Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;д) 412,576 ;е) B1C,1E7
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ;е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112;
N1 = 010,111
N2 = -110,011
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ;е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112;
N1 = 010,111
N2 = -110,011
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Дополнительная информация
2010г. СИБГУТИ, зачетная работа
Похожие материалы
Контрольная работа по Вычислительной технике и информационным технологиям Вариант №09
smallkatya
: 12 января 2017
Вариант №09
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую.
Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание №4 Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую.
Задание №5 Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами
Задание №6 По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной
300 руб.
Контрольная работа по вычислительной техники и информационным технологиям. Вариант №1.
Andrev111111
: 28 апреля 2013
Задание 1. Преобразовать восьми и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления.
Для перевода чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную достаточно заменить
каждую цифру восьмеричного числа на соответствующий триплет двоичных чисел.
Задание 2. Перевести в десятичную систему счисления.
Задание 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел.
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему
правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инв
50 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям 3й семестр
dus121
: 4 октября 2012
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;д) 412,576 ;е) B1C,1E7
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ;е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112;
N1 = 010,111
N2 = -110,011
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение
20 руб.
Контрольная работа по "Вычислительная техника и информационные технологии" 1 вариант 3 семестр
IvanxBlack
: 28 сентября 2012
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 =
100 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям. Вариант 06. Семестр 5. ЗО
grigorev1976
: 19 января 2016
1.Преобразовать восьми – и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 4156,0738;
б) 2CA,01F16.
2. Перевести числа в десятичную систему счисления.
а) A0B7016;
б) 405, 078;
в) 10101001011112.
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 111,0012 и N2 = - 100,1112.
4. Пользуясь правилом де Моргана, преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И – НЕ.
(x_1∙ ̄x_2∙x_3+ ̄(x_1∙x_3 )∙x_2 )∙(x_1∙x_2∙ ̄(x_3 )+ ̄(x_1 )∙x_2∙ ̄(x_3 )).
100 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
marvredina
: 4 ноября 2018
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24).
2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица.
При сложении складыва
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
Ste9035
: 21 октября 2016
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2.Перевести в десятичную систему счисления:
3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии
abonent2008
: 16 июня 2009
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б)
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.