Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 55111.jpg
material.view.file_icon Безымянный.bmp
material.view.file_icon Безымянный2.bmp
material.view.file_icon Безымянный3.bmp
material.view.file_icon диплом.doc
material.view.file_icon Изображение 001.jpg
material.view.file_icon Карта эскизов 015.bak
material.view.file_icon Карта эскизов 015.frw
material.view.file_icon Карта эскизов 020.bak
material.view.file_icon Карта эскизов 020.frw
material.view.file_icon Карта эскизов 025.bak
material.view.file_icon Карта эскизов 025.frw
material.view.file_icon Конструкторская часть.shs
material.view.file_icon Копия Чертеж.cdw
material.view.file_icon Маршрутная карта 1.bak
material.view.file_icon Маршрутная карта 1.frw
material.view.file_icon Маршрутная карта 2.frw
material.view.file_icon Маршрутная карта 22.bak
material.view.file_icon Маршрутная карта 22.frw
material.view.file_icon Мой патрон новая.bak
material.view.file_icon Мой патрон новая.cdw
material.view.file_icon Мой патрон новая.cdw.lnk
material.view.file_icon Операционная карта механ.обработки 1р.bak
material.view.file_icon Операционная карта механ.обработки 1р.frw
material.view.file_icon Операционная карта механ.обработки 53453.bak
material.view.file_icon Операционная карта механ.обработки 53453.frw
material.view.file_icon Операционная карта механ.обработки 546.frw
material.view.file_icon поправка2+дополнение.doc
material.view.file_icon Спецификация на конструкторский.bak
material.view.file_icon Спецификация на патрон.cdw
material.view.file_icon Спецификация на часть коробки.bak
material.view.file_icon Спецификация на часть коробки.cdw
material.view.file_icon Список литературы (2).docx
material.view.file_icon стакан2.bak
material.view.file_icon стакан2.cdw
material.view.file_icon текс для защиты.doc
material.view.file_icon Титулка Microsoft Office Word.docx
material.view.file_icon характеристики.bmp
material.view.file_icon Чертеж.bak
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon экономика курсовой на диплом.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
Введение
1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение участка
1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования
1.3 Трудоёмкость участка
1.4 Расчёт количества производственных рабочих
1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих
участка и ИТР
1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования
1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием
1.6.2 Ведомость оборудования на участке
1.6.3 Расчёт площади участка
1.7Краткое описание технологического процесса на участке
1.7.1 Подъёмно - транспортное оборудование
1.7.2 Основные строительные требования
1.8 Техника безопасности
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и условия работы детали
2.2 Дефектная карта
2.3 Маршрут восстановления
2.4 Выбор оборудования и инструмента
2.5 Расчет токарной операции
2.6 Расчет наплавочной операции
2.7 Расчёт токарной операции
2.8 Расчет шлифовальной операции
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание оснастки
3.2 Расчет проектируемого приспособления
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Исходные данные
4.2 Расчет производственной программы предприятия
4.3 Расчет потребного количества оборудования
4.4 Расчет основных средств предприятия
4.5. Расчет численности промышленно-производственного персонала предприятия
4.6 Расчет фонда оплаты труда предприятия
4.7 Расчет себестоимости и цены единицы продукции
4.8 Расчет оборотных средств предприятия
4.9 Расчет необходимого размера основных и оборотных средств
4.10 Расчет прибыли и рентабельности предприятия
4.11 Расчет абсолютной экономической эффективности создания предприятия
4.12 Технико-экономические показатели работы предприятия
4.13 Вывод по экономической части
Список литературы
Проектирование автопредприятия предназначено для осуществления перевозок в городе Уфе. Оно должно производить транспортную работу по перевозке грузов. Всего 240 шт. Пробег автомобилей от 0,5до 1,75 доли пробега от начале эксплуатации до первого капитального ремонта.
Условия эксплуатации: умеренно холодный климатически район и умеренно агрессивная среда. Число рабочих дней в году – 305. Категория условии эксплуатаций – третья. Режим работы автомобилей двухсменный. Выпуск автомобилей на линию начинается в 6 часов утра после проверки технического состояния механиком КТП, он же контролирует автомобили при их возвращении с линии.
Целью поддержания автомобиля в работоспособности проводится ежедневное, первое, второе, сезонные обслуживания и также текущие ремонты. Для их проведения на предприятии созданы зоны хранения автомобилей, зоны ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта.
Моторный цех предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев ( в сварочном или агрегатном отделении). Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки.
После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка.
При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада.
После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК.
Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль.
Стаканы применяют для удобства сборки. Стаканы для подшипников вала, как правило, перемещают при сборке для регулирования осевого положения червячного вала
Так как в отверстиях стаканов устанавливают подшипники качения, то поля допусков отверстий выбирают в соответствии с посадками подшипников
Для легкости установки стаканов в корпусные детали желательно применение посадок с зазором. Но тогда возможно их смещение в пределах зазоров, что вызовет изменение положения оси вращения вала и ,как следствие, увеличение концентрации нагрузки. Поэтому в соединении стаканов с корпусом зазоры нежелательны. В связи с этим рекомендуется применить следующие переходные посадки для стаканов: нерегулируемых в осевом направлении H7/k6 ;H7/m6; регулируемых в осевом направлении H7/js6 .

Дополнительная информация

2010, УАТ оценка ОТЛИЧНО!
Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Введение 1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ 1.1 Назначение участка 1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования 1.3 Трудоёмкость участка 1.4 Расчёт количества производственных рабочих 1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка и ИТР 1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования 1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием 1.6.2 Ведомость оборудования на участке 1.6.3 Расчёт площади участка 1.7Краткое описание технологического процесса на участке 1.
User proekt-sto : 18 мая 2022
150 руб.
Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ 1.1 Назначение участка 1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования 1.3 Трудоёмкость участка 1.4 Расчёт количества производственных рабочих 1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка и ИТР 1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования 1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием 1.6.2 Ведомость оборудования на участке 1.6.3 Расчёт площади участка 1.7 Краткое описание технологического про
User Рики-Тики-Та : 18 июня 2018
825 руб.
Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 с разработкой технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ 1.1 Назначение участка 1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования 1.3 Трудоёмкость участка 1.4 Расчёт количества производственных рабочих 1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка и ИТР 1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования 1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием 1.6.2 Ведомость оборудования на участке 1.6.3 Расчёт площади участка 1.7 Краткое описание технологического про
User Рики-Тики-Та : 23 сентября 2012
550 руб.
ОСТ 26-1131-75. Теплообменники с витыми трубами и жестким сердечником цельносварные однопоточные. Методы расчета на прочность
Разработчик: ЛенНИИХиммаш. Согласовано: Госгортехнадзор, НИИхиммаш (г.Москва), ВНИИНефтемаш (г. Москва). Утвержден: Техническим управлением Минхиммаша. Действие: с 01.10.1975. Изменения: 1/81, 2/91. Страниц: 36. Описание ОСТ 26-1131-75: Настоящий стандарт устанавливает два метода расчета на прочность теплообменников с витыми трубами, жестким сердечником и плоскими трубными решетками, нагруженных внутренним избыточным давлением и усилиями от перепада температур между элементами аппарата: по допус
User Slolka : 27 июня 2013
10 руб.
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №17
Билет № 17 Дисциплина Операционные системы 1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием. 2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольн
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по предмету "Линии радиосвязи и методы их защиты" Вариант 14
Подготовка к выполнению работы: 1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication». 2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII. Задание: Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2. 1) Ключ KI (16 байт) для варианта 14: KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX где XX – две последние цифры пароля подставляем: значение своего варианта: KI
User ZhmurovaUlia : 9 февраля 2019
Причины Первой Мировой войны. Школы геополитики
1. Причины Первой Мировой войны (август 1914 — ноябрь 1918 гг.) и проблемы послевоенного мирного урегулирования. - Причины и повод Первой Мировой войны - Украинские земли в 1914 году - Международная социал-демократия в начале Первой Мировой войны - События 1917 – 1918 гг. Завершение войны. - Международные отношения в послевоенный период 2. Германская, Британская и Американская школы геополитики. - «Отцы-основатели» геополитики -
User DocentMark : 9 сентября 2013
up Наверх