Курсовая по спец. 190604\пасажиро перевозки\

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Книга1ЧАИПАИТ.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon глазомерка.xls
material.view.file_icon Копия Расчеты2.xls
material.view.file_icon Курсовая по ПП1.doc
material.view.file_icon Приложения.doc
material.view.file_icon Расчеты.xls
material.view.file_icon Расчеты2.xls
material.view.file_icon параивпв51.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Исходный вариант
1.1.Описание маршрута
1.2.Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
1.3.Анализ ТЭП работы автобусов на маршруте
1.4.Выводы и предложения
2. Проектный вариант
2.1. Объемы и условия перевозок
2.2. Выбор марки автобуса
2.3. Обоснование ТЭП
2.4. Расчет потребного количества автобусов
2.5. Графическое расписание движения автобусов
2.6. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка
2.7. Диспетчерское руководство
3. Эффективность проекта
Литература
Приложения

Дополнительная информация

ЧАТТ
Мобильная буровая установка МБУ АК-100М. Курсовая работа. Модернизация буровой лебедки.
Агрегат для капитального ремонта скважин АК-100 Агрегат допускает ремонт скважин до 4000 метров. Состоит из: - подъёмной установки, - несущей рабочей площадки, - комплекса механизмов и инструмента для спуско-подъёмных опера-ций, - комплектующих запчастей, Область применения - подземный, капитальный ремонт скважин (газовых, нефтяных, нагнетательных), расположенных на кусте или отдельно. Цель разработки - удовлетворение газовой и нефтяной промышленности в агре-гатах грузоподъёмностью 100 тонн, кот
1392 руб.
Мобильная буровая установка МБУ АК-100М. Курсовая работа. Модернизация буровой лебедки.
Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Содержание 5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации. 19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на формирование цен. 25. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 39. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия. Ка
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Разработка финансовой стратегии предприятия
Введение…………………………………………………………………………....4 1 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия………….......6 1.1 Показатели финансовой устойчивости предприятия…………………….6 1.2 Показатели деловой активности………………………………………….11 1.3 Показатели рентабельности предприятия……………………………….17 1.4 Показатели ликвидности (платежеспособности) предприятия………...20 1.5 Базовые показатели финансового менеджмента………………………...23 2 Разработка финансовых стратегий предприятия…………………………......26 2.1 SWOT – анализ………………
User alfFRED : 25 марта 2014
10 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ ОСНОВЫ ГИДРАВЛИКИ Задача 1.6 Вариант 7
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ = 0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 1.6.1). Требуется: 1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода. 2. Установить величину напора Н в резервуаре. 3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
User Z24 : 25 ноября 2025
300 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ ОСНОВЫ ГИДРАВЛИКИ Задача 1.6 Вариант 7
up Наверх