Контрольная работа по информатике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
№1, Вариант 1
Задание 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задание 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задание 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задание 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Задание 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задание 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задание 7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Задание 8. Вычислить a -b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задание 9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задание 10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Задание 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задание 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задание 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задание 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Задание 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Задание 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задание 7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Задание 8. Вычислить a -b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задание 9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задание 10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.04.2011
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.04.2011
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике
Денис80
: 27 октября 2020
Вариант №7
Блок №1
Вопрос №8
Понятие алгоритма. Свойства и классификация алгоритмов. Примеры алгоритмов (два-три типовых алгоритма с пояснениями).
Вопрос №18
Устройства ввода информации. Классификация, принципы работы и сравнительные характеристики различных типов принтеров (матричных, струйных, лазерных)
Блок №2
Вопрос №9
Компьютерные вирусы. Уровни защиты от вирусов. Способы профилактической защиты от вирусов. Основные функции антивирусных программ.
Вопрос №19
Управление отображением
200 руб.
Контрольная работа по информатике
Дарья99
: 18 декабря 2019
Специальность: 23.05.05; Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; Системы обеспечения движения поездов; Специалист
Кафедра: «Информационные
технологии и системы»
Контрольная работа по информатике
Вариант 3
1. Информация.Единицы измерения информации. 3
2. Стандартные приложения Windows. 9
3. Word. Организация вставок и удалений в документах.. 18
4. Excel. Графическое представление данных. 38
Контрольная работа по информатике
iehf
: 21 апреля 2016
1. Теоретический вопрос: Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
80 руб.
Контрольная работа по "Информатике"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Задание 1
Вычислить функцию:
при z=2.7, x=24.1, a=-0.841, b=-0.09, c=3.3377
Задание 2
Вычислить функцию
Задание 3
Вычислить среднее арифметическое положительных элементов для массива A(N).
Задание 4
Вычислить суммы отрицательных элементов каждой строки матрицы X(N,M).
100 руб.
Контрольная работа по информатике
ecokot
: 9 августа 2013
СИБГУТИ ПОВТиАС_230105 Семестр 1 Вариант 8 + 5 лабораторных работ Вариант 8
Контрольная работа по информатике.
Вариант № 8
Задание № 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=101,012
b=11,12
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисцип
Контрольная работа по информатике
grinya
: 17 января 2013
Оглавление
Задание 1. Теоретическая часть 1
1.1. Понятие и функции операционной системы 1
Задание 2. Работа с электронными таблицами 5
Диаграммы 11
Список используемой литературы: 12
Контрольная работа по информатике
Dima822
: 19 октября 2012
Содержание
1.Текстовый редактор Word…………………………………………...................3
1.1. Задание № 1.………………………………………………………………….3
2. Электронная таблица Excel.………………………………………………...…4
2.1. Задание № 2…………………………………………………………………..4
2.2. Задание № 3…………………………………………………………………..5
2.3. Задание № 4…………………………………………………………………..7
3. Теоретическая часть…………………………………………………………..10
3.1. Задание № 5………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...14
Контрольная работа по информатике.
vadvalar
: 22 января 2012
Задание 1
Описать подробно, с раскрытием всех используемых структур и расшифровкой значений констант, указанные функции WinAPI, привести фрагменты программ, поясняющих их использование.
№2
SleepEx
Функция SleepEx приостанавливает исполнение текущего потока до тех пор, пока не произойдет одно из ниже перечисленного:
• Вызывается функция повторного вызова, завершившая ввод-вывод
• Асинхронный вызов процедуры (APC) ставится в очередь потока.
• Истекает минимальный интервал времени перерыва
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.