Лабораторная работа по дисциплине "Базы данных" № 5. Тема: Создание меню и модулей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 5
Создание меню и модулей
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс ввода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Макрос – это совокупность одной или нескольких команд Access, которые выполняются при запуске макроса. Макросы могут использоваться для автоматизации выполнения повторяющихся задач, таких как открытие форм, печать отчетов и выполнение запросов. Команда – это инструкция для Access, приказывающая выполнить операцию, такую как, открытие формы или вывод отчета. Для каждой команды можно задать параметры, которые необходимы для ее выполнения. При запуске макроса все команды, входящие в макрос, выполняются последовательно.
Для создания макроса щелкните вкладку Макросы, а затем щелкните кнопку Создать. Макрос можно создать также внутри формы или отчета. В первом задании вы добавите в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Сделайте копию формы Информация о клиентах, созданной в предыдущей работе, и сохраните ее как новую форму с именем Информация о клиентах 2.
3. Откройте форму Информация о клиентах 2 в режиме конструктора. Откройте Панель элементов.
4. На панели выберите элемент Поле со списком и поместите его в Заголовок формы.
5. Мастер Создание полей со списком попросит вас установить некоторые параметры. Выберите последнюю опцию, рис. 1. Щелкните кнопку Далее.
6. Выберите поля КодКлиента и Название в качестве полей, которые будут включены в поле со списком, рис. 2. Щелкните кнопку Далее.
7. Введите подпись для поля со списком.. Щелкните кнопку Готово.
8. Посмотрите результаты работы Мастера. Откроте окно Свойства созданного поля со списком.
9. Найдите строку После обновления и щелкните кнопку , рис.3.
10. Просмотрите VB код, который был автоматически создан Мастером. Этот код выполняется, когда вы щелкаете поле со списком на открытой форме, рис 4.
11. Откройте форму в режиме формы и выберите клиента с помощью поля со списком. Данные о выбранном клиенте будут выведены в форме, рис. 5. Выбор клиента в списке инициирует возникновение события После обновления. В результате процедура обработки события находит и выводит в форме запись, соответствующую выбранному клиенту.
12. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе.
по лабораторной работе № 5
Создание меню и модулей
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс ввода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Макрос – это совокупность одной или нескольких команд Access, которые выполняются при запуске макроса. Макросы могут использоваться для автоматизации выполнения повторяющихся задач, таких как открытие форм, печать отчетов и выполнение запросов. Команда – это инструкция для Access, приказывающая выполнить операцию, такую как, открытие формы или вывод отчета. Для каждой команды можно задать параметры, которые необходимы для ее выполнения. При запуске макроса все команды, входящие в макрос, выполняются последовательно.
Для создания макроса щелкните вкладку Макросы, а затем щелкните кнопку Создать. Макрос можно создать также внутри формы или отчета. В первом задании вы добавите в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Сделайте копию формы Информация о клиентах, созданной в предыдущей работе, и сохраните ее как новую форму с именем Информация о клиентах 2.
3. Откройте форму Информация о клиентах 2 в режиме конструктора. Откройте Панель элементов.
4. На панели выберите элемент Поле со списком и поместите его в Заголовок формы.
5. Мастер Создание полей со списком попросит вас установить некоторые параметры. Выберите последнюю опцию, рис. 1. Щелкните кнопку Далее.
6. Выберите поля КодКлиента и Название в качестве полей, которые будут включены в поле со списком, рис. 2. Щелкните кнопку Далее.
7. Введите подпись для поля со списком.. Щелкните кнопку Готово.
8. Посмотрите результаты работы Мастера. Откроте окно Свойства созданного поля со списком.
9. Найдите строку После обновления и щелкните кнопку , рис.3.
10. Просмотрите VB код, который был автоматически создан Мастером. Этот код выполняется, когда вы щелкаете поле со списком на открытой форме, рис 4.
11. Откройте форму в режиме формы и выберите клиента с помощью поля со списком. Данные о выбранном клиенте будут выведены в форме, рис. 5. Выбор клиента в списке инициирует возникновение события После обновления. В результате процедура обработки события находит и выводит в форме запись, соответствующую выбранному клиенту.
12. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе.
Дополнительная информация
Год сдачи 2009.
Преподаватель Сваровский И.Н.
Оценка зачёт.
Преподаватель Сваровский И.Н.
Оценка зачёт.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Базы данных" . Создание меню и модулей
Nikk320
: 6 августа 2012
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №5. Создание меню и модулей
nik200511
: 25 декабря 2014
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс вода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
Содержание отчета по лабораторной работе
25 руб.
"Базы данных". Лабораторная работа № 5. Создание меню и модулей
wchg
: 19 октября 2013
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения заданий.
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 5. Создание меню и модулей
РешуВашуРаботу
: 10 июня 2012
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского ин-терфейса, облегчающие процесс вода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
В первом задании вы добавите в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера.
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Для выполнения
250 руб.
База данных. Лабораторная работа № 5 "Создание меню и модулей"
jashma28
: 21 ноября 2011
Добавьте в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе
Добавить командные кнопки в форму Информация о клиентах для выполнения различных задач
В задании вы установите фокус на первое поле формы с помощью VB команды.
800 руб.
Базы данных. Исправления к Лабораторной работе №5. Создание меню и модулей
nik200511
: 5 июня 2017
По сути немного измененный по оформлению вариант лабораторной 5.
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс вода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Моди
62 руб.
Лабораторная работа №3 Часть 1. Создание форм и отчетов Часть 2. Создание меню и модулей
Grechikhin
: 14 февраля 2024
ч.1
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Задание 3. Создание подчиненной формы
ч.2
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
150 руб.
Лабораторные работы по дисциплине «Базы данных» №№ 1-5
xtrail
: 31 марта 2013
Работа № 1
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
Работа № 2
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
500 руб.
Другие работы
Конфликтные ситуации: три уровня, типы и виды конфликтов
Slolka
: 29 сентября 2013
Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются п
Шпори по електричним апаратам РС
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
Екзамен. Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна (ДІІТ), доц. Кійко А.І., 2010 рік
Призначення приводів тягових апаратів. Призначення приводів тягових апаратів. Вимоги до приводів ТЕА. Основна характеристика ТЕА. Основні вимоги до мускульних приводів ТЕА. Назвіть приклади застосування. Основні вимоги до пружинних приводів ТЕА. Назвіть приклади застосування. Принцип розрахунку параметрів пружинних приводів ТЕА. Принцип дії електромагнітного п
20 руб.
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00
coolns
: 26 февраля 2020
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 сборочный чертеж + спецификация+3д модель
Перекидной кондуктор представляет собой приспособление для сверления отверстий через втулки 5 и 6 в двух противоположных фланцах детали, устанавливаемой на базу 2 и закрепленной быстросъемной шайбой 4 и гайкой 15.
На корпусе 1 винтами 14 укреплена база 2, на фланец которой устанавливается и выступающей частью ?25 центрируется обрабатываемая деталь. Плита 3 при этом откинута. В базу 2 ввернута шпилька 17 застопорен
550 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 23 Вариант 2
Z24
: 10 ноября 2025
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изобарным подводом теплоты определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, если заданы начальные параметры цикла р1=0,1 МПа и t1 =47 ºС, степень сжатия ε и количество подведенной теплоты q1. Рабочее тело – 1 кг сухого воздуха. Теплоемкость принять независящей от температуры.
250 руб.