Повышение надежности и эффективности лесовозных автомобильных дорог в условиях северо-западного региона

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon BurmistrovaON.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность темы. Опыт эксплуатации лесовозных автомобильных дорог Северо-Западного региона показывает, что вывозка лесоматериалов из лесосек на лесные склады, пункты переработки и потребителям является важнейшей фазой лесозаготовительного производства, которая определяет возможности и целесообразности освоения лесных запасов, и в значительной степени – себестоимость продукции лесозаготовок.
Для обеспечения высокоэффективной работы лесовозного транспорта лесозаготовительные предприятия имеют на вооружении современные лесовозные автопоезда с высокими динамическими качествами, что позволяют преодолевать значительные сопротивления движению в трудных северных условиях и развивать при малых сопротивлениях высокие скорости движения, а значит обеспечивать высокую производительность на вывозке.
Лесовозные автопоезда эксплуатируются на лесовозных автомобильных дорогах и на дорогах общего пользования, которые на отдельных участках характеризуются сложными условиями для водителей, плохим состоянием поверхности автодороги. Всесезонность вывозки лесоматериалов по автомобильным дорогам обуславливает движение при состоянии покрытия, характеризующимся низкими значениями коэффициента сцепления.
При таких обстоятельствах проблема повышения транспортно-эксплуатационных качеств лесовозных автомобильных дорог, безопасности движения и профилактики дорожно-транспортных происшествий является чрезвычайно актуальной для лесного комплекса России и особенно условий Северо-Западного региона в связи со значительным увеличением парка лесовозного автомобильного подвижного состава и перспективы вывозки лесоматериалов по дорогам общего пользования.
Указанное выдвигает рассматриваемую проблему в число важнейших народнохозяйственных и социальных задач, подчеркивая ее актуальность.
Наряду с планами расширения сети автомобильных дорог, эксплуатации и их реконструкции, особо актуальным является вопрос максимально эффективного использования уже существующих автомобильных дорог. Такой интенсивный путь обеспечения требуемого транспортно-эксплуатационного уровня сети автомобильных дорог Республики Коми дает возможность рассредоточить во времени и уменьшить капиталовложения по сравнению с затратами на капитальные ремонты, реконструкцию дорог и расширения их сети.
Тема диссертации посвящена проблеме повышения надежности и эффективности лесовозных автомобильных дорог и способствует разработке ресурсосберегающей и экологически перспективной технологии работы лесотранспорта и автомобильных дорог.
Цель работы.  Целью данной работы является повышение надежности и эффективности лесовозных автомобильных дорог, повышение устойчивости лесовозных автотранспортных средств на основе моделирования динамики их торможения в различных эксплуатационных условиях Северо-Западного региона.

Дополнительная информация

<a href=http://www.es.7searchsoft.com/ >programas descargar gratis</a>
Северо-Западный регион Российской Федерации
I. Территория и географическое положение (ГП) Северо-Западный экономический регион - один из небольших по площади регионов РФ. Он расположен на северо-западе европейской части страны и занимает площадь примерно 200 тыс. км2, что составляет 1,2% от всей ее территории. В состав входят Ленинградская, Псковская и Новгородская области и город Санкт-Петербург, как агломерация. На севере регион граничит с Финляндией и республикой Карелия, на востоке с Вологодской областью, на юге большей частью грани
User evelin : 27 сентября 2013
5 руб.
Молодежная политика в Северо-Западном регионе России
Введение Переход к рыночной экономике вызвал значительные изменения социального положения различных групп населения, в том числе и таких которые традиционно считались носителями передовых идей. Одно из главных мест в новых условиях принадлежит молодёжи. Выбранные ею социальные ориентиры во многом определяет будущее общества. Актуальность темы заключается в том, что формирование жизнеспособного подрастающего молодого поколения становится одной из главных стратегических задач развития страны для о
User Slolka : 20 марта 2013
10 руб.
Социальные проблемы малого бизнеса в Северо-Западном регионе
С О Д Е Р Ж А Н И Е: Введение.................................................................................................................................................. 3 1.Анализ проблем малого предпринимательства........................................................................... 4 1.1.Понятие малого предпринимательства..................................................................................... 4 1.2.Анализ проблем, с которыми сталкиваются субъекты МП в ходе своей де
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Проблемы и перспективы сбалансированного развития Северо-Западного региона РФ
В статье рассматриваются проблемы и перспективы сбалансированного (устойчивого) развития Северо-Западного региона РФ. Изучается устойчивость с точки зрения баланса социальной, экономической и экологической компонент при современных быстро изменяющихся внешних условиях. Определяются приоритетные направления стратегии сбалансированного межрегионального природопользования. Выделяются основные проблемы по каждому из трех стратегических направлений. Комплексное изучение проблем экологической безопас
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
Пищевая промышленность Северо-Западного экономического региона
Это совокупность отраслей промышленности, производящих пищевкусовые, а также табачные изделия. В пищевой промышленности Российской Федерации в настоящее время насчитывается более 30 подотраслей, объединяющих около 15 тыс. предприятий. По сравнению с 1995 годом их количество увеличилось в 2,2 раза, что связано в основном с дроблением крупных специализированных предприятий на более мелкие акционерные общества, а также созданием большого числа новых предприятий. Структура работы состоит из
User evelin : 27 сентября 2013
5 руб.
Модернизация установки автомата-садчика на пресс СМ-1085 с целью повышения надежности и эффективности работы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………6 1 ЦЕЛИ И ЗДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ……………………………………….7 2 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………………….8 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ……………………………….13 3.1 Общая характеристика производства и выпускной продукции ………………13 4 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТА-САДЧИКА ……………21 5 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ………………………………………………………27 5.1 Расчет механизма подъема тележки …………………………………………….27 5.2 Выбор двигателя механизма перемещения тележки………………
User ostah : 28 октября 2014
50 руб.
Модернизация установки автомата-садчика на пресс СМ-1085 с целью повышения надежности и эффективности работы
Проектирование установки автомата-садчика на пресс СМ-1085 с целью повышения надежности и эффективности работы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………6 1 ЦЕЛИ И ЗДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ……………………………………….7 2 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………………….8 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ……………………………….13 3.1 Общая характеристика производства и выпускной продукции ………………13 4 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТА-САДЧИКА ……………21 5 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ………………………………………………………27 5.1 Расчет механизма подъема тележки …………………………………………….27 5.2 Выбор двигателя механизма перемещения тележки………………
User ostah : 8 сентября 2013
450 руб.
Проектирование установки автомата-садчика на пресс СМ-1085 с целью повышения надежности и эффективности работы
Методы повышения надёжности и эффективности технологического и энергетического оборудования в процессах добычи и транспорта нефти и газа
Целью работы является повышение эффективности и производственной безопасности нефтегазовых предприятий путем разработки методов управления параметрами надежности эксплуатации оборудования и снижения издержек производства на обслуживание и энергоресурсы. Основные задачи исследований: 1. Разработка методов диагностирования и прогнозирования параметров надежности эксплуатации оборудования на основе построения моделей технологических систем добычи и транспорта углеводородного сырья. 2. Создание сист
User GrantForse : 23 февраля 2012
10 руб.
Рама ТГ-60-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
Рама ТГ-60-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 декабря 2017
186 руб.
Рама ТГ-60-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
Хлопушка электроприводная ЭХ-700-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Хлопушка электроприводная ЭХ-700-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Хлопушка электроприводная ЭХ-700-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзаменационная работа по информатике. 2-й семестр. Билет № 4
Экзаменационная работа по Информатике, 2 семестр, билет №4 Дистанционное обучение СибГУТИ Вопрос №1: Что такое файл и файловая система? Функции файловой системы. Вопрос №2: Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждого столбца матрицы.
User SybNet : 22 сентября 2012
70 руб.
Кривошип - Вариант №9
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движение вала. Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали 40Х ГОСТ 4543-71, деталь позиции 3 – из стали 30ХГСА ГОСТ 4543-71. В сборочную единицу входят стандартные изделия
User kershib : 29 июня 2019
130 руб.
Кривошип - Вариант №9 promo
up Наверх