Проектирование и расчет главной передачи ЗИЛ-5301

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon сборочный чертеж механизма.DWG
material.view.file_icon КИРА_2_САШКИНО.docx
material.view.file_icon ЗИЛ-5301_чертеж авто.dwl2
material.view.file_icon ЗИЛ-5301_чертеж авто.bak
material.view.file_icon ЗИЛ-5301_чертеж авто.dwg
material.view.file_icon вал-шестерня.bak
material.view.file_icon вал-шестерня.DWG
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТДР правильный!!!.JPG
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание
1. Введение
2. Массово-габаритные параметры автомобиля
3. Выбор прототипа
4. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля
5. Назначение, требования и классификация главных передач
6. Анализ конструкции главных передач
7. Расчет зубчатых колес на прочность
8. Описание работы узла
9. Выводы
10.  Список литературы
Приложение
Чертеж 1. Общий вид автомобиля
Чертеж 2,3,4,5. Тягово-динамические характеристики автомобиля
Чертеж 6. Главная передача
Чертеж 7. Вал-шестерня
Спецификация на главную передачу
В данном курсовом проекте мы рассмотрели автомобиль для перевозки евроконтейнеров массой 5000кг, который должен развивать скорость 110км/ч. Полная масса автомобиля 10300 кг. Нагрузка на переднюю ось – 3500кг, на заднюю – 6800кг, поэтому задние колеса имеют двойную ошиновку.
В качестве прототипа из предложенных вариантов мы выбрали базу автомобиля ЗИЛ-5301; выбрали для него двигатель ЯМЗ 6563.10-06, мощностью 169кВт/ч, но фактическая мощность двигателя составляет 154 кВт/ч за счет установки навесного оборудования.
Так же мы выбрали трехвальную коробку передач, с передаточными числами: 6.19; 3.9; 2.46; 1.55; 1.0.
С помощью компьютерной программы получили тягово-динамическую характеристику автомобиля.
В качестве разрабатываемого узла мы выбрали главную передачу с механизмом блокировки дифференциала. Рассмотрели классификацию, назначение и требования к главным передачам. Также провели анализ конструкции главных передач и выбрали коническую передачу с механизмом блокировки дифференциала. Так же мы рассмотрели принцип работы данной конической передачи и механизма блокировки дифференциала.

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, защищался отлично!
Зил 5301-ва
Чертеж ЗИЛ 5301-ВА Работа была изначально сделана в компасе, но потом, пересохранена в автокад.
User Laguz : 5 июля 2017
60 руб.
Зил 5301-ва
Сцепление ЗИЛ-5301
Чертеж сцепление ЗИЛ-5301. Из компаса переведен в авткад
User Laguz : 25 июня 2017
60 руб.
Сцепление ЗИЛ-5301
Сцепление ЗИЛ-5301
Сцепление ЗИЛ-5301. Техническая характеристика и требования.
User drogan : 10 апреля 2012
Сцепление ЗИЛ-5301
Сцепление автомобиля ЗИЛ 5301
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Сцепление ЗИЛ 5301, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Сцепление ЗИЛ 5301, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 12 января 2013
80 руб.
Сцепление автомобиля ЗИЛ 5301
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
User DiKey : 21 февраля 2020
20 руб.
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301
Набор чертежей "Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301 " для дипломных проектов по теме (и подобной) либо курсовых работ. 18 чертежей, формат А3, 12 чертежей формат А4. Чертежи выполнены в компасе 16ой версии.Даны спецификации. Проставлены основные размеры, Даны технические пояснения, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 19 октября 2019
600 руб.
Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А1. На листе изображёна подвеска, местный разрез, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 25 августа 2019
130 руб.
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
Сцепление ЗИЛ-5301 (сборочный чертеж)
Регулировка привода сцепления Техническое обслуживание сцепления заключается в проверке и регулировке полного хода педали сцепления, свободного хода толкателя поршня главного цилиндра, свободного хода муфты подшипника выключения сцепления и удалении воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением. Полный ход педали сцепления (до упора в нижний неподвижный ограничитель) должен быть равен 180... 185 мм. Ход измеряют по середине площадки педали по хорде дуги окружности, описы
User AgroDiplom : 22 января 2019
299 руб.
Сцепление ЗИЛ-5301 (сборочный чертеж)
Модернизация вспушивателя лент льна ВЛН-4,5 (конструкторская часть дипломного проекта)
4.1 Обоснование модернизации В конструкции рабочего органа вспушивателя ВЛН-4,5 имеется ряд существенных недостатков: – значительное расстояние между зубьями, измеренное по окружности вершин зубьев, в результате чего имеются огрехи и пропуски отдельных участков вспушиваемой ленты; – высока вероятность деформации и поломки зубьев в процессе эксплуатации вспушивателя ввиду того, что в месте выхода зубьев из диска на них действует знакопеременная нагрузка. Устранение перечисленных недостатков вс
User kurs9 : 29 марта 2018
999 руб.
Модернизация вспушивателя лент льна ВЛН-4,5 (конструкторская часть дипломного проекта)
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" (вариант 4-й)
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевестичисло из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание №4 Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №5 Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами. Задание№6 По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ Задание №7 Разработать структурную схему счетчика
User DreaMaster : 22 февраля 2014
35 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 59 Вариант 1
Определить постоянный напор H над центром тяжести трубопровода длиной l и диаметром d, присоединенного к открытому резервуару. Вода вытекает в атмосферу при расходе Q. Построить пьезометрическую и напорную линии.
User Z24 : 4 ноября 2025
300 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 59 Вариант 1
Выразительные средства в парламентской речи
Красота речи не тождественна красивости и не сводится к искусственному украшательству. Тем не менее уже в древности знали, что воздействующая сила речи возрастает, если она чем-то выделяется. «Красноречие,— писал М. В. Ломоносов, — есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению. Предложенная по сему искусству материя называется речь или слово» (Краткое руководство к красноречию. М., 1958. С. 53). Намеренные отклонения от нейтрального речево
User GnobYTEL : 24 июля 2013
5 руб.
up Наверх