Технологическая разработка ремонта станка модели 1М63 (коробка скоростей)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
Организационный раздел
Описание станка
Техническая характеристика станка
Общий вид станка с основными узлами
Описание ремонтируемого узла
Технологический раздел
Разработка технологического процесса механической обработки изготавливаемой детали
Выбор заготовки
Эскиз изготавливаемой детали
Маршрутная карта обработки
Расчет режимов резания
Разработка технологического процесса ремонта зубчатого колеса
Условия ремонта зубчатого колеса. Эскиз зубчатого колеса
Нормирование ремонта детали (расчет режимов). Маршрутная карта
Разработка технологического процесса сборки вала
Эскиз вала
Нормирование сборки вала
Конструкторский раздел
Расчет приспособлений для ремонта
Расчет режущего инструмента
Расчет мерительного инструмента
Литература
Приложение
Сборочный ремонтируемого узла
Мерительный инструмент
Приспособление
Графическая часть
Сборочный ремонтируемого узла
Приспособление (А2); ремонтируемая деталь (А3); изготавливаемая деталь (А3)
Карта технологического процесса сборки вала (А1)
Современное технологическое оборудование представляет собой сложный комплекс механизмов и аппаратов. Роль механиков, обслуживающих современное оборудование, исключительно ответственна, требует хорошего знания оборудования и умения квалифицированно выполнять профилактический ремонт.
Главные задачи ремонтников ремонтной службы предприятий - обеспечение бесперебойной работы и хорошего технического состояния оборудования. Ремонт должен выполняться на основе прогрессивной технологии с применением оснастки, обеспечивающей высокое качество ремонта. Важное значение имеет также снижение стоимости ремонта и сокращение его сроков.
Коробка скоростей установлена на левой части станины. Все шестерни кинематической цепи коробки скоростей смонтированы на десяти валах и шпинделе, изготовлены из хромистой стали, закалены и шлифованы. Валы установлены на подшипниках качения. Передний подшипник шпинделя с регулируемым радиальным зазором – специальный 2 – рядный с короткими цилиндрическими роликами и конусным внутренним кольцом. Задний подшипник шпинделя – радиально-упорный, работающий в паре с упорным шарикоподшипником, воспринимающим на себя осевые усилия подачи при прямом точении. Передний конец шпинделя фланцевый.
Организационный раздел
Описание станка
Техническая характеристика станка
Общий вид станка с основными узлами
Описание ремонтируемого узла
Технологический раздел
Разработка технологического процесса механической обработки изготавливаемой детали
Выбор заготовки
Эскиз изготавливаемой детали
Маршрутная карта обработки
Расчет режимов резания
Разработка технологического процесса ремонта зубчатого колеса
Условия ремонта зубчатого колеса. Эскиз зубчатого колеса
Нормирование ремонта детали (расчет режимов). Маршрутная карта
Разработка технологического процесса сборки вала
Эскиз вала
Нормирование сборки вала
Конструкторский раздел
Расчет приспособлений для ремонта
Расчет режущего инструмента
Расчет мерительного инструмента
Литература
Приложение
Сборочный ремонтируемого узла
Мерительный инструмент
Приспособление
Графическая часть
Сборочный ремонтируемого узла
Приспособление (А2); ремонтируемая деталь (А3); изготавливаемая деталь (А3)
Карта технологического процесса сборки вала (А1)
Современное технологическое оборудование представляет собой сложный комплекс механизмов и аппаратов. Роль механиков, обслуживающих современное оборудование, исключительно ответственна, требует хорошего знания оборудования и умения квалифицированно выполнять профилактический ремонт.
Главные задачи ремонтников ремонтной службы предприятий - обеспечение бесперебойной работы и хорошего технического состояния оборудования. Ремонт должен выполняться на основе прогрессивной технологии с применением оснастки, обеспечивающей высокое качество ремонта. Важное значение имеет также снижение стоимости ремонта и сокращение его сроков.
Коробка скоростей установлена на левой части станины. Все шестерни кинематической цепи коробки скоростей смонтированы на десяти валах и шпинделе, изготовлены из хромистой стали, закалены и шлифованы. Валы установлены на подшипниках качения. Передний подшипник шпинделя с регулируемым радиальным зазором – специальный 2 – рядный с короткими цилиндрическими роликами и конусным внутренним кольцом. Задний подшипник шпинделя – радиально-упорный, работающий в паре с упорным шарикоподшипником, воспринимающим на себя осевые усилия подачи при прямом точении. Передний конец шпинделя фланцевый.
Дополнительная информация
работа сдана в апреле 2010г. на отлично
Похожие материалы
Технологическая разработка ремонта станка модели 1М63
Рики-Тики-Та
: 12 сентября 2012
Содержание
Введение
1. Организационный раздел
1.1 Описание станка
1.2 Техническая характеристика станка
1.3 Общий вид станка с основными узлами
1.4 Описание ремонтируемого узла
2. Технологический раздел
2.1 Разработка технологического процесса механической обработки изготавливаемой детали
2.1.1 Выбор заготовки
2.1.2 Эскиз изготавливаемой детали
2.1.3 Маршрутная карта обработки
2.1.4 Расчет режимов резания
2.2 Разработка технологического процесса ремонта зубчатого колеса
2.2.1 Усл
55 руб.
Коробка скоростей
remix201190
: 1 ноября 2012
Реферат. 82 вариант
Пояснительная записка: 49 страниц, 27 рисунков, 6 источников.
Целью выполнения курсовой работы является расчет и выбор посадок с натягом, выбор посадок методом аналогов, комбинированной и переходной посадки, посадки колец подшипников. Сделать описание конструкции и принципа работы механизма, а также объяснить целесообразность выбора полученных посадок. По условию задания необходимо выбрать параметры шероховатости, допуск форм и расположение поверхностей.
Планетарная коробка скоростей
GnobYTEL
: 20 мая 2012
Реферат…………………………………………………………………………………2
Содержание………………………………………………………...………………..…3
Введение………………………………………………………...…………………...…5
2. Входные данные для расчета……………………………………………………….5
3. Общетехнический расчет конвейера 2Л100У
3.1. Построение графика применимости конвейера………………………………6
3.2. Тяговый расчет………………………………………………………………….8
3.2.1. Проверка ширины ленты……………………………………………………8
3.2.2. Сопротивления движению…………………………………………..………9
3.2.3. Натяжение ленты…………………………………………………………….9
3.2.4. Мощность п
44 руб.
Коробка скоростей станка. 1К625_1
daryademon
: 12 января 2022
В работу входит сборочный чертеж формата А1, масштаб 1:1.
Спецификация со сборочными единицами
450 руб.
Коробка скоростей станка 2К52
daryademon
: 12 января 2022
Сборочный чертеж коробки скоростей станка 2К52
Формат А1
350 руб.
Коробка скоростей станка 1П365
Андрей75
: 6 июня 2020
Токарно-револьверные станки 1П365 имеет револьверный суппорт с шестигранной револьверной головкой с вертикальной осью вращения. Поперечный суппорт мостового типа с передней четырехгранной головкой и задним резцедержателем на один резец. В специальном резцедержателе можно устанавливать несколько резцов.
Обрабатываемая деталь закрепляется в обычном самоцентрирующем или пневматическом патроне. Весь необходимый для данной операции комплект режущих инструментов устанавливается в шестипозиционной ре
100 руб.
Коробка скоростей станка ГФ2171С5
DiKey
: 29 апреля 2020
Коробка скоростей станка ГФ2171С5
Компас 16
50 руб.
Другие работы
Задержание подозреваемого
VikkiROY
: 21 марта 2013
Содержание
Введение
1 Понятие, цель, мотивы и основания задержания
2 Основания освобождения подозреваемого
3 Порядок задержания, фиксация хода и результата задержания подозреваемого, уведомление о задержании
4 Пробелы норм уголовно-процессуального законодательства, связанные с задержанием
Заключение
Список используемых источников
Введение
В настоящее время криминальная обстановка в России продолжает оставаться сложной. Количество зарегистрированных преступлений возрастает, особенно тяжких и осо
5 руб.
Расчетная часть-Расчет магистрального насосного агрегата НПС 65-35-500-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 5 декабря 2016
Расчетная часть-Расчет магистрального насосного агрегата НПС 65-35-500-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
560 руб.
РГР расчет виброизоляции
elementpio
: 30 сентября 2013
Скорость падающих частей молота в момент удара:
V0 = 6 м / с
Частота ударов молота в минуту:
N = 100
Масса шабота и станины молота:
G1 = Gш + Gст
G1 = 600 + 1500 = 2100 кг = 2,1 т
Площадь подошвы шабота:
Аш = 1,05м2 (1,5 ́0,7)
Отметка подошвы шабота относительно пола цеха:
2,125 м.
Допускаемая амплитуда колебаний фундаментного блока:
аф = 3 мм.
Толщина подшаботной прокладки из дубовых брусьев:
b = 0,15мм.
5 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзаменационная работа. Вариант №18. Билет №1
Mental03
: 19 октября 2016
Экзаменационная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант No18. Билет 1.
1. Переходная характеристика – это зависимость:
2. В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен 10, второго – 20.
Определить общий коэффициент усиления всего усилителя.
3.В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи.
4.Как изменит