Курсовая по спец. 190604\пасажиро перевозки\
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Исходный вариант
1.1.Описание маршрута
1.2.Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
1.3.Анализ ТЭП работы автобусов на маршруте
1.4.Выводы и предложения
2. Проектный вариант
2.1. Объемы и условия перевозок
2.2. Выбор марки автобуса
2.3. Обоснование ТЭП
2.4. Расчет потребного количества автобусов
2.5. Графическое расписание движения автобусов
2.6. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
2.7. Диспетчерское руководство
3. Эффективность проекта
Литература
Приложения
Введение
1. Исходный вариант
1.1.Описание маршрута
1.2.Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
1.3.Анализ ТЭП работы автобусов на маршруте
1.4.Выводы и предложения
2. Проектный вариант
2.1. Объемы и условия перевозок
2.2. Выбор марки автобуса
2.3. Обоснование ТЭП
2.4. Расчет потребного количества автобусов
2.5. Графическое расписание движения автобусов
2.6. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
2.7. Диспетчерское руководство
3. Эффективность проекта
Литература
Приложения
Дополнительная информация
ЧАТТ
Другие работы
Мобильная буровая установка МБУ АК-100М. Курсовая работа. Модернизация буровой лебедки.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 9 марта 2016
Агрегат для капитального ремонта скважин АК-100
Агрегат допускает ремонт скважин до 4000 метров. Состоит из:
- подъёмной установки,
- несущей рабочей площадки,
- комплекса механизмов и инструмента для спуско-подъёмных опера-ций,
- комплектующих запчастей,
Область применения - подземный, капитальный ремонт скважин (газовых, нефтяных, нагнетательных), расположенных на кусте или отдельно. Цель разработки - удовлетворение газовой и нефтяной промышленности в агре-гатах грузоподъёмностью 100 тонн, кот
1392 руб.
Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации.
19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на формирование цен.
25. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов.
39. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия. Ка
5 руб.
Разработка финансовой стратегии предприятия
alfFRED
: 25 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………....4
1 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия………….......6
1.1 Показатели финансовой устойчивости предприятия…………………….6
1.2 Показатели деловой активности………………………………………….11
1.3 Показатели рентабельности предприятия……………………………….17
1.4 Показатели ликвидности (платежеспособности) предприятия………...20
1.5 Базовые показатели финансового менеджмента………………………...23
2 Разработка финансовых стратегий предприятия…………………………......26
2.1 SWOT – анализ………………
10 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ ОСНОВЫ ГИДРАВЛИКИ Задача 1.6 Вариант 7
Z24
: 25 ноября 2025
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ = 0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 1.6.1).
Требуется:
1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода.
2. Установить величину напора Н в резервуаре.
3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
300 руб.