Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственных площадей
3.4. Планировка подразделения
4. Организация производства
4.1. Организация управления предприятием
4.2. Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3. Составление технологической карты
5. Конструкторская часть
Заключение
Список использованных источников
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт.
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта;
развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.
Выполнение проекта нарабатывает способность самостоятельно решать технологические и конструкторские задачи, умение пользоваться нормативами, стандартами, справочной и другой специальной литературой.
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственных площадей
3.4. Планировка подразделения
4. Организация производства
4.1. Организация управления предприятием
4.2. Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3. Составление технологической карты
5. Конструкторская часть
Заключение
Список использованных источников
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт.
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта;
развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.
Выполнение проекта нарабатывает способность самостоятельно решать технологические и конструкторские задачи, умение пользоваться нормативами, стандартами, справочной и другой специальной литературой.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, защитился на "5"
21 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
21 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
proekt-sto
: 29 июля 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Агрегатное отделение
Модель автомобиля – МАЗ- 64226.
Количество автомобилей – 200
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – цементо-бетон
- условие движения – за городом
- тип рельефа местности – горный
Климатические условия – холодный
Среднесуточный пробег автомобиля – 250км.
Пробег с начала эксплуатации – 300…400 тысяч км.
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Х
34 руб.
Детальная разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Aronitue9
: 30 декабря 2011
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема рабо
42 руб.
Разработка и проектирование агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
OstVER
: 10 марта 2011
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР
40 руб.
Расчет агрегатного Отделения АТП на 200 а/м МАЗ-64226
Aronitue9
: 13 января 2015
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения………………………………………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………………………………………………................
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………….…………….….
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до
КР…………………………
25 руб.
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 (курсовой проект)
kurs9
: 10 марта 2022
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проект
490 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Другие работы
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача К4
Z24
: 29 сентября 2025
Определить, какое время необходимо для закрытия затвора, чтобы повышение давления в трубопроводе было в два раза меньше, чем при мгновенном закрытии. Расход воды Q=0,08 м³/c проходит по стальному трубопроводу диаметром d=300 мм и толщиной стенки 3 мм. Длина трубопровода от водонапорного бака до затвора l=900 м.
150 руб.
Легкосплавные бурильные трубы повышенной надёжности-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Легкосплавные бурильные трубы повышенной надёжности-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант №0
Lele911
: 25 ноября 2022
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Билет 12
Roma967
: 9 мая 2024
Билет №12
Раскрыть теоретический вопрос
Принцип шифрования и распространения ключей в UMTS.
(Объем ответа - 3,5 страницы)
250 руб.