Зачетная работа По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа
По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии».
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчик?
По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии».
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчик?
Дополнительная информация
2010 г., СибГУТИ, Борисов Александр Васильевич, зачет. Работа сдана с первого раза, выполнена аккуратно и полностью!
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №05.
teacher-sib
: 22 ноября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
80 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
teacher-sib
: 21 октября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Другие работы
«Исследование системы автоматической регулировки усиления»
vovan1441
: 2 апреля 2019
Эксперимент-
альное
исследование
и
изучение
особенностей
работы
системы
автоматической
регулировки
усиления
200 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ Контрольная работа 1 Задача 5 Вариант 2
Z24
: 23 ноября 2025
Вертикальный цилиндрический сосуд заполнен водой, находящейся под избыточным давлением, характеризуемым показанием пьезометра h.
Нижнее днище сосуда плоское, верхнее имеет форму полусферы.
Определить Rz, отрывающую верхнее днище от цилиндрической части, и силу Rx, разрывающую цилиндрическую часть сосуда по образующей, если диаметр сосуда D, высота цилиндрической части H.
Построить эпюру давления на верхнюю часть, стенки и днище сосуда.
200 руб.
Обработка и анализ данных. Лабораторные работы 1-3. Вариант 03.
banderas0876
: 21 декабря 2022
Каждая работа выполняется по одному из 4-х вариантов. Номер варианта рассчитывается посредством деления двух последних цифр своего пароля на 4, получению остатка от деления и увеличения его на 1.
Лабораторная работа №1
Введение в Python
Задание 1
Напишите программу для решения примера (по вариантам).
Предусмотрите проверку деления на ноль. Все необходимые переменные пользователь вводит через консоль. Запись |пример| означает «взять по модулю», т.е. если значение получится отрицательным, необхо
450 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Работа экзаменационная. Билет 5.
SemenovSam
: 5 июня 2017
Билет №5.
Полное описание на скриншоте!!
190 руб.