Выполнить технологический расчет грузового АТП на 250 автомобилей МАЗ-5549
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение ………...…5
Задание1 Технологическая часть …………...6
1.1 Расчет производственной программы по ТО и Р ………...…6
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР ………….12 1.3 Расчет численности производственных рабочих ……….....14
1.4 Расчет производственных подразделений ……….....16
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений………19
2 Организационная часть ………….22
2.1 Общая организация работ на АТП ………….22
2.2 Организация труда ремонтных рабочих ………….23 2.3 Организация технического осмотра ………….24
2.4 Организация текущего ремонта ………….24
2.5 Организация рабочих мест на зоне ТР…………………………………………………25
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха производственного персонала…….26
2.7 Подбор оборудования зоны ТР…………………………………………………………26
2.8 Расчет площади зоны ТР………………………………………………………………..27
2.9 Технологическая карта по ТР…………………………………………………………...27
2.10 Техника безопасности, производственная санитария,НОТ в зоне ТР ………….31
3 Конструкторская часть ………….33
Заключение……………………………………………………………………………………..38
Список использованных источников ……………………………………………………….
Из всех видов транспорта, автомобильный транспорт в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава. Автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. При этом следует учитывать, что помимо количественного роста существенно меняется качественная структура парка, возрастает выпуск различных специализированных и газобаллонных автомобилей.
Для эффективной эксплуатации и технического содержания такого подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия с оборудованием, способным обеспечить темпы технологического прогресса.
В курсовом проекте выполнен технологический расчет грузового АТП на 250 автомобилей МАЗ -5549 в соответствии, с которым разработан план производственного здания. В организационной части выполнен подбор технологического оборудования и оснастки агрегатного участка. В конструкторской части представлен съёмник втулки ведущей шестерни, внедрение которого на проектируемом участке позволит сократить трудоемкость ремонтных операций и повысить качество выполняемых работ.
Задание1 Технологическая часть …………...6
1.1 Расчет производственной программы по ТО и Р ………...…6
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР ………….12 1.3 Расчет численности производственных рабочих ……….....14
1.4 Расчет производственных подразделений ……….....16
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений………19
2 Организационная часть ………….22
2.1 Общая организация работ на АТП ………….22
2.2 Организация труда ремонтных рабочих ………….23 2.3 Организация технического осмотра ………….24
2.4 Организация текущего ремонта ………….24
2.5 Организация рабочих мест на зоне ТР…………………………………………………25
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха производственного персонала…….26
2.7 Подбор оборудования зоны ТР…………………………………………………………26
2.8 Расчет площади зоны ТР………………………………………………………………..27
2.9 Технологическая карта по ТР…………………………………………………………...27
2.10 Техника безопасности, производственная санитария,НОТ в зоне ТР ………….31
3 Конструкторская часть ………….33
Заключение……………………………………………………………………………………..38
Список использованных источников ……………………………………………………….
Из всех видов транспорта, автомобильный транспорт в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава. Автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. При этом следует учитывать, что помимо количественного роста существенно меняется качественная структура парка, возрастает выпуск различных специализированных и газобаллонных автомобилей.
Для эффективной эксплуатации и технического содержания такого подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия с оборудованием, способным обеспечить темпы технологического прогресса.
В курсовом проекте выполнен технологический расчет грузового АТП на 250 автомобилей МАЗ -5549 в соответствии, с которым разработан план производственного здания. В организационной части выполнен подбор технологического оборудования и оснастки агрегатного участка. В конструкторской части представлен съёмник втулки ведущей шестерни, внедрение которого на проектируемом участке позволит сократить трудоемкость ремонтных операций и повысить качество выполняемых работ.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем в 2009 году на "5"
3 лис. А1, 40 лис. А4
Удачи на защите!!!
3 лис. А1, 40 лис. А4
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Технологическое проектирование грузового автотранспортного предприятия на 250 автомобилей МАЗ - 5549
proekt-sto
: 19 июня 2023
Исходные данные
Тип и марка подвижного состава МАЗ-5549
Списочное количество автомобилей, Асп 250
Количество рабочих дней в году подвижного состава, Дрг 253
Среднесуточный пробег, lср.с 195 км.
Категория условий эксплуатации III
Время в наряде, Тн 10 час.
Соотношение новых и кап. Отремонтированных АТС, Ан/Ак 40/60%
Наименование разрабатываемого участка Зона ТР
В конструкторской части разработан винтовой домкрат.
Содержание
Введение ………...…5
Задание1 Технологическая часть …………...6
1.1 Расчет
250 руб.
Технологическое проектирование грузового автотранспортного предприятия на 250 автомобилей МАЗ - 5549
Рики-Тики-Та
: 17 июня 2010
Краткое описание курсового проекта:
Содержание
Введение
Задание
1 Технологическая часть
1.1 Расчет производственной программы по ТО и Р
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.4 Расчет производственных подразделений
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений
2 Организационная часть
2.1 Общая организация работ на АТП
2.2 Организация труда ремонтных рабочих
2.3 Организация технического осмотра
2.4 Организа
55 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5549, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,02.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5549, дв
80 руб.
Другие работы
Программная инженерия. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 8 июня 2021
Вариант № 5
Постановка задачи на создание программного продукта.
Цель: изучение и системное представление бизнес-процессов, подлежащих программированию, приобретение навыков системного анализа объектов и процессов реального мира на предмет организации программного управления.
Задание
1. Выполнить системное описание заданного бизнес-процесса и выполнить его декомпозицию на подпроцессы (задачи).
2. Дать характеристику схеме решения выделенных задач в ручном режиме и выделить ее недостатки.
3. Об
1100 руб.
Математический анализ. Котрольная работа. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
1. Найти пределы функций
а)
( т.к при величина являются бесконечно малыми)
120 руб.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый Ц-М-Цп-P5.8n85u4
Kvi5
: 16 января 2015
Разработать конструкцию привода для конвейера.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=5,8 кВт; час-тота вращения вала конвейера п=85 об/мин; срок службы привода L=7 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,6; коэффициент использования передач в году Кгод=0,5; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, упру-гой муфты, цилиндрического прямозубого редуктора и открытой цепной передачи. Редукто
111 руб.
Инженерная и компьютерная графика. ВАРИАНТ №3
zeromsk
: 7 ноября 2014
Вариант 3
1.Вычертить схему и нанести соответствующие надписи. Схема алгоритма для вычисления печати значения выражения.
2.По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость.
3.Схема электрическая принципиальная
Наименование изделия: Пороговое устройство и усилитель
4.По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильн
300 руб.