Проект и расчет двигателя ТАТРА-815
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Курсовой проект:
Содержание
Введение.......................................................................................
1 Тепловой расчёт двигателя..............................................................................1.2 Рабочее тело и его свойства............................................................ 1.3 Процесс впуска...................................................................
1.4 Процесс сжатия..................................................................
1.5 Процесс сгорания................................................................
1.6 Процесс расширения..............................................................
1.7 Проверка точности выбора температуры остаточных газов....................
1.8 Индикаторные показатели рабочего цикла.........................................
1.9 Эффективные показатели.............................................................. 1.10 Основные параметры и показатели двигателя...................................
1.11 Тепловой баланс двигателя .......................................................
2 Индикаторная диаграмма в P, V координатах.......................................
3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя...........................
4. Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя ........
4.1 Сила давления газов..................................................................... 4.2 Сила инерции возвратно-поступательных движущихся масс..................
5 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность..............
5.1 Расчет поршня дизельного двигателя.............................................
5.2 Поршневое кольцо.....................................................................
5.3Шатун...................................................................
6. Расчёт системы смазки.................................................................. 6.1. Расчёт масляного насоса..............................................................
6.2. Расчёт масляной центрифуги......................................................... 6.3. Расчёт масляного радиатора.........................................................
7. Расчёт системы воздушного охлаждения.............................................
7.1 Расчет поверхности воздушного охлаждения.................................. Вывод.....................................................................
Список использованной литературы.................................................... Вывод
После проведённого расчёта (динамического и кинематического) был сделан детальный анализ двигателя. То есть рассчитанные параметры вновь проектируемого двигателя сравнивались с техническими характеристиками выбранного самостоятельно прототипа –TATRA-ТЗА-929-13.
Был выявлен значительный расход топлива это было достигнуто рядом причин, произошедших из-за изменения данных реально существующего двигателя.
При меньшем значении степени сжатия ε необходимо использовать топлива с низкими октановыми числами. Вследствие этого будет увеличиваться среднее эффективное давление Ре, следовательно, механический КПД ηм также уменьшается, что вызывает повышенный эффективный удельный расход топлива.
Вследствие увеличения частоты вращения до 2400 об/мин, по сравнению с частотой вращения прототипа (2200 об/мин) сопротивление системы возрастает пропорционально её квадрату в результате чего ΔР повышается, а давление Ра снижается. Температура подогрева заряда ΔТ, несмотря на увеличение средней температуры теплопередающей поверхности, уменьшается из-за сокращения времени теплообмена. Коэффициент остаточных газов φост несколько увеличивается. В ходе расчёта выяснилось, что увеличение мощности проектируемого двигателя до 230 кВт по сравнению с прототипов (Nе=210 кВт) привело к увеличению рабочего объёма проектируемого двигателя до 16,9 л, а у прототипа 15,825 л.
Диаметр цилиндра у проектируемого двигателя составляет 122 мм, а у прототипа 120 мм.
Ход поршня S у проектируемого двигателя составляет S=145 мм, а у прототипа S=140 мм.
Вследствие изменения параметров вновь проектируемого двигателя были замечены тенденции увеличения расхода топлива, увеличения дымности газов за счёт увеличения давления в конце сгорания.
Следует уменьшить частоту вращения проектируемого двигателя и увеличить степень сжатия.
Содержание
Введение.......................................................................................
1 Тепловой расчёт двигателя..............................................................................1.2 Рабочее тело и его свойства............................................................ 1.3 Процесс впуска...................................................................
1.4 Процесс сжатия..................................................................
1.5 Процесс сгорания................................................................
1.6 Процесс расширения..............................................................
1.7 Проверка точности выбора температуры остаточных газов....................
1.8 Индикаторные показатели рабочего цикла.........................................
1.9 Эффективные показатели.............................................................. 1.10 Основные параметры и показатели двигателя...................................
1.11 Тепловой баланс двигателя .......................................................
2 Индикаторная диаграмма в P, V координатах.......................................
3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя...........................
4. Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя ........
4.1 Сила давления газов..................................................................... 4.2 Сила инерции возвратно-поступательных движущихся масс..................
5 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность..............
5.1 Расчет поршня дизельного двигателя.............................................
5.2 Поршневое кольцо.....................................................................
5.3Шатун...................................................................
6. Расчёт системы смазки.................................................................. 6.1. Расчёт масляного насоса..............................................................
6.2. Расчёт масляной центрифуги......................................................... 6.3. Расчёт масляного радиатора.........................................................
7. Расчёт системы воздушного охлаждения.............................................
7.1 Расчет поверхности воздушного охлаждения.................................. Вывод.....................................................................
Список использованной литературы.................................................... Вывод
После проведённого расчёта (динамического и кинематического) был сделан детальный анализ двигателя. То есть рассчитанные параметры вновь проектируемого двигателя сравнивались с техническими характеристиками выбранного самостоятельно прототипа –TATRA-ТЗА-929-13.
Был выявлен значительный расход топлива это было достигнуто рядом причин, произошедших из-за изменения данных реально существующего двигателя.
При меньшем значении степени сжатия ε необходимо использовать топлива с низкими октановыми числами. Вследствие этого будет увеличиваться среднее эффективное давление Ре, следовательно, механический КПД ηм также уменьшается, что вызывает повышенный эффективный удельный расход топлива.
Вследствие увеличения частоты вращения до 2400 об/мин, по сравнению с частотой вращения прототипа (2200 об/мин) сопротивление системы возрастает пропорционально её квадрату в результате чего ΔР повышается, а давление Ра снижается. Температура подогрева заряда ΔТ, несмотря на увеличение средней температуры теплопередающей поверхности, уменьшается из-за сокращения времени теплообмена. Коэффициент остаточных газов φост несколько увеличивается. В ходе расчёта выяснилось, что увеличение мощности проектируемого двигателя до 230 кВт по сравнению с прототипов (Nе=210 кВт) привело к увеличению рабочего объёма проектируемого двигателя до 16,9 л, а у прототипа 15,825 л.
Диаметр цилиндра у проектируемого двигателя составляет 122 мм, а у прототипа 120 мм.
Ход поршня S у проектируемого двигателя составляет S=145 мм, а у прототипа S=140 мм.
Вследствие изменения параметров вновь проектируемого двигателя были замечены тенденции увеличения расхода топлива, увеличения дымности газов за счёт увеличения давления в конце сгорания.
Следует уменьшить частоту вращения проектируемого двигателя и увеличить степень сжатия.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, защищался без проблем:
58 лис. А4, 3 чертежей
Удачи на защите!!!
58 лис. А4, 3 чертежей
Удачи на защите!!!
Другие работы
Иностранные инвестиции в РФ: структура, направления и эффективность использования
Lokard
: 28 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1 Динамика и современное состояние иностранных инвестиций в России
Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику России
Государственное регулирование привлечения иностранных инвестиций
Специальные формы иностранных инвестиций (на примере РФ)
Лизинг
Франчайзинг
Соглашения о разделе продукции
Заключение
Список литературы
Введение.
Переход России к рыночной системе экономических отношений порождает множество
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Направляющие системы электросвязи". Тема:"Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП". Вариант № 10
Jack
: 4 июня 2013
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В контрольной работе необходимо:
1.Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2.Определить необходимое число каналов.
3.Рассчитать параметры оптического кабеля.
4.Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5.Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6.Рассчитать длину регенерационного участка.
7.Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8.Привести схему размещения
550 руб.
СИБИТ_Кейс_Информационные и коммуникационные технологии
gerasimov74
: 31 марта 2020
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс: «Распорядись информацией с умом!»
1. Ситуация:
Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания
300 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №10.
Bodibilder
: 15 июля 2019
Курсовая работа
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел: простые дроби.
90 руб.