Проектирование станции технического обслуживания с детальной разработкой кузовного участка для легковых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование проекта 13
1.1. Характеристика СТО и перспективы его развития 14
1.2. Основные показатели работы СТО 15
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного
проекта 16
2. Разработка технического проекта 29
2.1. Исходные данные для расчета СТО 29
2.2. Расчёт потребности в сервисных услугах в зоне городской СТО 29
2.3. Корректировка годового объёма работ 38
2.4. Анализ неравномерности поступления заявок на ТО и ТР
автомобилей 39
2.5. Определение вероятной загрузки постов и потери клиентуры с
применением ЭВМ 41
2.6. Расчет численности производственных рабочих 42
2.7. Расчет численности вспомогательных рабочих 42
2.8. Расчет числа вспомогательных постов 43
2.9. Расчет числа автомобиле - мест ожидания 44
2.10. Расчет числа автомобиле-мест хранения 44
2.11. Расчет численности административно-управленческого персонала 45
2.12. Расчет площадей производственных зон, зон ожидания и хранения 45
2.13. Расчёт площади кузовного участка 47
2.14. Расчет площадей складов и стоянок 48
2.15. Расчёт площади административно-бытовых помещений 49
2.16. Расчёт площади земельного участка СТО 50
3. Технологическая часть 52
3.1. Технологический процесс восстановления кузова 52
3.1.1. Анализ дефектов 52
3.2. Технология восстановления кузова 53
3.2.1. Технология восстановления геометрии кузова 53
3.3. Технологический процесс правки кузова на стапеле 57
3.4. Покраска кузова 63
3.5. Противокоррозионная защита кузова 66
4. Конструкторская часть 64
4.1. Разработка механизма для вывешивания автомобиля 74
4.2. Технические требования к проектируемому опрокидывателю 74
4.3 Выбор и разработка конструкций механизма 74
4.4. Расчет деталей и узлов подъемного устройства 75
4.4.1. Проектирование передачи «винт-гайка» 75
4.4.1.1. Геометрические характеристики 75
4.4.1.2. Кинематический расчет передачи 76
4.4.1.3. Расчет передачи 78
4.4.2. Расчет стойки опрокидывателя 83
4.4.2.1. Расчет стойки на прочность 83
4.4.2.2. Расчет стойки на выносливость 85
4.4.2.3. Расчет пальца стойки на выносливость 85
4.4.2.4. Расчет пальца на срез 85
4.4.2.5. Расчет пальца на смятие 87
4.4.3. Расчет основных параметров опрокидывателя 88
4.4.3.1. Определение суммарного КПД привода 88
4.4.3.2 Определение потребляемой мощности электродвигателя 88
4.4.3.3.Определение времени подъема 88
4.4.3.4.Определение скорости вращения винта передачи «винт-гайка» 89
4.4.3.5.Определения передаточного числа зубчатой передачи 89
4.4.3.6.Выбор электродвигателя 89
4.5. Техническое обслуживание опрокидывателя 89
4.6. Принцип работы опрокидывателя 90
5. Безопасность и экологичность проекта 91
5.1.Анализ опасных и вредных производственных факторов при проведении
кузовного ремонта 91
5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 95
5.3. Расчет вентиляции малярного участка 102
5.3.2. Определение сопротивления сети 104
5.3.3. Подбор вентилятора и электродвигателя 105
5.4 Меры по обеспечению устойчивой работы СТО в условиях ЧС 107
5.5. Меры по охране окружающей среды 110
6.Организоционно-экономическая часть 112
6.1. Оценка эффективности проекта СТО 112
6.1.1. Расчет капитальных затрат на организацию СТО 112
6.1.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 115
6.1.3. Расчет годового эффекта от организации работы СТО 121
6.1.4. Определение срока окупаемости инвестиций 122
6.2. Организация структуры управления 122
Заключение 124
Список использованных источников 126
Приложения 129
В ходе данной работы было выяснено, что на территории города большой парк автомобилей, который с каждым годом становится все больше. Рост и старение автомобилей, ухудшение транспортной инфраструктуры, повышение требований к надежности, прошедших технический осмотр автомобилей ведет к многократности его прохождения и большой загруженности пунктов технического контроля, а также росту расходов владельцев, кроме того, растет число дорожно-транспортных происшествий.
Поэтому назрела необходимость оснащения СТО новым оборудованием с дальнейшим устранением неисправностей, позволяющего взять ремонт и восстановление кузова.
В результате спрос на услуги СТО с каждым годом возрастает и в связи с этим, на территории города нет современных СТО специализирующихся на данном виде услуг для автомобилей любых марок. В связи с этим был разработан технический проект городской, комплексной СТО легковых автомобилей, а также детальная разработка кузовного участка. На СТО будет выполняться кузовной ремонт, восстановление и окраска кузова, а также уборочно-моечные работы, ТО и ТР, регулировка углов установки колес, контроль подвески, контроль бокового увода, нагрузки на оси, состояние тормозных систем, шиноремонтные работы, контроль токсичности выхлопных газов, измерение уровня шума, тест фар.
При разработке проекта были решены следующие задачи:
- разработана станция технического обслуживания с детальной разработкой кузовного участка для легковых автомобилей;
- рассчитан годовой объем производственной программы.
В конструкторской части проекта проведен анализ существующих конструкций подъемников-опрокидывателей и разработан подъемник с проведением всех необходимых расчетов.
В технической части дипломного проекта был разработан технологический процесс восстановления кузова с ригетом и подбором оборудования.
В разделе безопасности и экологичности проекта проведен анализ условий труда при производстве покрасочных работ, произведен расчет вентиляции производственного корпуса. Также рассмотрены меры по обеспечению устойчивости работы участка диагностики в условиях чрезвычайных ситуаций и меры по охране окружающей среды.
Исходя из экономического расчета, несмотря на огромные капиталовложения даже при достаточно не высоких расценках нормо-часа – предприятие достаточно быстро окупится в течение пяти лет, при этом средняя заработная плата одного ремонтного рабочего с учетом подоходного налога составит 8692 руб. в месяц.
Введение
1.Технико-экономическое обоснование проекта 13
1.1. Характеристика СТО и перспективы его развития 14
1.2. Основные показатели работы СТО 15
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного
проекта 16
2. Разработка технического проекта 29
2.1. Исходные данные для расчета СТО 29
2.2. Расчёт потребности в сервисных услугах в зоне городской СТО 29
2.3. Корректировка годового объёма работ 38
2.4. Анализ неравномерности поступления заявок на ТО и ТР
автомобилей 39
2.5. Определение вероятной загрузки постов и потери клиентуры с
применением ЭВМ 41
2.6. Расчет численности производственных рабочих 42
2.7. Расчет численности вспомогательных рабочих 42
2.8. Расчет числа вспомогательных постов 43
2.9. Расчет числа автомобиле - мест ожидания 44
2.10. Расчет числа автомобиле-мест хранения 44
2.11. Расчет численности административно-управленческого персонала 45
2.12. Расчет площадей производственных зон, зон ожидания и хранения 45
2.13. Расчёт площади кузовного участка 47
2.14. Расчет площадей складов и стоянок 48
2.15. Расчёт площади административно-бытовых помещений 49
2.16. Расчёт площади земельного участка СТО 50
3. Технологическая часть 52
3.1. Технологический процесс восстановления кузова 52
3.1.1. Анализ дефектов 52
3.2. Технология восстановления кузова 53
3.2.1. Технология восстановления геометрии кузова 53
3.3. Технологический процесс правки кузова на стапеле 57
3.4. Покраска кузова 63
3.5. Противокоррозионная защита кузова 66
4. Конструкторская часть 64
4.1. Разработка механизма для вывешивания автомобиля 74
4.2. Технические требования к проектируемому опрокидывателю 74
4.3 Выбор и разработка конструкций механизма 74
4.4. Расчет деталей и узлов подъемного устройства 75
4.4.1. Проектирование передачи «винт-гайка» 75
4.4.1.1. Геометрические характеристики 75
4.4.1.2. Кинематический расчет передачи 76
4.4.1.3. Расчет передачи 78
4.4.2. Расчет стойки опрокидывателя 83
4.4.2.1. Расчет стойки на прочность 83
4.4.2.2. Расчет стойки на выносливость 85
4.4.2.3. Расчет пальца стойки на выносливость 85
4.4.2.4. Расчет пальца на срез 85
4.4.2.5. Расчет пальца на смятие 87
4.4.3. Расчет основных параметров опрокидывателя 88
4.4.3.1. Определение суммарного КПД привода 88
4.4.3.2 Определение потребляемой мощности электродвигателя 88
4.4.3.3.Определение времени подъема 88
4.4.3.4.Определение скорости вращения винта передачи «винт-гайка» 89
4.4.3.5.Определения передаточного числа зубчатой передачи 89
4.4.3.6.Выбор электродвигателя 89
4.5. Техническое обслуживание опрокидывателя 89
4.6. Принцип работы опрокидывателя 90
5. Безопасность и экологичность проекта 91
5.1.Анализ опасных и вредных производственных факторов при проведении
кузовного ремонта 91
5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 95
5.3. Расчет вентиляции малярного участка 102
5.3.2. Определение сопротивления сети 104
5.3.3. Подбор вентилятора и электродвигателя 105
5.4 Меры по обеспечению устойчивой работы СТО в условиях ЧС 107
5.5. Меры по охране окружающей среды 110
6.Организоционно-экономическая часть 112
6.1. Оценка эффективности проекта СТО 112
6.1.1. Расчет капитальных затрат на организацию СТО 112
6.1.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 115
6.1.3. Расчет годового эффекта от организации работы СТО 121
6.1.4. Определение срока окупаемости инвестиций 122
6.2. Организация структуры управления 122
Заключение 124
Список использованных источников 126
Приложения 129
В ходе данной работы было выяснено, что на территории города большой парк автомобилей, который с каждым годом становится все больше. Рост и старение автомобилей, ухудшение транспортной инфраструктуры, повышение требований к надежности, прошедших технический осмотр автомобилей ведет к многократности его прохождения и большой загруженности пунктов технического контроля, а также росту расходов владельцев, кроме того, растет число дорожно-транспортных происшествий.
Поэтому назрела необходимость оснащения СТО новым оборудованием с дальнейшим устранением неисправностей, позволяющего взять ремонт и восстановление кузова.
В результате спрос на услуги СТО с каждым годом возрастает и в связи с этим, на территории города нет современных СТО специализирующихся на данном виде услуг для автомобилей любых марок. В связи с этим был разработан технический проект городской, комплексной СТО легковых автомобилей, а также детальная разработка кузовного участка. На СТО будет выполняться кузовной ремонт, восстановление и окраска кузова, а также уборочно-моечные работы, ТО и ТР, регулировка углов установки колес, контроль подвески, контроль бокового увода, нагрузки на оси, состояние тормозных систем, шиноремонтные работы, контроль токсичности выхлопных газов, измерение уровня шума, тест фар.
При разработке проекта были решены следующие задачи:
- разработана станция технического обслуживания с детальной разработкой кузовного участка для легковых автомобилей;
- рассчитан годовой объем производственной программы.
В конструкторской части проекта проведен анализ существующих конструкций подъемников-опрокидывателей и разработан подъемник с проведением всех необходимых расчетов.
В технической части дипломного проекта был разработан технологический процесс восстановления кузова с ригетом и подбором оборудования.
В разделе безопасности и экологичности проекта проведен анализ условий труда при производстве покрасочных работ, произведен расчет вентиляции производственного корпуса. Также рассмотрены меры по обеспечению устойчивости работы участка диагностики в условиях чрезвычайных ситуаций и меры по охране окружающей среды.
Исходя из экономического расчета, несмотря на огромные капиталовложения даже при достаточно не высоких расценках нормо-часа – предприятие достаточно быстро окупится в течение пяти лет, при этом средняя заработная плата одного ремонтного рабочего с учетом подоходного налога составит 8692 руб. в месяц.
Дополнительная информация
ВоГТУ
Дипломный проект отличный, полный, отлично защищался:
129 лис. А4, 10 лис. А1
Удачи на защите!!!
Дипломный проект отличный, полный, отлично защищался:
129 лис. А4, 10 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.