Теория информационных процессов и систем
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Теория информационных процессов и систем
Методические указания
по выполнению лабораторных работ № 1-4
для студентов специальности 071900
«Информационные системы и технологии»
Методические указания разработаны на кафедре «Автоматика и системотехника». Лабораторные работы базируются на пакете расширения Simulink системы Mathlab 6.5 и предназначены для ознакомления студентов с принципами и особенностями работы отдельных блоков информационно-измерительных систем.
Лабораторная работа № 1
Моделирование случайных сигналов
Цель работы: получение навыков моделирования случайных сигналов с заданными спектральными параметрами в среде Mathlab 6.5
Основные сведения
Модельные преставления сигналов широко применяются в теории управления, теории обработки сигналов и временных рядов, теории передачи информации и во многих других областях. Модели сигналов могут быть как детерминированными, так и стохастическими (случайными). Случайные сигналы отличаются от детерминированных вероятностным характером своих параметров. Иными словами, невозможно точно предсказать какое именно значение приобретет случайный сигнал в каждый конкретный момент времени, но можно предсказать поведение процесса в целом.
В задачах анализа и синтеза информационных систем детерминированные сигналы используются редко. Это следует из кибернетического определения информации, поэтому в информационных системах практически все сигналы можно считать реализациями случайных процессов с известными статистическими свойствами. При этом, сигналы можно воспринимать либо как шум (нежелательное влияние внешних искусственных и естественных источников на элементы системы), либо как собственно информацию. Именно поэтому для указанных выше задач необходимым инструментом является генератор случайных сигналов с заданными статистическими свойствами. Применение генератора позволяет в ряде случаев обойтись без натурных экспериментов, которые зачастую связаны с большими финансовыми и трудовыми затратами.
Лабораторная работа № 2
Двоичное кодирование данных и тактовая синхронизация
Цель работы: изучение особенностей использования различных типов двоичного кодирования для систем тактовой синхронизации
Лабораторная работа № 3
Опрос источников информации
Цель работы: получение основных сведений и практических навыков проектирования средств коммутации входных сигналов информационно-измерительных систем.
Лабораторная работа № 4
Алгоритмы сжатия аналоговых данных
Цель работы: получение основных сведений и практических навыков разработки подсистем однопараметрического сжатия аналоговых данных информационно-измерительных систем.
Методические указания
по выполнению лабораторных работ № 1-4
для студентов специальности 071900
«Информационные системы и технологии»
Методические указания разработаны на кафедре «Автоматика и системотехника». Лабораторные работы базируются на пакете расширения Simulink системы Mathlab 6.5 и предназначены для ознакомления студентов с принципами и особенностями работы отдельных блоков информационно-измерительных систем.
Лабораторная работа № 1
Моделирование случайных сигналов
Цель работы: получение навыков моделирования случайных сигналов с заданными спектральными параметрами в среде Mathlab 6.5
Основные сведения
Модельные преставления сигналов широко применяются в теории управления, теории обработки сигналов и временных рядов, теории передачи информации и во многих других областях. Модели сигналов могут быть как детерминированными, так и стохастическими (случайными). Случайные сигналы отличаются от детерминированных вероятностным характером своих параметров. Иными словами, невозможно точно предсказать какое именно значение приобретет случайный сигнал в каждый конкретный момент времени, но можно предсказать поведение процесса в целом.
В задачах анализа и синтеза информационных систем детерминированные сигналы используются редко. Это следует из кибернетического определения информации, поэтому в информационных системах практически все сигналы можно считать реализациями случайных процессов с известными статистическими свойствами. При этом, сигналы можно воспринимать либо как шум (нежелательное влияние внешних искусственных и естественных источников на элементы системы), либо как собственно информацию. Именно поэтому для указанных выше задач необходимым инструментом является генератор случайных сигналов с заданными статистическими свойствами. Применение генератора позволяет в ряде случаев обойтись без натурных экспериментов, которые зачастую связаны с большими финансовыми и трудовыми затратами.
Лабораторная работа № 2
Двоичное кодирование данных и тактовая синхронизация
Цель работы: изучение особенностей использования различных типов двоичного кодирования для систем тактовой синхронизации
Лабораторная работа № 3
Опрос источников информации
Цель работы: получение основных сведений и практических навыков проектирования средств коммутации входных сигналов информационно-измерительных систем.
Лабораторная работа № 4
Алгоритмы сжатия аналоговых данных
Цель работы: получение основных сведений и практических навыков разработки подсистем однопараметрического сжатия аналоговых данных информационно-измерительных систем.
Похожие материалы
Теория информационных процессов и систем Темы 1-7
Скиталец
: 12 августа 2024
Теория информационных процессов и систем
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Тема 1. Основные понятия теории систем
Тема 2. Информационная система как сложная система
Тема 3. Качественные методы системного анализа в теории информационных процессов и систем
Тема 4. Количественные методы системного анализа в теории информационных процессов и систем
Тема 5. Моделирование деловых процессов
Тема 6. Аппарат сетей Петри для решения задач анализа и синтеза информационных процессов
Тема 7. Моделирование потоков
290 руб.
Теория информационных процессов и систем (ответы Синергия - 1 курс)
StudentHelp
: 9 августа 2021
Теория информационных процессов и систем (ответы Синергия 1 курс) - сдано на 90 баллов!
Теория информационных процессов и систем (ответы Синергия 1 курс) - сдано на 90 баллов! Год сдачи - 2021.
Часть работы:
1. В методике IDEF3 используются диаграммы ...
переходов состояний объектов
протекания процесса
компонентов
2. Метод Сэвиджа относится к ... критериям
пессимистическим
оптимальным
оптимистическим
3. Процесс декомпозиции есть ...
представление системы в виде множества подсистем в целях ее
390 руб.
Теория информационных процессов и систем (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 20 января 2024
Ответы на тест Теория информационных процессов и систем - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 97-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Для систем, показанных на рисунке множество Парето (по критерию минимума)
включает в себя точку …
Система считается превосходной, если …
Системы, в которых процедуры принятия и исполнения решений выполняются
полностью автоматически в соответствии с набором строгих правил, называются
…
Системы, которые обеспечивают фиксацию каких-либо изменений
250 руб.
СИНЕРГИЯ Теория информационных процессов и систем Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 15 октября 2024
СИНЕРГИЯ Теория информационных процессов и систем (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Аппроксимацию данных наблюдения потоков в реальной системе теоретическими распределениями проводят с целью …
2. В графе организационной структуры (см. рисунок ниже) В графе организационной структуры (см. рисунок ниже) значения статуса вершин a и c имеют значения: … зна
228 руб.
СИНЕРГИЯ Теория информационных процессов и систем Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 12 августа 2024
СИНЕРГИЯ Теория информационных процессов и систем (Темы 1-7 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 100 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Тема 1. Основные понятия теории систем
Тема 2. Информационная система как сложная система
Тема 3. Качественные методы системного анализа в теории информационных процессов и систем
Тема 4. Количественные методы системного анализа
228 руб.
Теория информационных процессов и систем (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 14 января 2024
Теория информационных процессов и систем / Информационные процессы и системы > Теория информационных процессов и систем
Результат 90 ... 100 баллов из 100.
Теория информационных процессов и систем
1. Тема 1. Основные концепции и понятия теории информационных процессов и систем
2. Тема 2. Информационная система как сложная система
3. Тема 3. Качественные методы системного анализа в теории информационных процессов и систем
4. Тема 4. Количественные методы системного анализа в теории информационны
195 руб.
Онлайн тест с ответами "Теория информационных процессов и систем". МФПУ "Синергия", МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 21 июня 2025
1. В числе основных понятий, которые используются при создании функциональной
диаграммы IDEF0
функциональный блок
интерфейсная дуга
внешние источники и получатели данных
хранилища, требуемые процессами для своих операций
2. Приведение двух или нескольких процессов к такому их протеканию, когда определенные стадии разных процессов совершаются в определенном порядке либо одновременно, называется ...
3. Противоречие между функциональными подразделениями и процессами организации состоит в том, что
300 руб.
Теория информационных процессов и систем /Темы 1-7 / (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 30 июня 2024
Результат 90 ... 100 баллов из100
Теория информационных процессов и систем
• Введение в курс
• Тема 1. Основные понятия теории систем.
• Тема 2. Информационная система как сложная система.
• Тема 3. Качественные методы системного анализа в теории информационных процессов и систем.
• Тема 4. Количественные методы системного анализа в теории информационных процессов и систем.
• Тема 5. Моделирование деловых процессов.
• Тема 6. Аппарат сетей Петри для решения задач анализа и синтеза информационных
225 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.