Проектирование пассажирского АТП с разработкой агрегатного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Цель проекта - выявить техническую возможность и экономическую целесообразность намечаемого строительства, обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.
Главным направлением проектирования принимается типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений, узлов, конструкций и изделий. При проектировании учитывается как одно из главных направлений технического прогресса сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.
На данном предприятии производят только техническое обслуживание и текущий ремонт автобусов.
Автобусы ремонтируют агрегатным методом путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.
Технологический процесс ремонта автомобилей предусматривает надлежащее обеспечение предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства.
Главным направлением проектирования принимается типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений, узлов, конструкций и изделий. При проектировании учитывается как одно из главных направлений технического прогресса сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.
На данном предприятии производят только техническое обслуживание и текущий ремонт автобусов.
Автобусы ремонтируют агрегатным методом путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.
Технологический процесс ремонта автомобилей предусматривает надлежащее обеспечение предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства.
Дополнительная информация
2010, оценка отлично
Курсовой проект по проектированию автопредприятия. Разработан проект ПАТП, занимающегося пригородными перевозками, парк автобусов ЛАЗ 695 и ПАЗ 3250. Выполнен технологический расчет ПАТП, расчет агрегатного участка. Файл содержит пояснительную записку и чертежи.
Курсовой проект по проектированию автопредприятия. Разработан проект ПАТП, занимающегося пригородными перевозками, парк автобусов ЛАЗ 695 и ПАЗ 3250. Выполнен технологический расчет ПАТП, расчет агрегатного участка. Файл содержит пояснительную записку и чертежи.
Другие работы
Штуцер гидроциклона ГУД-900-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Штуцер гидроциклона ГУД-900-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
ВПР-09. Подбивочный блок
SerFACE
: 6 февраля 2014
Чертежи:
Підбивочний блок
машини ВПР-09
Карта змащування
машини ВПР-09
Гідравлічна схема підбивочного
блока машини ВПР-09
Графік виконання основних
робіт у "вікно"
Чертежи дипломного проекта.
150 руб.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: ««Структура и функции программного обеспечения ЛВС в ЗАО «Кондаавиа»»
Donbass773
: 22 мая 2017
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы программного обеспечения ЛВС 6
1.1 Характеристика предметной области 6
1.2 Состав и назначение сетевого оборудования как объект исследования 12
1.3 Технологии и протоколы взаимодействия аппаратных средств ЛВС 23
Глава 2. Структура и функции программного обеспечения ЛВС ЗАО «Кондаавиа» 34
2.1 Структура предприятия и действующей ЛВС 35
2.2 Тенденции перспективного развития оборудования сети 40
2.3 Обоснование выбора оборудования для модернизации
1000 руб.
Спецификация-Аппарат воздушного охлаждения конвертированного газа 2АВО-75-Диффузор вентилятора-Колесо вентилятора-Коллектор вентилятора-Привод вентилятора-Секция-Жалюзи верхние с приводом-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая раб
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 26 октября 2023
Спецификация-Аппарат воздушного охлаждения конвертированного газа 2АВО-75-Диффузор вентилятора-Колесо вентилятора-Коллектор вентилятора-Привод вентилятора-Секция-Жалюзи верхние с приводом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.