Шпоры по Автоделу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Шпоры по Автоделу
Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель * Шасси автомобиля состоит из трансмиссии и ходовой части и механизмов управления.
*Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент' от двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент, частоту оборотов по величине и направлению.
Основными узлами трансмиссии автомобиля являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и приводные валы — полуоси.
* Сцепление автомобиля — механизм, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить.
* Коробка передач автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и дает возможность двигаться вперед и назад и разъединять двигатель от трансмиссии на длительное время.
* Карданная передача автомобиля дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам под изменяющимися углами.
*Главная передача преобразует крутящий момент по величине и передает его от карданного вала через дифференциал на полуоси под постоянным углом. . * Дифференциал автомобиля дает возможность вращаться ведущим колесам с различной скоростью.
*Ходовая часть является основой автомобиля, к ней относятся рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины.
*Механизмы управления дают возможность управлять автомобилем — рулевым управлением изменяют направления движения, а тормозами замедляют скорость движения останавливают автомобиль.
* Двигатель преобразует тепловую энергия получаемую при сгорание топлива в цилиндрах в механическую работу.
Чтобы двигатель продолжал работать, необходимо периодически очищать цилиндр от отработавших газов и заполнять его зарядом свежей горючей смеси, что осуществляется через два отверстия (выпускное и впускное).
При расширении газов в цилиндре поршень, перемещаясь вниз, возобновляет запас энергии маховика, за счет которой поршень перемещается вверх, клапан выпускного отверстия открывается, и отработавшие газы выходят из цилиндра в атмосферу. •
Как только поршень достигает верхнего положения, клапан выпускного отверстия закрывается. Маховик с коленчатым валом продолжают вращаться, и поршень идет вниз. При этом в цилиндре создается разрежение, и через впускное отверстие цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.
Сжатую рабочую смесь воспламеняют электрической искрой, и все процессы будут последовательно повторяться.
Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений. Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом.
При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра.
Когда поршень находится в в. м. т., над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания.
Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом
Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель * Шасси автомобиля состоит из трансмиссии и ходовой части и механизмов управления.
*Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент' от двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент, частоту оборотов по величине и направлению.
Основными узлами трансмиссии автомобиля являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и приводные валы — полуоси.
* Сцепление автомобиля — механизм, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить.
* Коробка передач автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и дает возможность двигаться вперед и назад и разъединять двигатель от трансмиссии на длительное время.
* Карданная передача автомобиля дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам под изменяющимися углами.
*Главная передача преобразует крутящий момент по величине и передает его от карданного вала через дифференциал на полуоси под постоянным углом. . * Дифференциал автомобиля дает возможность вращаться ведущим колесам с различной скоростью.
*Ходовая часть является основой автомобиля, к ней относятся рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины.
*Механизмы управления дают возможность управлять автомобилем — рулевым управлением изменяют направления движения, а тормозами замедляют скорость движения останавливают автомобиль.
* Двигатель преобразует тепловую энергия получаемую при сгорание топлива в цилиндрах в механическую работу.
Чтобы двигатель продолжал работать, необходимо периодически очищать цилиндр от отработавших газов и заполнять его зарядом свежей горючей смеси, что осуществляется через два отверстия (выпускное и впускное).
При расширении газов в цилиндре поршень, перемещаясь вниз, возобновляет запас энергии маховика, за счет которой поршень перемещается вверх, клапан выпускного отверстия открывается, и отработавшие газы выходят из цилиндра в атмосферу. •
Как только поршень достигает верхнего положения, клапан выпускного отверстия закрывается. Маховик с коленчатым валом продолжают вращаться, и поршень идет вниз. При этом в цилиндре создается разрежение, и через впускное отверстие цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.
Сжатую рабочую смесь воспламеняют электрической искрой, и все процессы будут последовательно повторяться.
Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений. Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом.
При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра.
Когда поршень находится в в. м. т., над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания.
Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом
Другие работы
Нетрадиційні методи оздоровлення. Гороскоп дерев
step85
: 3 декабря 2009
Контрольна робота
з навчальної дисципліни
“Нетрадиційні методи оздоровлення”
Тема: “Гороскоп дерев”
Астрологія існує не стільки для пророкування подій, скільки для виявлення можливостей індивіда і змісту (“місії”, кармічного призначення) його існування («...астрологічні дані вказують не на події, а на можливості їхнього розвитку»). Від астрології (як і від будь-якої іншої науки, що претендує на знання майбутнього) чекають пророкування конкретних подій, забуваючи, що пророчити, тобто розкрити, вн
Стратегический менеджмент. 3 практических задания.
studypro3
: 22 июля 2020
Ситуация 1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия клю-чевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пят
500 руб.
Реструктуризация несостоятельности торгового предприятия
Elfa254
: 3 ноября 2013
Содержание
1. Анализ экономического потенциала неплатёжеспособности организации. Оценка структуры и себестоимости товарной продукции
2. Аналитическая часть. Краткая характеристика предприятия
3. Анализ ликвидности
3.1 Анализ ликвидности дает оценки платежеспособности организации
Список используемой литературы
1. Анализ экономического потенциала неплатёжеспособности организации. Оценка структуры и себестоимости товарной продукции
Экономический потенциал - это совокупная способность отрасле
10 руб.
Цифровые системы передачи. Билет 10
SibGOODy
: 3 июня 2020
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 10
1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2. СТМ-РР и его преобразования.
350 руб.