Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аннотация 6
Введение 7
1. Анализ использования подвижного состава и состояния ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 12
1.3. Порядок списания автомобилей 13
1.4. Анализ организации диспетчерской службы 14
1.5. Анализ организации нефтехозяйства 14
1.6. Анализ организации ТО и ремонта подвижного состава 15
1.7. Вывод по разделу 16
2. Обоснование исходных данных к проекту. Технологическая часть. 17
2.1. Исходные данные (на основе раздела 1) 17
2.2. Расчет производственной программы ТО и ТР 19
2.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по производственным зонам и участкам 34
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 36
2.5. Расчет количества постов и поточных линий 37
2.6. Режим работы зон ТО и ТР 38
2.7. Выбор технологического оборудования и расчет площадей участков 47
2.8. Расчет хранимых запасов 54
2.9 Вывод
3. Конструкторская часть: конструирование подъемника
грузоподъемностью 10 т. 57
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 57
3.2. Описание проектируемого объекта 68
3.3. Расчет конструкции 69
3.4. Вывод 77
4 Ремонтно-технологическая часть 78
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей 78
4.2. Особенности организации ТО И ТР автомобилей 79
4.3 Разработка технологического процесса текущего ремонта 80
4.4 Технологическая карта 83
4.5 Вывод 86
5 Безопасность и экологичность проектных решений 87
5.1. Общие положения 85
5.2. Требования техники безопасности и производственной санитарии 86
5.3 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструкторской части проекта 89
5.4 Инструкция по технике безопасности при использовании конструкции 90
5.5 Требование пожарной безопасности 93
5.6 Состояние безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей 94
5.7 Общие мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности 95
5.8 Расчет контура заземляющего устройства 96
5.9 Расчет воздухообмена в зоне ТО и ТР 97
5.10. Расчет количества светильников необходимых для освещения производственных участков 98
5.11 Расчет количества эксплуатационных отходов 100
5.12 Воздействие автомобиля на окружающую среду 101
5.13 Вывод 102
6 Технико-экономические показатели проекта 103
6.1. Стоимость основных производственных фондов 103
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 104
6.3 Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работающих 110
6.4 Затраты на амортизацию подвижного состава 116
6.5 Прочие затраты 117
6.6 Смета эксплуатационных затрат 118
6.7 Калькуляция себестоимости перевозок 119
6.8 Расчет потребности нормируемых оборотных средств 120
6.9 Расчет финансовых показателей 121
6.10 Расчет показателей использования производственных фондов 122
6.11 Технико-экономическое обоснование эффективности конструктивной разработки 124
6.12 Вывод 126
Заключение 127
Список использованной литературы 128
Проект реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» включает проектирование участка для ТО и Р подвижного состава в АТЦ
В результате анализа состояния ПТБ и данных по использованию подвижного состава АТЦ, в частности технико-экономических показателей и показателей производственно-хозяйственной деятельности установлено:
• нерентабельность АТЦ за счет старения как активных, так и пассивных фондов цеха, так как отсутствует достаточное обновление ПТБ и подвижного состава.
• учитывая ограниченные финансово-экономические возможности для обновления и расширения АТЦ, наиболее рациональным путем путем повышения рентабельности может быть реконструкция ПТБ для более качественного проведения ТО и ТР автомобилей и, как следствие повышение эксплуатационных характеристик ( продолжительность межремонтных пробегов и др.)
В связи с этим целью проекта является реконструкция и улучшение работы ПТБ
В результате выполнения расчетов и анализа по разделам 1,2 получены исходные данные к проекту, которые позволили наметить пути повышения эффективности обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Выполнение Р.3, т.е. усовершенствование подъемника грузоподъемностью 10 т. повышает уровень механизации, облегчает труд слесаря. Повышает качество работ, а следовательно – надежность автомобилей.
В проекте также рассмотрены вопросы БЖД и экологической безопасности, разработаны мероприятии по улучшению условий труда
В целом выполнение задач по проекту позволило улучшить обслуживание и ремонт автомобилей, организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Введение 7
1. Анализ использования подвижного состава и состояния ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 12
1.3. Порядок списания автомобилей 13
1.4. Анализ организации диспетчерской службы 14
1.5. Анализ организации нефтехозяйства 14
1.6. Анализ организации ТО и ремонта подвижного состава 15
1.7. Вывод по разделу 16
2. Обоснование исходных данных к проекту. Технологическая часть. 17
2.1. Исходные данные (на основе раздела 1) 17
2.2. Расчет производственной программы ТО и ТР 19
2.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по производственным зонам и участкам 34
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 36
2.5. Расчет количества постов и поточных линий 37
2.6. Режим работы зон ТО и ТР 38
2.7. Выбор технологического оборудования и расчет площадей участков 47
2.8. Расчет хранимых запасов 54
2.9 Вывод
3. Конструкторская часть: конструирование подъемника
грузоподъемностью 10 т. 57
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 57
3.2. Описание проектируемого объекта 68
3.3. Расчет конструкции 69
3.4. Вывод 77
4 Ремонтно-технологическая часть 78
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей 78
4.2. Особенности организации ТО И ТР автомобилей 79
4.3 Разработка технологического процесса текущего ремонта 80
4.4 Технологическая карта 83
4.5 Вывод 86
5 Безопасность и экологичность проектных решений 87
5.1. Общие положения 85
5.2. Требования техники безопасности и производственной санитарии 86
5.3 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструкторской части проекта 89
5.4 Инструкция по технике безопасности при использовании конструкции 90
5.5 Требование пожарной безопасности 93
5.6 Состояние безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей 94
5.7 Общие мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности 95
5.8 Расчет контура заземляющего устройства 96
5.9 Расчет воздухообмена в зоне ТО и ТР 97
5.10. Расчет количества светильников необходимых для освещения производственных участков 98
5.11 Расчет количества эксплуатационных отходов 100
5.12 Воздействие автомобиля на окружающую среду 101
5.13 Вывод 102
6 Технико-экономические показатели проекта 103
6.1. Стоимость основных производственных фондов 103
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 104
6.3 Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работающих 110
6.4 Затраты на амортизацию подвижного состава 116
6.5 Прочие затраты 117
6.6 Смета эксплуатационных затрат 118
6.7 Калькуляция себестоимости перевозок 119
6.8 Расчет потребности нормируемых оборотных средств 120
6.9 Расчет финансовых показателей 121
6.10 Расчет показателей использования производственных фондов 122
6.11 Технико-экономическое обоснование эффективности конструктивной разработки 124
6.12 Вывод 126
Заключение 127
Список использованной литературы 128
Проект реконструкции ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» включает проектирование участка для ТО и Р подвижного состава в АТЦ
В результате анализа состояния ПТБ и данных по использованию подвижного состава АТЦ, в частности технико-экономических показателей и показателей производственно-хозяйственной деятельности установлено:
• нерентабельность АТЦ за счет старения как активных, так и пассивных фондов цеха, так как отсутствует достаточное обновление ПТБ и подвижного состава.
• учитывая ограниченные финансово-экономические возможности для обновления и расширения АТЦ, наиболее рациональным путем путем повышения рентабельности может быть реконструкция ПТБ для более качественного проведения ТО и ТР автомобилей и, как следствие повышение эксплуатационных характеристик ( продолжительность межремонтных пробегов и др.)
В связи с этим целью проекта является реконструкция и улучшение работы ПТБ
В результате выполнения расчетов и анализа по разделам 1,2 получены исходные данные к проекту, которые позволили наметить пути повышения эффективности обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Выполнение Р.3, т.е. усовершенствование подъемника грузоподъемностью 10 т. повышает уровень механизации, облегчает труд слесаря. Повышает качество работ, а следовательно – надежность автомобилей.
В проекте также рассмотрены вопросы БЖД и экологической безопасности, разработаны мероприятии по улучшению условий труда
В целом выполнение задач по проекту позволило улучшить обслуживание и ремонт автомобилей, организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность АТЦ ОАО «ЧАЗ».
Дополнительная информация
2008
Похожие материалы
Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"
proekt-sto
: 10 июня 2022
Исходные данные к проекту:
1) Анализ годовых отчетов АТЦ за 2005-2007 г.г.;
2) Научно-методическая литература по автомобильному транспорту.
Содержание расчетно-пояснительной записки.
Введение.
1. Эксплуатационная часть. Анализ использования подвижного состава и состояния производственно-технической базы АТЦ ОАО «ЧАЗ»
2. Технологическая часть: расчет программ ТО и ремонта, параметров производственной базы; разработка генерального плана и планировки производственного корпуса; проектирование
100 руб.
Другие работы
Курсовая работа -Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности
Танча
: 16 марта 2017
Талица 1-Уровень и динамика рентабельности производства
Наименование показателей Год Изменение
2013 2014 Абсолютное В %
1.Доходы от обычных видов деятельности, (выручка от продаж),млн.руб. 5000 6000 1000 20
2.Затраты на производство и реализацию услуг связи,млн.руб. 4500 5100 600 13
100 руб.
Система питания дизельных двигателей
carlos89
: 24 января 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4
Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5
Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7
Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9
Топливный насос высокого давления……………………………………………..11
Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15
Преимущества и недо
Химическая и реакционная способность вещества
Анастасия181
: 28 января 2019
Введение 3-4
Физические и химические изменения веществ 5
Реакционная способность веществ 6-9
Скорость химических реакций. Современный катализ 10-13
Обратимые и необратимые химические реакции 14-15
Список используемой литературы и источников 16
300 руб.
РЭ.40.00.00 ВО. Разрядник электрический
coolns
: 25 февраля 2019
Разрядник электрический
РЭ.40.00.00 ВО Разрядник электрический деталировка
РЭ.40.00.00 ВО Разрядник электрический деталирование
РЭ.40.00.00 ВО Разрядник электрический скачать
РЭ.40.00.00 ВО Разрядник электрический 3д модель
Электрический разрядник предназначен для снятия напряжения с конденсаторов блока питания.
При открытии крышки блока рычаг 2, установленный на оси 5, под действием пружины 6 отклоняется, штанга 1, установленная также на оси 5, через контакт замыкается с ножкой конденсатора и
350 руб.