в России: Результаты исследования
2.1 Описание этапов и методов исследования
2.2 Исследование причин подростковой беспризорности в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИ
5 руб.