Проектирование АТП зоны ТО по обслуживанию автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 часть.doc
material.view.file_icon 2 часть.doc
material.view.file_icon 3 часть.doc
material.view.file_icon 4 часть.doc
material.view.file_icon 5 часть.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Приложение.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список используемой литературы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon uchastok.cdw
material.view.file_icon Ген план АТП камаз-5511.cdw
material.view.file_icon Задняя подвеска Камаз-5511.cdw
material.view.file_icon Задняя подвеска Камаз-5511_1.cdw
material.view.file_icon Основные детали передней подвески.cdw
material.view.file_icon рама автомобиля Камаз-5511.cdw
material.view.file_icon Реактивная штанга Камаз-5511.cdw
material.view.file_icon снятие съемником пальцев реактивных штанг.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание:
Введение……………...4
1. Общая часть…………….….6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия……………….…6
1.2. Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-5511……………8
1.3. Организация производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии…………………..9
2. Расчётно-технологическая часть………………...12
2.1. Исходные данные для расчёта……………12
2.2. Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту…………..13
2.3 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска………………...16
2.4. Годовой пробег всех автомобилей……….17
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год…………………….18
2.6. Определение суточных программ по ТО…………………………...19
2.7. Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих………………………………………………..20
2.8. Определение количества линий ТО и ТР…………………………...25
2.9. Определение количества постов в зоне ТО-1 и ТО-2…..………….27
2.10. Распределение рабочих по постам зоны ТО………………………28
2.11. Подбор технологического оборудования и расчет площадей…....29
2.12. Расчет производственной площади объекта проектирования……31
3. Технологическая часть…………………………………………………32
3.1. Устройство подвески автомобиля КамАЗ…………………………..32
3.2. Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ………………….36
3.3. Передние и задние рессоры. Основные дефекты передних и задних рессор: обломы и трещины на листах рессор, износ верхних и нижних
опор…………………………………...42
4. Охрана труда и техника безопасности………………………………..48
4.1. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортном предприятии……………………………………………………………….48
4.1.1. Соблюдение техники безопасности на проектируемом участке ТО-1………………………………………………………………………..51
4.1.2. Обеспечение пожаробезопасных условий труда…………………60
4.2. Охрана экологии на автотранспортном предприятии……………..63
5. Экономическая часть…………………………………………………..66
5.1. Расчет годового фонда оплаты труда……………………………….66
5.2. Экономическая оценка проекта……………………………………..68
Заключение………………………………………………………………..71
Список используемой литературы………………………………………73
Приложение……………………………………………………………….75
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте, чем и подчёркивается актуальность темы дипломной работы «Проектирование АТП с разработкой зоны ТО-1 на 100 автомобилей КамАЗ-5511».
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
Поэтому автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозок грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.

Дополнительная информация

2010
Проектирование смешанного АТП по обслуживанию 137 автомобилей марки КАМАЗ 45397, КРАЗ 65055-41, ЛАЗ-5208 DT, ЗИЛ-5310 с разработкой зоны ТО-1
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Технический расчет 1.1. Исходные данные для проектирования 1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 1.3. Расчет объемов технический воздействий 1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП 1.5. Расчет объемов технических воздействий 1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации 1.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях (участках) 1.9. Под
User proekt-sto : 29 октября 2012
350 руб.
Проектирование смешанного АТП по обслуживанию 137 автомобилей марки КАМАЗ 45397, КРАЗ 65055-41, ЛАЗ-5208 DT, ЗИЛ-5310 с разработкой зоны ТО-1
Проектирование смешанного АТП по обслуживанию 169 автомобилей типа ЗИЛ 431610, ГАЗ 33110, ЗИЛ 4502, АВТОБУС ЛАЗ 699Н, ВАЗ 2107 с разработкой зоны ТО-2
Тип ПС: ЗИЛ 431610, ГАЗ 33110, ЗИЛ 4502, АВТОБУС ЛАЗ 699Н, ВАЗ 2107 В работе произведены расчет программ технического обслуживания и ремонта. Программы ТО и ТР выражаются в количестве таких видов технических воздействий, как ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 и ремонт за цикл, год, сутки и смену. Произведен расчет объемов технический воздействий. Рассмотрено формирование производственной структуры технической службы АТП. Разработана схема технологического процесса зоны ТО-2. Схема технологического
User proekt-sto : 29 октября 2012
50 руб.
Проектирование смешанного АТП по обслуживанию 169 автомобилей типа ЗИЛ 431610, ГАЗ 33110, ЗИЛ 4502, АВТОБУС ЛАЗ 699Н, ВАЗ 2107 с разработкой зоны ТО-2
Концепции происхождения государства в трудах философов
Вопрос 1. Аристотель. Учение о справедливости, праве, законах. 3 Вопрос 2. Мор Т. Организация жизни и быта утопийцев. Понятие, виды преступлений 5 Вопрос 3. Гоббс Т. Происхождение, сущность, цель, формы государства. Учение о государственном суверенитете. 10 Вопрос 4. Н Понятие свободы, основные ступени развития идеи свободы, их анализ. 15 Вопрос 5. Татищев В.Н. Теория естественного права, ее особенности. Концепция происхождения государства. 18 Список использованной литературы 20 Вопрос 1. Арист
User GnobYTEL : 17 февраля 2013
19 руб.
Физика. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
Вариант 09 Сила тока в соответствии с вариантом равна 9.4
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
Планирование и подготовка аудиторской проверки
Введение подготовка аудиторской проверки сущность и необходимость подготовки и планирования аудиторской проверки письмо-обязательство аудиторской организации о согласии на проведение аудита понимание деятельности аудируемого лица согласование условий по проведению аудита оценка стоимости аудиторских услуг планирование аудиторской проверки определение стратегии аудиторской проверки планирование аудита существенность в аудите аудиторский риск заключение список использованных источников приложения
User Aronitue9 : 8 января 2012
20 руб.
Гидравлика для пожарников Задача 5 Вариант 00
Для сохранения неприкосновенного пожарного запаса воды в резервуаре всасывающая линия оборудована воздушной трубкой, верхний срез которой находится на уровне пожарного запаса в резервуаре. Предполагается, что при снижении уровня воды до пожарного запаса воздух, вследствие возникновении вакуума в сечении, к которому приварена трубка, проникает во всасывающий трубопровод насосов, произойдет срыв работы насоса и забор воды прекратится. Определить, сохранится ли неприкосновенный запас воды, если
User Z24 : 26 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика для пожарников Задача 5 Вариант 00
up Наверх