Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Технологическая разработка ремонта станка модели 1М63 (коробка скоростей)ID: 35943Дата закачки: 27 Июля 2010 Закачал: 007agent (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ТюмГНГУ Описание: Введение Организационный раздел Описание станка Техническая характеристика станка Общий вид станка с основными узлами Описание ремонтируемого узла Технологический раздел Разработка технологического процесса механической обработки изготавливаемой детали Выбор заготовки Эскиз изготавливаемой детали Маршрутная карта обработки Расчет режимов резания Разработка технологического процесса ремонта зубчатого колеса Условия ремонта зубчатого колеса. Эскиз зубчатого колеса Нормирование ремонта детали (расчет режимов). Маршрутная карта Разработка технологического процесса сборки вала Эскиз вала Нормирование сборки вала Конструкторский раздел Расчет приспособлений для ремонта Расчет режущего инструмента Расчет мерительного инструмента Литература Приложение Сборочный ремонтируемого узла Мерительный инструмент Приспособление Графическая часть Сборочный ремонтируемого узла Приспособление (А2); ремонтируемая деталь (А3); изготавливаемая деталь (А3) Карта технологического процесса сборки вала (А1) Современное технологическое оборудование представляет собой сложный комплекс механизмов и аппаратов. Роль механиков, обслуживающих современное оборудование, исключительно ответственна, требует хорошего знания оборудования и умения квалифицированно выполнять профилактический ремонт. Главные задачи ремонтников ремонтной службы предприятий - обеспечение бесперебойной работы и хорошего технического состояния оборудования. Ремонт должен выполняться на основе прогрессивной технологии с применением оснастки, обеспечивающей высокое качество ремонта. Важное значение имеет также снижение стоимости ремонта и сокращение его сроков. Коробка скоростей установлена на левой части станины. Все шестерни кинематической цепи коробки скоростей смонтированы на десяти валах и шпинделе, изготовлены из хромистой стали, закалены и шлифованы. Валы установлены на подшипниках качения. Передний подшипник шпинделя с регулируемым радиальным зазором – специальный 2 – рядный с короткими цилиндрическими роликами и конусным внутренним кольцом. Задний подшипник шпинделя – радиально-упорный, работающий в паре с упорным шарикоподшипником, воспринимающим на себя осевые усилия подачи при прямом точении. Передний конец шпинделя фланцевый. Комментарии: работа сдана в апреле 2010г. на отлично Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 135 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Станки и инструменты / Технологическая разработка ремонта станка модели 1М63 (коробка скоростей)
Вход в аккаунт: