Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Анализ конструкции детали и условия работы.doc
material.view.file_icon 2 Разработка маршрутов восстановления.doc
material.view.file_icon 3 Нормирование технологических операций.doc
material.view.file_icon 4 Расчет производственной программы.doc
material.view.file_icon 5 Устройство для электролитического натирания.doc
material.view.file_icon Бел. нац..doc
material.view.file_icon Головная программ1.doc
material.view.file_icon Головная программа.doc
material.view.file_icon Графики.doc
material.view.file_icon Карта дефектации полуось.dwg
material.view.file_icon Техпр-полуось.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Анализ конструкции детали и условия работы
Полуось автобуса Икарус-260 относится к классу валы. Шлицевые концы передают крутящий момент от главного дифференциала к планетарной передаче. Момент носит знакопеременный характер, деталь работает в условиях высоких циклически меняющихся нагрузок. Полуось изготовлена из легированной стали 38ХГС. Основными рабочими поверхностями являются поверхность под сальник и поверхности шлиц. Условия работы детали диктуют необходимость, чтобы поверхности шлиц имели твердость 48-56 НRC и шейка под сальник 52-62 HRC.
Характер износа поверхностей этой детали следующий: шлицы изнашиваются по боковым поверхностям, наружный диаметр шлицевого конца не изнашивается. Перегрузка и усталость металла, нарушение смазки трущихся поверхностей вызывают нагрев и деформацию детали, задиры и схватывание на поверхности трения (поверхность под сальник). Усталость материала детали влечет за собой поломку, трещины и обломы, скручивание полуоси. При данных дефектах деталь выбраковывается. Анализ дефектов с возможными способами восстановления проведен в карте дефектации. Эскиз детали представлен на рисунке 1.
Сцепление автомобиля КРАЗ-260
Национальный транспортный университет (Киев), автомеханический факультет, автомобили автомобильное хозяйство.Сборочеый чертеж сцепления(формат А-1),ведомый диск сцепления в двух проекциях (формат А-1) выполнен компас-3D 12V.
User Aronitue9 : 5 января 2012
20 руб.
Сцепление автомобиля КРАЗ-260
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы - дешевле. Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном
User AgroDiplom : 28 августа 2018
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж) promo
Двигатель Д-260 (сборочный чертеж)
Двигатель Д260.4 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от −45°C до +40°C. Двигатель Д-260.4 и его модификации используются в качестве силового агрегата на кормоуборочных комбайнах.
User kurs9 : 31 июля 2018
590 руб.
Двигатель Д-260 (сборочный чертеж) promo
Электропривод насоса НМ 1250-260
Описание технологии. Выбор типа электродвигателя. Выбор мощности электродвигателя. Построение механических характеристик двигателя и производственного механизма. Кривая разгона и время пуска. Кривая торможения и время торможения. Проверка двигателя по нагреву. Выбор схемы управления электроприводом. Выбор преобразователя частоты. Математическая модель электропривода. Плавный пуск в системах ТПН-АД. Устройство плавного пуска УБПВД. Моделирование плавного пуска в системе ТПН-АД (Matlab)
User VikkiROY : 29 января 2015
20 руб.
ТО КрАЗ 260. Агрегатно-механический участок
Оглавление стр. Введение ……………………………………………………………. 2-3 Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4 Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18 Организационный раздел ………………………………………… 19-31 Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33 Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35 Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53 Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55 Список литературы ……………………
User Рики-Тики-Та : 25 августа 2012
55 руб.
Чертёж автомобильного двигателя Д-260
Данный чертёж выполнен в программе КОМПАС. На чертеже имеется два вида двигателя (продольный и поперечный разрезы).
User genainna : 16 мая 2010
30 руб.
Чертёж автомобильного двигателя Д-260
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж)
Поршень – ключевая деталь КШМ цилиндрической формы, которая предназначена для трансформации топливной энергии в механическую работу автомобильного двигателя. Поршень выполняет ряд важных функций: обеспечивает передачу механических усилий на шатун; отвечает за герметизацию камеры сгорания топлива; обеспечивает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания Работа поршня проходит в сложных и во многом опасных условиях – при повышенных температурных режимах и усиленных нагрузках, поэтому осо
User AgroDiplom : 6 сентября 2018
490 руб.
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж) promo
Тест. Финансы. 260 вопросов. 2015 г.
Вопрос № 1: Какие из перечисленных понятий не являются фондом? Диапазон баллов: от 0 до 1 оборотные средства амортизация госбюджет заработная плата (начисленная) прибыль капитальные вложения Вопрос № 2: Основной причиной отрицания существования финансовых отношений на стадии обмена является? Диапазон баллов: от 0 до 1 смена форм стоимости выполнение деньгами функции средство обращения и меры стоимости двухстороннее движение стоимости отсутствие распределения Вопрос № 3: Что
User studypro : 14 октября 2015
500 руб.
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленностьВид судна– нефтеналивная баржа с упрощенными обводами корпуса, с двойными бортами и двойным дном, вкладными танками, не участвующими в обеспечении прочности судна, предназначенная для эксплуатации без команды. Назначение судна – перевозка светлых нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°C и ниже, не требующих
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
677 руб.
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №20. Задачи №№1-5 (Комплект)
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №20. Задачи №№1-5 Задача 1. Заменить вид спереди фронтальным разрезом. Задача 2. Заменить вид спереди разрезом А-А. Задача 3. Заменить вид слева разрезом А-А. Задача 4. Заменить вид спереди разрезом А-А. Задача 5. По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. В состав работы входят 15 файлов (по 3 к каждой работе): - 3D модель детали - ассоц
User Чертежи : 21 ноября 2022
350 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №20. Задачи №№1-5 (Комплект)
Разработка технологтческого процесса и механического участка для детали ВАЛ ШЕСТЕРНЯ
Оглавление Введение…………………………………………………………………………….. 1. Исходные данные и технические требования……………………………….… 1.1. Анализ функционального назначения…………………………………….. 1.2. Анализ действующего технологического процесса и целесообразность разработки нового технологического процесса………………………… 1.3. Анализ производственной обстановки……………………………………. 1.4. Определение типа производства и величины производственной партии………………………………………………………………………. 1.5. Планирование реализации продукции…………………
User Schweppes : 8 августа 2009
100 руб.
Разработка технологтческого процесса и механического участка для детали ВАЛ ШЕСТЕРНЯ
Домашнее задание по дисциплине ЭМС
Домашнее задание по дисциплине ЭМС Содержание задания. 1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения. • В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. таблица ниже). • В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него. • Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереа
User morozov : 12 февраля 2023
900 руб.
up Наверх