Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Готовашка2.cdw
material.view.file_icon Записка.docx
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 4
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей 5
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов 19
3.1 Выбор основных параметров сцепления 19
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления 22
3.3 Расчет деталей сцепления 25
4 Заключение 28
Список используемой литературы 29
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии.
Классификация сцеплений:
1) по способу передачи крутящего момента сцепления подразделяются на фрикционные, гидравлические и электромагнитные.
2) по способу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем, с усилителем и без усилителя, а также сцепление с автоматическим управлением.
3) по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления подразделяют на пружинные (с цилиндрической, конической и диафрагменной пружинами), полуцентробежные (давление создается одновременно пружинами и центробежными силами) и центробежные (давление создается центробежной силой или силой пружин). По расположению нажимных пружин – на периферийные и центральные.
4) по форме поверхностей трения сцепления бывают дисковые, конусные и барабанные. Дисковые – по числу ведомых дисков классифицируются на одно- , двух- и многодисковые.
5) по типу привода – на механические, гидравлические и автоматические сцепления.
В настоящее время наибольшее распространение на автомобилях получили постоянно замкнутые одно-, двухдисковые фрикционные сцепления с механическим сжатием дисков при помощи пружин. Данные сцепления достаточно полно отвечают предъявляемым к ним требованиям, просты в изготовлении и эксплуатации и отличаются невысокой стоимостью.

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, полный, защитился на "5"
в этом году
28 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!!!
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
User GoodOK-1 : 18 июня 2019
150 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
User Qiwir : 8 марта 2014
10 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Система питания КамАЗ 5320
Содержание Исходные данные Часть I. Система. Часть II. Узел Часть III. Участок Библиографический список Исходные данные Автомобиль – «КамАЗ 5320»; Дизель – «КамАЗ 740»; Участок топливной аппаратуры (компас, А3); Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2]; Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км; Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2]; Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км Коэффициент использования парка(kи
User $m@rt : 30 апреля 2010
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
User GoodOK-1 : 28 июня 2020
160 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Закл
User vitalik1991 : 19 мая 2013
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили". Иходные данные для КамАЗ 5320 1.Тип двигателя "Д"; 2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н; 3.База одиночного ТС , L, 3,19 м; 4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт; 5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с; 6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м; 7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84; 8.Количество передач в коробке передач, 5; 9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44 10.Коэффициент сопротивления
User $m@rt : 1 мая 2010
990 руб.
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Заключение Список используемой литературы Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным хар
User jEKAx7 : 9 марта 2010
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
Контрольная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов Вариант: 06
Задача No 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Задача No 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Задача 3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре. Задача 3.2.2 Образец полупроводникового материала легир
User servier : 28 декабря 2011
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов Вариант: 06
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 6 вариант
Задача № 2. Формулировка задачи 1. В последнюю строку таблицы истинности (таблица 2) вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y (из таблицы 3 согласно Вашему варианту). Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно. Задача 1 Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
Циклы экономического процесса и их особенность
Обобщение мировой практики показывает, что рыночная экономическая система закономерно развивается, переходя от равновесного состояния к неравновесному и так далее. Выявлено, что способ существования рыночной экономики – цикличность с постоянно возвращающимися кризисами. В экономической литературе мы найдем не менее, чем полдюжины различных определений экономического цикла. Но во всех определениях есть и общие положения: экономический цикл (деловой цикл) – это периодические колебания уровня делов
User 89059235060 : 8 апреля 2017
250 руб.
«Расчёт асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором»
Курсовой проект Расчет асинхронного двигателя серии 4А180S4У3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………………………………..3 2. ЭСКИЗ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………………….4 3. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ……………………………………………5 4. ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………...6 5. РАСЧЕТ СТАТОРА………………………………………………………………………....6 6. РАСЧЁТ РОТОРА…………………………………………………………………………..10 7. СХЕМА ЗАМЕЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………13 8. ВЕКТОРНАЯ И КРУГОВАЯ ДИАГРАММЫ ДВИГАТЕЛЯ……………………………15 9. ОХЛАЖДЕНИЕ ДВ
User Schweppes : 7 декабря 2008
1 руб.
«Расчёт асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором»
up Наверх