Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение
1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение участка
1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования
1.3 Трудоёмкость участка
1.4 Расчёт количества производственных рабочих
1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих
участка и ИТР
1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования
1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием
1.6.2 Ведомость оборудования на участке
1.6.3 Расчёт площади участка
1.7Краткое описание технологического процесса на участке
1.7.1 Подъёмно - транспортное оборудование
1.7.2 Основные строительные требования
1.8 Техника безопасности
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и условия работы детали
2.2 Дефектная карта
2.3 Маршрут восстановления
2.4 Выбор оборудования и инструмента
2.5 Расчет токарной операции
2.6 Расчет наплавочной операции
2.7 Расчёт токарной операции
2.8 Расчет шлифовальной операции
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание оснастки
3.2 Расчет проектируемого приспособления
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Исходные данные
4.2 Расчет производственной программы предприятия
4.3 Расчет потребного количества оборудования
4.4 Расчет основных средств предприятия
4.5. Расчет численности промышленно-производственного персонала предприятия
4.6 Расчет фонда оплаты труда предприятия
4.7 Расчет себестоимости и цены единицы продукции
4.8 Расчет оборотных средств предприятия
4.9 Расчет необходимого размера основных и оборотных средств
4.10 Расчет прибыли и рентабельности предприятия
4.11 Расчет абсолютной экономической эффективности создания предприятия
4.12 Технико-экономические показатели работы предприятия
4.13 Вывод по экономической части
Список литературы
Проектирование автопредприятия предназначено для осуществления перевозок в городе Уфе. Оно должно производить транспортную работу по перевозке грузов. Всего 240 шт. Пробег автомобилей от 0,5до 1,75 доли пробега от начале эксплуатации до первого капитального ремонта.
Условия эксплуатации: умеренно холодный климатически район и умеренно агрессивная среда. Число рабочих дней в году – 305. Категория условии эксплуатаций – третья. Режим работы автомобилей двухсменный. Выпуск автомобилей на линию начинается в 6 часов утра после проверки технического состояния механиком КТП, он же контролирует автомобили при их возвращении с линии.
Целью поддержания автомобиля в работоспособности проводится ежедневное, первое, второе, сезонные обслуживания и также текущие ремонты. Для их проведения на предприятии созданы зоны хранения автомобилей, зоны ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта.
Моторный цех предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев ( в сварочном или агрегатном отделении). Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки.
После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка.
При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада.
После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК.
Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль.
Стаканы применяют для удобства сборки. Стаканы для подшипников вала, как правило, перемещают при сборке для регулирования осевого положения червячного вала
Так как в отверстиях стаканов устанавливают подшипники качения, то поля допусков отверстий выбирают в соответствии с посадками подшипников
Для легкости установки стаканов в корпусные детали желательно применение посадок с зазором. Но тогда возможно их смещение в пределах зазоров, что вызовет изменение положения оси вращения вала и ,как следствие, увеличение концентрации нагрузки. Поэтому в соединении стаканов с корпусом зазоры нежелательны. В связи с этим рекомендуется применить следующие переходные посадки для стаканов: нерегулируемых в осевом направлении H7/k6 ;H7/m6; регулируемых в осевом направлении H7/js6 .
Введение
1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение участка
1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования
1.3 Трудоёмкость участка
1.4 Расчёт количества производственных рабочих
1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих
участка и ИТР
1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования
1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием
1.6.2 Ведомость оборудования на участке
1.6.3 Расчёт площади участка
1.7Краткое описание технологического процесса на участке
1.7.1 Подъёмно - транспортное оборудование
1.7.2 Основные строительные требования
1.8 Техника безопасности
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и условия работы детали
2.2 Дефектная карта
2.3 Маршрут восстановления
2.4 Выбор оборудования и инструмента
2.5 Расчет токарной операции
2.6 Расчет наплавочной операции
2.7 Расчёт токарной операции
2.8 Расчет шлифовальной операции
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание оснастки
3.2 Расчет проектируемого приспособления
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Исходные данные
4.2 Расчет производственной программы предприятия
4.3 Расчет потребного количества оборудования
4.4 Расчет основных средств предприятия
4.5. Расчет численности промышленно-производственного персонала предприятия
4.6 Расчет фонда оплаты труда предприятия
4.7 Расчет себестоимости и цены единицы продукции
4.8 Расчет оборотных средств предприятия
4.9 Расчет необходимого размера основных и оборотных средств
4.10 Расчет прибыли и рентабельности предприятия
4.11 Расчет абсолютной экономической эффективности создания предприятия
4.12 Технико-экономические показатели работы предприятия
4.13 Вывод по экономической части
Список литературы
Проектирование автопредприятия предназначено для осуществления перевозок в городе Уфе. Оно должно производить транспортную работу по перевозке грузов. Всего 240 шт. Пробег автомобилей от 0,5до 1,75 доли пробега от начале эксплуатации до первого капитального ремонта.
Условия эксплуатации: умеренно холодный климатически район и умеренно агрессивная среда. Число рабочих дней в году – 305. Категория условии эксплуатаций – третья. Режим работы автомобилей двухсменный. Выпуск автомобилей на линию начинается в 6 часов утра после проверки технического состояния механиком КТП, он же контролирует автомобили при их возвращении с линии.
Целью поддержания автомобиля в работоспособности проводится ежедневное, первое, второе, сезонные обслуживания и также текущие ремонты. Для их проведения на предприятии созданы зоны хранения автомобилей, зоны ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта.
Моторный цех предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев ( в сварочном или агрегатном отделении). Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки.
После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка.
При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада.
После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК.
Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль.
Стаканы применяют для удобства сборки. Стаканы для подшипников вала, как правило, перемещают при сборке для регулирования осевого положения червячного вала
Так как в отверстиях стаканов устанавливают подшипники качения, то поля допусков отверстий выбирают в соответствии с посадками подшипников
Для легкости установки стаканов в корпусные детали желательно применение посадок с зазором. Но тогда возможно их смещение в пределах зазоров, что вызовет изменение положения оси вращения вала и ,как следствие, увеличение концентрации нагрузки. Поэтому в соединении стаканов с корпусом зазоры нежелательны. В связи с этим рекомендуется применить следующие переходные посадки для стаканов: нерегулируемых в осевом направлении H7/k6 ;H7/m6; регулируемых в осевом направлении H7/js6 .
Дополнительная информация
2010, УАТ оценка ОТЛИЧНО!
Похожие материалы
Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
proekt-sto
: 18 мая 2022
Введение
1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение участка
1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования
1.3 Трудоёмкость участка
1.4 Расчёт количества производственных рабочих
1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих
участка и ИТР
1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования
1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием
1.6.2 Ведомость оборудования на участке
1.6.3 Расчёт площади участка
1.7Краткое описание технологического процесса на участке
1.
150 руб.
Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Рики-Тики-Та
: 18 июня 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение участка
1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования
1.3 Трудоёмкость участка
1.4 Расчёт количества производственных рабочих
1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих
участка и ИТР
1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования
1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием
1.6.2 Ведомость оборудования на участке
1.6.3 Расчёт площади участка
1.7 Краткое описание технологического про
825 руб.
Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 с разработкой технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Рики-Тики-Та
: 23 сентября 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение участка
1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования
1.3 Трудоёмкость участка
1.4 Расчёт количества производственных рабочих
1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих
участка и ИТР
1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования
1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием
1.6.2 Ведомость оборудования на участке
1.6.3 Расчёт площади участка
1.7 Краткое описание технологического про
550 руб.
Другие работы
ОСТ 26-1131-75. Теплообменники с витыми трубами и жестким сердечником цельносварные однопоточные. Методы расчета на прочность
Slolka
: 27 июня 2013
Разработчик: ЛенНИИХиммаш.
Согласовано: Госгортехнадзор, НИИхиммаш (г.Москва), ВНИИНефтемаш (г. Москва).
Утвержден: Техническим управлением Минхиммаша.
Действие: с 01.10.1975.
Изменения: 1/81, 2/91.
Страниц: 36.
Описание ОСТ 26-1131-75:
Настоящий стандарт устанавливает два метода расчета на прочность теплообменников с витыми трубами, жестким сердечником и плоскими трубными решетками, нагруженных внутренним избыточным давлением и усилиями от перепада температур между элементами аппарата: по допус
10 руб.
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №17
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет № 17
Дисциплина Операционные системы
1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием.
2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольн
400 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Линии радиосвязи и методы их защиты" Вариант 14
ZhmurovaUlia
: 9 февраля 2019
Подготовка к выполнению работы:
1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication».
2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII.
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) для варианта 14:
KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX
где XX – две последние цифры пароля
подставляем: значение своего варианта:
KI
Причины Первой Мировой войны. Школы геополитики
DocentMark
: 9 сентября 2013
1. Причины Первой Мировой войны (август 1914 — ноябрь 1918 гг.) и проблемы послевоенного мирного урегулирования.
- Причины и повод Первой Мировой войны
- Украинские земли в 1914 году
- Международная социал-демократия в начале Первой Мировой войны
- События 1917 – 1918 гг. Завершение войны.
- Международные отношения в послевоенный период
2. Германская, Британская и Американская школы геополитики.
- «Отцы-основатели» геополитики
-