Лабораторная работа по дисциплине "Базы данных" № 5. Тема: Создание меню и модулей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 5
Создание меню и модулей
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс ввода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Макрос – это совокупность одной или нескольких команд Access, которые выполняются при запуске макроса. Макросы могут использоваться для автоматизации выполнения повторяющихся задач, таких как открытие форм, печать отчетов и выполнение запросов. Команда – это инструкция для Access, приказывающая выполнить операцию, такую как, открытие формы или вывод отчета. Для каждой команды можно задать параметры, которые необходимы для ее выполнения. При запуске макроса все команды, входящие в макрос, выполняются последовательно.
Для создания макроса щелкните вкладку Макросы, а затем щелкните кнопку Создать. Макрос можно создать также внутри формы или отчета. В первом задании вы добавите в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Сделайте копию формы Информация о клиентах, созданной в предыдущей работе, и сохраните ее как новую форму с именем Информация о клиентах 2.
3. Откройте форму Информация о клиентах 2 в режиме конструктора. Откройте Панель элементов.
4. На панели выберите элемент Поле со списком и поместите его в Заголовок формы.
5. Мастер Создание полей со списком попросит вас установить некоторые параметры. Выберите последнюю опцию, рис. 1. Щелкните кнопку Далее.
6. Выберите поля КодКлиента и Название в качестве полей, которые будут включены в поле со списком, рис. 2. Щелкните кнопку Далее.
7. Введите подпись для поля со списком.. Щелкните кнопку Готово.
8. Посмотрите результаты работы Мастера. Откроте окно Свойства созданного поля со списком.
9. Найдите строку После обновления и щелкните кнопку , рис.3.
10. Просмотрите VB код, который был автоматически создан Мастером. Этот код выполняется, когда вы щелкаете поле со списком на открытой форме, рис 4.
11. Откройте форму в режиме формы и выберите клиента с помощью поля со списком. Данные о выбранном клиенте будут выведены в форме, рис. 5. Выбор клиента в списке инициирует возникновение события После обновления. В результате процедура обработки события находит и выводит в форме запись, соответствующую выбранному клиенту.
12. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе.
по лабораторной работе № 5
Создание меню и модулей
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс ввода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Макрос – это совокупность одной или нескольких команд Access, которые выполняются при запуске макроса. Макросы могут использоваться для автоматизации выполнения повторяющихся задач, таких как открытие форм, печать отчетов и выполнение запросов. Команда – это инструкция для Access, приказывающая выполнить операцию, такую как, открытие формы или вывод отчета. Для каждой команды можно задать параметры, которые необходимы для ее выполнения. При запуске макроса все команды, входящие в макрос, выполняются последовательно.
Для создания макроса щелкните вкладку Макросы, а затем щелкните кнопку Создать. Макрос можно создать также внутри формы или отчета. В первом задании вы добавите в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Сделайте копию формы Информация о клиентах, созданной в предыдущей работе, и сохраните ее как новую форму с именем Информация о клиентах 2.
3. Откройте форму Информация о клиентах 2 в режиме конструктора. Откройте Панель элементов.
4. На панели выберите элемент Поле со списком и поместите его в Заголовок формы.
5. Мастер Создание полей со списком попросит вас установить некоторые параметры. Выберите последнюю опцию, рис. 1. Щелкните кнопку Далее.
6. Выберите поля КодКлиента и Название в качестве полей, которые будут включены в поле со списком, рис. 2. Щелкните кнопку Далее.
7. Введите подпись для поля со списком.. Щелкните кнопку Готово.
8. Посмотрите результаты работы Мастера. Откроте окно Свойства созданного поля со списком.
9. Найдите строку После обновления и щелкните кнопку , рис.3.
10. Просмотрите VB код, который был автоматически создан Мастером. Этот код выполняется, когда вы щелкаете поле со списком на открытой форме, рис 4.
11. Откройте форму в режиме формы и выберите клиента с помощью поля со списком. Данные о выбранном клиенте будут выведены в форме, рис. 5. Выбор клиента в списке инициирует возникновение события После обновления. В результате процедура обработки события находит и выводит в форме запись, соответствующую выбранному клиенту.
12. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе.
Дополнительная информация
Год сдачи 2009.
Преподаватель Сваровский И.Н.
Оценка зачёт.
Преподаватель Сваровский И.Н.
Оценка зачёт.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Базы данных" . Создание меню и модулей
Nikk320
: 6 августа 2012
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №5. Создание меню и модулей
nik200511
: 25 декабря 2014
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс вода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
Содержание отчета по лабораторной работе
25 руб.
"Базы данных". Лабораторная работа № 5. Создание меню и модулей
wchg
: 19 октября 2013
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения заданий.
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 5. Создание меню и модулей
РешуВашуРаботу
: 10 июня 2012
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского ин-терфейса, облегчающие процесс вода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
В первом задании вы добавите в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера.
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Для выполнения
250 руб.
База данных. Лабораторная работа № 5 "Создание меню и модулей"
jashma28
: 21 ноября 2011
Добавьте в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе
Добавить командные кнопки в форму Информация о клиентах для выполнения различных задач
В задании вы установите фокус на первое поле формы с помощью VB команды.
800 руб.
Базы данных. Исправления к Лабораторной работе №5. Создание меню и модулей
nik200511
: 5 июня 2017
По сути немного измененный по оформлению вариант лабораторной 5.
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс вода данных в базу данных.
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Моди
62 руб.
Лабораторная работа №3 Часть 1. Создание форм и отчетов Часть 2. Создание меню и модулей
Grechikhin
: 14 февраля 2024
ч.1
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Задание 3. Создание подчиненной формы
ч.2
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
150 руб.
Лабораторные работы по дисциплине «Базы данных» №№ 1-5
xtrail
: 31 марта 2013
Работа № 1
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
Работа № 2
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.