Разработка технологического процесса моторного участка на АТП

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon диплом1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При разработке дипломного проекта была проанализирована работа моторного участка МП г.о. Самара «Пассажиравтотранс». На основании анализа были выявлены недостатки в его работе и внесены предложения по улучшению работы участка.
 Дипломный проект был разработан с целью решения комплекса задач по повышению эффективности работы участка. Для достижения этой цели был увеличен уровень механизации труда за счет внедрения дополнительного технологического оборудования и оснастки, отсутствие которых затрудняло проведение полного технологического процесса ремонта двигателей. Это позволило уменьшить трудоемкость и, следовательно, сократить затраты, приходящиеся на 1000 км пробега автомобиля. Были предложены мероприятия по улучшению условий труда ремонтных рабочих, повышению пожарной безопасности.
 Предложенные в проекте мероприятия позволяют согласно расчетам, улучшить работу участка, уменьшить количество дней простоя автомобилей в ремонте.
 Сумма дополнительных капитальных вложений составила 97200 руб. Экономический эффект от внедрения проекта составляет 117842 руб. Проект должен окупиться в течение 0,73 года.
 Расчеты позволяют сделать вывод о полезности данной дипломной разработки для предприятия.

Дополнительная информация

2009г. Республикантский заочный автотранспортный техникум. Лукин С.Н. оценка отлично
Управление пассажирскими автомобильными перевозками на предприятии
Дипломный проект содержит 105 страниц пояснительной записки, 7 рисунков, 29 таблиц, 5 приложений. Цель работы – реконструкция автобусного маршрута №54 города Уфа и подбором для него подвижного состава. Разработан маршрут движения соединяющий два наиболее отдаленных района города, для возможности пассажирам беспересадочного сообщения. Определен объем перевозок, и режим работы водителей. В качестве оптимального подвижного состава выбраны автобусы НефАЗ-5299-10-33 в количестве 10 штук. Обоснована э
User OstVER : 23 сентября 2012
200 руб.
Лабораторные работы 1-3 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Часть 1. Визуальное программирование на C# Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel. Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считаетс
User 09809845 : 3 августа 2022
450 руб.
ОПС и СРС. 16-й вариант
Вариант 16 Энергетические параметры точки доступа 802.11 и абонентского устройства Мощность излучения радиопередатчика точки доступа, мВт 80 Потери энергии в фидере точки доступа, дБ 0,2 Коэффициент усиления антенны точки доступа, дБи 5 Рабочий диапазон частот, ГГц 2,4 Коэффициент усиления антенны абонентского устройства, дБи 5 Потери энергии в фидере абонентского устройства, дБ 0 Чувствительность приёмника абонентского устройства, дБм -67 Параметры среды распространения Типы препятствий на пути
User Николай79 : 5 декабря 2017
350 руб.
ОПС и СРС. 16-й вариант
Введение нового продукта как основа развития бизнеса и инновационного менеджмента
Каждый деловой день человек должен заставлять своих конкурентов задумываться. Бизнес – это борьба за торговлю; так было всегда. Производство в определенной степени может сделаться рутинной работой, но торговля – никогда. В ней всегда должно быть движение. В торговле все время происходят исследования и эксперименты. Здесь всегда есть потребность в творчестве. Большая часть инновационных товаров непохожа на обычные. Эти товары нужно продавать при помощи зрелищных мероприятий, рекламы и уговоров. Б
User Lokard : 22 марта 2014
10 руб.
up Наверх