Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей 5
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов 19
3.1 Выбор основных параметров сцепления 19
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления 22
3.3 Расчет деталей сцепления 25
4 Заключение 28
Список используемой литературы 29
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии.
Классификация сцеплений:
1) по способу передачи крутящего момента сцепления подразделяются на фрикционные, гидравлические и электромагнитные.
2) по способу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем, с усилителем и без усилителя, а также сцепление с автоматическим управлением.
3) по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления подразделяют на пружинные (с цилиндрической, конической и диафрагменной пружинами), полуцентробежные (давление создается одновременно пружинами и центробежными силами) и центробежные (давление создается центробежной силой или силой пружин). По расположению нажимных пружин – на периферийные и центральные.
4) по форме поверхностей трения сцепления бывают дисковые, конусные и барабанные. Дисковые – по числу ведомых дисков классифицируются на одно- , двух- и многодисковые.
5) по типу привода – на механические, гидравлические и автоматические сцепления.
В настоящее время наибольшее распространение на автомобилях получили постоянно замкнутые одно-, двухдисковые фрикционные сцепления с механическим сжатием дисков при помощи пружин. Данные сцепления достаточно полно отвечают предъявляемым к ним требованиям, просты в изготовлении и эксплуатации и отличаются невысокой стоимостью.
Введение 4
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей 5
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов 19
3.1 Выбор основных параметров сцепления 19
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления 22
3.3 Расчет деталей сцепления 25
4 Заключение 28
Список используемой литературы 29
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии.
Классификация сцеплений:
1) по способу передачи крутящего момента сцепления подразделяются на фрикционные, гидравлические и электромагнитные.
2) по способу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем, с усилителем и без усилителя, а также сцепление с автоматическим управлением.
3) по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления подразделяют на пружинные (с цилиндрической, конической и диафрагменной пружинами), полуцентробежные (давление создается одновременно пружинами и центробежными силами) и центробежные (давление создается центробежной силой или силой пружин). По расположению нажимных пружин – на периферийные и центральные.
4) по форме поверхностей трения сцепления бывают дисковые, конусные и барабанные. Дисковые – по числу ведомых дисков классифицируются на одно- , двух- и многодисковые.
5) по типу привода – на механические, гидравлические и автоматические сцепления.
В настоящее время наибольшее распространение на автомобилях получили постоянно замкнутые одно-, двухдисковые фрикционные сцепления с механическим сжатием дисков при помощи пружин. Данные сцепления достаточно полно отвечают предъявляемым к ним требованиям, просты в изготовлении и эксплуатации и отличаются невысокой стоимостью.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защитился на "5"
в этом году
28 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!!!
в этом году
28 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 18 июня 2019
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
150 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Qiwir
: 8 марта 2014
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
10 руб.
Система питания КамАЗ 5320
$m@rt
: 30 апреля 2010
Содержание
Исходные данные
Часть I. Система.
Часть II. Узел
Часть III. Участок
Библиографический список
Исходные данные
Автомобиль – «КамАЗ 5320»;
Дизель – «КамАЗ 740»;
Участок топливной аппаратуры (компас, А3);
Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2];
Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км;
Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2];
Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км
Коэффициент использования парка(kи
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 28 июня 2020
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
160 руб.
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
vitalik1991
: 19 мая 2013
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Закл
2500 руб.
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
$m@rt
: 1 мая 2010
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили".
Иходные данные для КамАЗ 5320
1.Тип двигателя "Д";
2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н;
3.База одиночного ТС , L, 3,19 м;
4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт;
5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с;
6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м;
7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84;
8.Количество передач в коробке передач, 5;
9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44
10.Коэффициент сопротивления
990 руб.
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
jEKAx7
: 9 марта 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Заключение
Список используемой литературы
Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным хар
Другие работы
Физическая культура и спорт. Темы 1-3. Готовый тест для сдачи в МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП
kolonokus1
: 7 декабря 2025
1. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе
не распространяется на девочек
2. В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса
обучение навыкам
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения
3. Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
воспитание воина
199 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 2 Вариант 39
Z24
: 14 декабря 2025
Продукты сгорания из печи установки гидроочистки в количестве G1 при температуре T1 и постоянном давлении нагревают водородосодержащий газ (ВСГ) от температуры t1 до t2. Температура продуктов сгорания на выходе из теплообменного аппарата Т2. Массовый состав продуктов сгорания и ВСГ представлен в таблице 4.
Определить:
— секундный расход ВСГ;
— количество теплоты, переданное продуктами сгорания ВСГ;
— изменение внутренней энергии продуктов сгорания и ВСГ в процессе теплообмена;
— т
180 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант: 03
JuliaRass
: 19 июня 2012
Вариант: 03
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Порядок выполнения работы
Исходные данные для трехфазного трансформатора
Параметры 3
U1 , В 160
f, Гц 100
N 2
R1, Ом 10
R2, Ом 3
RH, Ом 120
3. Контрольные вопросы
1 Какие существуют способы соединения обмоток трехфазного трансформатора?
2 Какие мощности различают в сетях переменного тока?
3 Какое соотношение витков первой и второй ча
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Управление телекоммуникационными сетями »
ldthm23
: 28 февраля 2013
Билет 6
1 Модели транспортных сетей и их характеристики. Объекты управления в сетях SDH, ATM и оптической сети.
2. Управление сетью синхронизации.
500 руб.