Разработка и проектирование слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
2.2 Расчет годовой производственной программы 7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 7
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы 9
2.2.4 Расчет суточной производственной программы 10
2.3 Расчет годового объема работ 11
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 11
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 13
2.4 Расчет численности производственных рабочих 16
3 Проектирование производственного подразделения 18
3.1 Технологический процесс в подразделении 18
3.2 Подбор технологического оборудования 21
3.3 Расчет производственных площадей 21
3.4 Планировка подразделения 21
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления предприятием 23 4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3 Составление технологической карты 24
5 Конструкторская часть 25
5.1 Назначение и область применения приспособления 25
5.2 Принцип действия приспособления 25
5.3 Расчет приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Слесарно-механический участок
Модель автомобиля – ПАЗ-627М
Количество автомобилей – 321
Условия эксплуатации:
Дорожное покрытие – битумно-минеральная смесь
Условия движения – малый город
Тип рельефа – холмистый
Климатические условия – тёплый, влажный
Среднесуточный пробег – 214 км
Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тыс. км
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
2.2 Расчет годовой производственной программы 7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 7
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы 9
2.2.4 Расчет суточной производственной программы 10
2.3 Расчет годового объема работ 11
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 11
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 13
2.4 Расчет численности производственных рабочих 16
3 Проектирование производственного подразделения 18
3.1 Технологический процесс в подразделении 18
3.2 Подбор технологического оборудования 21
3.3 Расчет производственных площадей 21
3.4 Планировка подразделения 21
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления предприятием 23 4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3 Составление технологической карты 24
5 Конструкторская часть 25
5.1 Назначение и область применения приспособления 25
5.2 Принцип действия приспособления 25
5.3 Расчет приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Слесарно-механический участок
Модель автомобиля – ПАЗ-627М
Количество автомобилей – 321
Условия эксплуатации:
Дорожное покрытие – битумно-минеральная смесь
Условия движения – малый город
Тип рельефа – холмистый
Климатические условия – тёплый, влажный
Среднесуточный пробег – 214 км
Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тыс. км
Дополнительная информация
Держатель на два резца
при многоступенчатой
обработке вала
при многоступенчатой
обработке вала
Похожие материалы
Расчет слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М
DocentMark
: 24 августа 2011
Введение 4
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
44 руб.
Расчет и разработка участка слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М
Aronitue9
: 13 января 2015
4
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
2.2 Расчет годовой производственной программы
25 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М с разработкой держателя на два резца при многоступенчатой обработке вала
VikkiROY
: 28 февраля 2013
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
2.2 Расчет годовой производственной программы 7
48 руб.
Проектирование смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
DoctorKto
: 15 октября 2012
Данный курсовой проект состоит из 55 листов пояснительной записки и трех листов графической части формата А
1. На листах графической части изображения генеральный план, производственный корпус АТП, план слесарно-механического участка.
Объектом проектирования является смешанное АТП на 420 ед., Икарус-260 ед., ГАЗ-3310-140 ед., КамАЗ-55111-210 ед.
В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов
150 руб.
Проектирование грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Проект грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка: Пояснительная записка к дипломному проекту: 1-37 01 06 / ГрГУ; Демидович С.В.; ТЭА-1; Кафедра МиТЭА. – Гродно, 2011. - 142 с.: 23 ил., 64 табл., 13 источн.
АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК, ЗОНА ТР, ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕ-ТЫРЕХСТОЕЧНЫЙ
Цель дипломного проекта – повышение эффективности использования производстве
825 руб.
Другие работы
Спекуляция и ее роль в экономике
alfFRED
: 24 февраля 2014
Введение
Спекуляция распространена гораздо шире, чем об этом принято думать. Каждый из нас живет не одним днем. Вольно или невольно мы думаем о будущем и… занимаемся спекуляцией. Высокие темпы инфляции заставляют нас делать некоторые запасы. Мы платим за образование в надежде повысить квалификацию и, следовательно, продать свои трудовые услуги в будущем по более высокой цене.
Любая спекуляция неразрывно связана с риском. Риск – это часть нашей жизни. Неудивительно, что будущее далеко не всегда р
10 руб.
Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи Курсовая работа Тема: «Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD» вариант 08
zakajka
: 11 октября 2015
Задание на курсовой проект
Часть 1.
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
№ вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
08 6200 4900 10000 9500 7800
На сети все станции цифровые; есть выход к АМТС и УСС; сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7; все номеронабиратели с декадным набором.
Часть 2.
2.1. Создат
1500 руб.
"Инженерная и компьютерная графика" Вариант №1
Bondi
: 30 марта 2022
1 «Диаграммы функциональных
зависимостей»
Построить диаграмму зависимости H – параметров от тока базы Iб
биполярного транзистора 2Т803А при значении напряжения Uкэ = 5 В;
H12 = f (Iб); H22 = f (Iб).
2 «Плоские сечения»
3 «Проекционное черчение» Стойка
4 Схема электрическая принципиальная
Наименование изделия: Выпрямительное устройство
200 руб.
Использование ресурсов на проедприятии
evelin
: 28 октября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
1 Проблемы эффективного использования ресурсов в современных условиях …………………………………………………………………….
Сущность и классификация ресурсов………………………………………
Особенности спроса на ресурсы……………………………………………
Особенности предложения ресурсов………………………………………
Факторы влияющие на эффективное использование ресурсов………….
2 Организационно – экономическая характеристика предприятия………
3 Оценка использования ресурсов на предприят
10 руб.