Станки с ЧПУ. Лекции преподавательские

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 473722_344E5_lekciya_proektirovanie_tehnologiy_v_sapr.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лекция №1
Проектирование технологий для станков с ЧПУ.
Поколения станков с ЧПУ.
Лекция №2
Позиционный и контурный виды управления станками с ЧПУ.
Лекция №3
Признаки классификации устройств ЧПУ. Поколения устройств с ЧПУ.
Лекция №4
Расположение информации на программоносителе.
Лекция №5
Свойства подготовительной и вспомогательной функции.
Лекция №6
Кодирование функции подачи F.
Лекция №7
Координатная плита.
Лекция №8
«САП» — система автоматизированного программирования (проектирования) управляющих программ к станкам с ЧПУ.
Лекция №11
Оператор контура.
Лекция №12
Оператор условного и безусловного перехода
Лекция №13
Содержание стандартных циклов обработки на станках с ЧПУ.
Лекция №14
Модуль ADEM NC
Структура и составляющие
Станки с ЧПУ
В архиве представлены рисунки чертежей всех основных станков с ЧПУ. Показана деталировка и технические характеристики данных станков.
User Hobbit : 23 декабря 2014
20 руб.
Семестровая по станкам с ЧПУ
Теоретическая часть + практическая по программированию станков с ЧПУ НЗЗ-1М. Чертежи в Компасе
User poteh : 28 октября 2013
Резцы для станков с ЧПУ
Отличия токарных резцов по назначению. По назначению система токарных резцов подразделяется на следующие подсистемы: · для наружного точения, растачивания, нарезания резьб, прорезания канавки отрезания на станках легких и средних серий; · для работ на тяжелых, крупных токарных и карусельных станках; · для работ на ГПМ, многоцелевых станках со встроенными роботизированными комплексами автоматической смены инструмента; · для специальных работ (резцы для плазменно-механической обр
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Программирование обработки на станках с ЧПУ
Содержание Реферат Содержание Введение………………………………………………………………………...4 1.Анализ конструкторско-технологических свойств детали 1.1 Механические и технологические свойства обрабатываемого материала………………………………………………………………………….5 1.2 Анализ технологичности конструкции обрабатываемой детали (проверка минимального радиуса сопряжения, уклонов)………………………………….6 2. Разработка маршрутной и операционной технологий 2.1 Выбор заготовки…………….………………………………………………..9 2.2 Выбор вариантов общ
User smit1991 : 8 мая 2013
Технология обработки на станках с ЧПУ
Условные обозначения ГПК гибкий производственных комплекс ГПМ гибкий производственных модуль ГПС гибкая производственная система ЕСТПП единая система технологической подготовки производства РТК расчетно-технологическая карта САП система автоматизированного программирования ТП технологический процесс ТУ технические условия УП управляющая программа УЧПУ устройство числового программного управления ЧПУ числовое программное управление ВВЕДЕНИЕ Цикл лабораторно- практических занятий осно
User VikkiROY : 15 ноября 2012
15 руб.
Технология обработки и программирования на станках с ЧПУ
Разработка технологического процесса изготовления детали «Шток» на станках с ЧПУ.В результате выполнения курсового проекта на основе анализа служебного назначения детали, выбора способа заготовки и методов обработки отдельных поверхностей разработан вариант технологического процесса изготовления детали «Шток» на станках с ЧПУ. Разработка технологических процессов осуществлялась с учётом применения прогрессивных видов оборудования, режущего инструмента и оснастки выбранных, по
User FOXYS : 1 октября 2017
100 руб.
Технология обработки и программирования на станках с ЧПУ
Исследование эксплуатационных характеристик станков с ЧПУ
Цель работы – закрепление теоретических знаний студентов по изучению точностных характеристик станков с программным управлением. Ознакомится с методикой и средствами проверки основных эксплуатационных характеристик токарного станка с оперативным программным управлением SAMAT-400SC «Вектор». Оценить технологические возможности станка.
User FOXYS : 27 августа 2017
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх