Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аннотация 6
Введение 7
1. Анализ использования подвижного состава и состояния ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 12
1.3. Порядок списания автомобилей 13
1.4. Анализ организации диспетчерской службы 14
1.5. Анализ организации нефтехозяйства 14
1.6. Анализ организации ТО и ремонта подвижного состава 15
1.7. Вывод по разделу 16
2. Обоснование исходных данных к проекту. Технологическая часть. 17
2.1. Исходные данные (на основе раздела 1) 17
2.2. Расчет производственной программы ТО и ТР 19
2.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по производственным зонам и участкам 34
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 36
2.5. Расчет количества постов и поточных линий 37
2.6. Режим работы зон ТО и ТР 38
2.7. Выбор технологического оборудования и расчет площадей участков 47
2.8. Расчет хранимых запасов 54
2.9 Вывод
3. Конструкторская часть: конструирование подъемника
грузоподъемностью 10 т. 57
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 57
3.2. Описание проектируемого объекта 68
3.3. Расчет конструкции 69
3.4. Вывод 77
4 Ремонтно-технологическая часть 78
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей 78
4.2. Особенности организации ТО И ТР автомобилей 79
4.3 Разработка технологического процесса текущего ремонта 80
4.4 Технологическая карта 83
4.5 Вывод 86
5 Безопасность и экологичность проектных решений 87
5.1. Общие положения 85
5.2. Требования техники безопасности и производственной санитарии 86
5.3 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструкторской части проекта 89
5.4 Инструкция по технике безопасности при использовании конструкции 90
5.5 Требование пожарной безопасности 93
5.6 Состояние безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей 94
5.7 Общие мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности 95
5.8 Расчет контура заземляющего устройства 96
5.9 Расчет воздухообмена в зоне ТО и ТР 97
5.10. Расчет количества светильников необходимых для освещения производственных участков 98
5.11 Расчет количества эксплуатационных отходов 100
5.12 Воздействие автомобиля на окружающую среду 101
5.13 Вывод 102
6 Технико-экономические показатели проекта 103
6.1. Стоимость основных производственных фондов 103
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 104
6.3 Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работающих 110
6.4 Затраты на амортизацию подвижного состава 116
6.5 Прочие затраты 117
6.6 Смета эксплуатационных затрат 118
6.7 Калькуляция себестоимости перевозок 119
6.8 Расчет потребности нормируемых оборотных средств 120
6.9 Расчет финансовых показателей 121
6.10 Расчет показателей использования производственных фондов 122
6.11 Технико-экономическое обоснование эффективности конструктивной разработки 124
6.12 Вывод 126
Заключение 127
Список использованной литературы 128
Проект реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» включает проектирование участка для ТО и Р подвижного состава в АТЦ
В результате анализа состояния ПТБ и данных по использованию подвижного состава АТЦ, в частности технико-экономических показателей и показателей производственно-хозяйственной деятельности установлено:
• нерентабельность АТЦ за счет старения как активных, так и пассивных фондов цеха, так как отсутствует достаточное обновление ПТБ и подвижного состава.
• учитывая ограниченные финансово-экономические возможности для обновления и расширения АТЦ, наиболее рациональным путем путем повышения рентабельности может быть реконструкция ПТБ для более качественного проведения ТО и ТР автомобилей и, как следствие повышение эксплуатационных характеристик ( продолжительность межремонтных пробегов и др.)
В связи с этим целью проекта является реконструкция и улучшение работы ПТБ
В результате выполнения расчетов и анализа по разделам 1,2 получены исходные данные к проекту, которые позволили наметить пути повышения эффективности обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Выполнение Р.3, т.е. усовершенствование подъемника грузоподъемностью 10 т. повышает уровень механизации, облегчает труд слесаря. Повышает качество работ, а следовательно – надежность автомобилей.
В проекте также рассмотрены вопросы БЖД и экологической безопасности, разработаны мероприятии по улучшению условий труда
В целом выполнение задач по проекту позволило улучшить обслуживание и ремонт автомобилей, организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Введение 7
1. Анализ использования подвижного состава и состояния ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 12
1.3. Порядок списания автомобилей 13
1.4. Анализ организации диспетчерской службы 14
1.5. Анализ организации нефтехозяйства 14
1.6. Анализ организации ТО и ремонта подвижного состава 15
1.7. Вывод по разделу 16
2. Обоснование исходных данных к проекту. Технологическая часть. 17
2.1. Исходные данные (на основе раздела 1) 17
2.2. Расчет производственной программы ТО и ТР 19
2.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по производственным зонам и участкам 34
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 36
2.5. Расчет количества постов и поточных линий 37
2.6. Режим работы зон ТО и ТР 38
2.7. Выбор технологического оборудования и расчет площадей участков 47
2.8. Расчет хранимых запасов 54
2.9 Вывод
3. Конструкторская часть: конструирование подъемника
грузоподъемностью 10 т. 57
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 57
3.2. Описание проектируемого объекта 68
3.3. Расчет конструкции 69
3.4. Вывод 77
4 Ремонтно-технологическая часть 78
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей 78
4.2. Особенности организации ТО И ТР автомобилей 79
4.3 Разработка технологического процесса текущего ремонта 80
4.4 Технологическая карта 83
4.5 Вывод 86
5 Безопасность и экологичность проектных решений 87
5.1. Общие положения 85
5.2. Требования техники безопасности и производственной санитарии 86
5.3 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструкторской части проекта 89
5.4 Инструкция по технике безопасности при использовании конструкции 90
5.5 Требование пожарной безопасности 93
5.6 Состояние безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей 94
5.7 Общие мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности 95
5.8 Расчет контура заземляющего устройства 96
5.9 Расчет воздухообмена в зоне ТО и ТР 97
5.10. Расчет количества светильников необходимых для освещения производственных участков 98
5.11 Расчет количества эксплуатационных отходов 100
5.12 Воздействие автомобиля на окружающую среду 101
5.13 Вывод 102
6 Технико-экономические показатели проекта 103
6.1. Стоимость основных производственных фондов 103
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 104
6.3 Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работающих 110
6.4 Затраты на амортизацию подвижного состава 116
6.5 Прочие затраты 117
6.6 Смета эксплуатационных затрат 118
6.7 Калькуляция себестоимости перевозок 119
6.8 Расчет потребности нормируемых оборотных средств 120
6.9 Расчет финансовых показателей 121
6.10 Расчет показателей использования производственных фондов 122
6.11 Технико-экономическое обоснование эффективности конструктивной разработки 124
6.12 Вывод 126
Заключение 127
Список использованной литературы 128
Проект реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» включает проектирование участка для ТО и Р подвижного состава в АТЦ
В результате анализа состояния ПТБ и данных по использованию подвижного состава АТЦ, в частности технико-экономических показателей и показателей производственно-хозяйственной деятельности установлено:
• нерентабельность АТЦ за счет старения как активных, так и пассивных фондов цеха, так как отсутствует достаточное обновление ПТБ и подвижного состава.
• учитывая ограниченные финансово-экономические возможности для обновления и расширения АТЦ, наиболее рациональным путем путем повышения рентабельности может быть реконструкция ПТБ для более качественного проведения ТО и ТР автомобилей и, как следствие повышение эксплуатационных характеристик ( продолжительность межремонтных пробегов и др.)
В связи с этим целью проекта является реконструкция и улучшение работы ПТБ
В результате выполнения расчетов и анализа по разделам 1,2 получены исходные данные к проекту, которые позволили наметить пути повышения эффективности обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Выполнение Р.3, т.е. усовершенствование подъемника грузоподъемностью 10 т. повышает уровень механизации, облегчает труд слесаря. Повышает качество работ, а следовательно – надежность автомобилей.
В проекте также рассмотрены вопросы БЖД и экологической безопасности, разработаны мероприятии по улучшению условий труда
В целом выполнение задач по проекту позволило улучшить обслуживание и ремонт автомобилей, организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Дополнительная информация
2008
Похожие материалы
Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"
proekt-sto
: 10 июня 2022
Исходные данные к проекту:
1) Анализ годовых отчетов АТЦ за 2005-2007 г.г.;
2) Научно-методическая литература по автомобильному транспорту.
Содержание расчетно-пояснительной записки.
Введение.
1. Эксплуатационная часть. Анализ использования подвижного состава и состояния производственно-технической базы АТЦ ОАО «ЧАЗ»
2. Технологическая часть: расчет программ ТО и ремонта, параметров производственной базы; разработка генерального плана и планировки производственного корпуса; проектирование
100 руб.
Другие работы
Паломничество и крестовые походы
GnobYTEL
: 6 сентября 2012
Контрольная работа по дисциплине "История туризма". Рассмотрены причины, сущность и последствия явлений средневековых паломничеств и крестовых походов с точки зрения их влияния на развитие туризма.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………3
1. Средневековые паломничества – сущность, организация
и значение…………………………………………………………….4
2. Крестовые походы как религиозно-культурное явление
средневековья……………………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………..16
Литература………………
20 руб.
Отец телевизионного кабеля
Aronitue9
: 16 ноября 2012
Среди ученых так называемой первой волны русской эмиграции немало известных имен. Авиаконструктор И. И. Сикорский, крупнейший специалист в области теоретической и прикладной механики академик С. П. Тимошенко, "великий пионер каталитических реакций" академик В. Н. Ипатьев, "отец телевидения" В. К. Зворыкин... Одно из мест в этом славном ряду по праву принадлежит замечательному ученому, выдающемуся теоретику в области электросвязи Сергею Александровичу Щелкунову.
К сожалению, его имя и роль в исто
19 руб.
«Общая теория связи». Лабораторная работа №5. Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
suhinin
: 24 марта 2015
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений.
Рис.1 – Рабочее окно АРМ «Структура модели СПИ – РУ».
Предварительная подготовка
Рассчитать и построить распределение кратности ошибок в кодовом слове на выходе дискретного канала связи с независимыми ошибками, если вероятность ошибки на символ равна p=0,02, а длина кодового слова n равна 15.
Для двоичного к
50 руб.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 3 августа 2024
Сдано на 32 балла в 2023году. Верно 8 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 В лицее проходит оптимизация: решили сократить ставку психолога. Какая причина не может быть обоснованием для сокращения сотрудника?
2 Психологу школьной психологической службы поставили задачу: провести диагностику психических отклонений в развитии детей.
Достаточно ли данной формулировки для эффективной работы? Отве
150 руб.