Реконструкция участка окрасочного производства легковых автомобилей на базе ЗАО «АВТО-ЛАДА» Зональное шоссе 48.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Реферат 4
Введение 7
1. Анализ состояния вопроса. 8
1.1. Окрасочное производство «BOSCH – сервис» 9
1.2. Окрасочное производство «Псков–лада». 10
1.3. Окрасочное производство «Авто – лада». 11
1.4. Сравнительный обзор окрасочных участков. 12
2. Разработка технологического процесса окраски легкового автомобиля. 14
2.1. Подговка поверхности. 14
2.2. Окраска 38
2.3. Оборудование используемое в технологическом процессе подготовки и окраски автомобиля. 61
3. Конструкторская часть. 74
3.1. Разработка конструкции тележки. 74
3.2. Расчет наиболее нагруженных сечений конструкции. 74
4. Технологическая часть. 77
4.1. Описание детали. 77
4.2. Определение производства. 78
4.3. Определение метода получения заготовки. 79
4.4. Разработка технологического процесса изготовления детали. 80
4.5. Назначение и расчёт припусков на механическую обработку. 82
4.6. Определение режимов резания. 84
4.7. Расчёт и назначение норм времени. 87
5. Экономическая часть. 89
5.1. Расчет дополнительных капитальных затрат. 89
5.2. Расчет годовых эксплуатационных затрат участка окраски. 89
5.3. Расчет прибыли. 91
6. Охрана труда. 93
6.1. Характеристика проектируемого объекта. 93
6.2. Охрана труда 93
7. Заключение 100
8. Список литературы 101
Приложения 103
Тема дипломного проекта: Реконструкция участка окрасочного производства легковых автомобилей на базе ЗАО «АВТО-ЛАДА» Зональное шоссе 48.
В первом разделе проекта говорится о подготовке поверхности кузова и элементов кузова легкового автомобиля к окраске. Приводятся характеристики и экономическое обоснование применения оснащенного приточно-вытяжной вентиляцией подготовительного места (ПМ), на котором производятся операция подготовки поверхности автомобиля к покраске. В следующем разделе говорится о окраске поверхности легкового автомобиля. Здесь приводятся характеристики применяемых современных красок и их состав; характеристики составляющих элементов краски. Далее приводится характеристики оборудования и инструмента, применяемого при подготовки поверхности к окраске и при выполнении окрасочных работ и при сушке. В конструкторской части мною была спроектирована универсальная тележка для окраски любых элементов кузова легкового автомобиля. В следующем разделе был разработан технологический процесс изготовления вала, который входит в конструкцию тележки. В экономической части был произведен экономический расчет капитальных затрат и срок окупаемости предлагаемых для реконструкции
Введение 7
1. Анализ состояния вопроса. 8
1.1. Окрасочное производство «BOSCH – сервис» 9
1.2. Окрасочное производство «Псков–лада». 10
1.3. Окрасочное производство «Авто – лада». 11
1.4. Сравнительный обзор окрасочных участков. 12
2. Разработка технологического процесса окраски легкового автомобиля. 14
2.1. Подговка поверхности. 14
2.2. Окраска 38
2.3. Оборудование используемое в технологическом процессе подготовки и окраски автомобиля. 61
3. Конструкторская часть. 74
3.1. Разработка конструкции тележки. 74
3.2. Расчет наиболее нагруженных сечений конструкции. 74
4. Технологическая часть. 77
4.1. Описание детали. 77
4.2. Определение производства. 78
4.3. Определение метода получения заготовки. 79
4.4. Разработка технологического процесса изготовления детали. 80
4.5. Назначение и расчёт припусков на механическую обработку. 82
4.6. Определение режимов резания. 84
4.7. Расчёт и назначение норм времени. 87
5. Экономическая часть. 89
5.1. Расчет дополнительных капитальных затрат. 89
5.2. Расчет годовых эксплуатационных затрат участка окраски. 89
5.3. Расчет прибыли. 91
6. Охрана труда. 93
6.1. Характеристика проектируемого объекта. 93
6.2. Охрана труда 93
7. Заключение 100
8. Список литературы 101
Приложения 103
Тема дипломного проекта: Реконструкция участка окрасочного производства легковых автомобилей на базе ЗАО «АВТО-ЛАДА» Зональное шоссе 48.
В первом разделе проекта говорится о подготовке поверхности кузова и элементов кузова легкового автомобиля к окраске. Приводятся характеристики и экономическое обоснование применения оснащенного приточно-вытяжной вентиляцией подготовительного места (ПМ), на котором производятся операция подготовки поверхности автомобиля к покраске. В следующем разделе говорится о окраске поверхности легкового автомобиля. Здесь приводятся характеристики применяемых современных красок и их состав; характеристики составляющих элементов краски. Далее приводится характеристики оборудования и инструмента, применяемого при подготовки поверхности к окраске и при выполнении окрасочных работ и при сушке. В конструкторской части мною была спроектирована универсальная тележка для окраски любых элементов кузова легкового автомобиля. В следующем разделе был разработан технологический процесс изготовления вала, который входит в конструкцию тележки. В экономической части был произведен экономический расчет капитальных затрат и срок окупаемости предлагаемых для реконструкции
Похожие материалы
Расчет модернизации линии инструментального контроля в зону ТО авто обслуживающего предприятия ОАО «Омск-Лада»
Aronitue9
: 6 апреля 2015
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……………….....8
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Омск-Лада»………………………..8
1.2 Технико-экономическое обоснование эффективности совершенствования технологических процессов диагностики автомобилей в ОАО «Омск-Ладаа».…12
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТООБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОМСК-ЛАДА»……………………………………….……17
2.1 Последовательность технологического расчета………………………………...17
2.2 Исходные данные……………………………………………
150 руб.
Проект модернизации линии инструментального контроля в зону ТО авто обслуживающего предприятия ОАО «Омск-Лада»
elementpio
: 19 сентября 2012
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постоянно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и т.д. В автомобиле появляются различные неисправности (дефек
490 руб.
Диогностика авто
222222ффф
: 3 марта 2013
Разделы курсового проекта.
1. Введение.
2. Выбор метода управления технической службы.
3. Расчет производственной программы АТП.
4. Расчет проектируемого объекта и организация работы.
5. Техника безопасности на проектируемом объекте.
6. Конструкторский раздел.
7. Заключение.
8. Список используемой литературы.
2. Выбор метода управления технической службы.
Производственная структура технической службы АТП от 150 до 200 автомобилей.
Ежедневное обслуживание выполняется специализиров
200 руб.
Электрозамок (авто). 3D.
ikukareku
: 17 октября 2013
Для проектирования механизмов с использованием автомобильного электрозамка.
1 руб.
Система охлаждения автомобиля Лада Приора
элай
: 14 августа 2017
Целью настоящего проекта являлось ознакомление с системой охлаждения автомобиля ВАЗ-2170 «Лада Приора», изучения способов проверки неисправностей и методы их устранения.
В работе был разработан технологический процесс на ремонт системы охлаждения автомобиля (замена охлаждающей жидкости и замена неисправных деталей и узлов).
Было подобранно технологическое оборудование и инструмент в соответствии с технологическим процессом.
500 руб.
Двухстоечный авто подъемник. Чертеж
DiKey
: 28 апреля 2020
Двухстоечный авто подъемник
- Общий вид
- Спецификация
компас 16
160 руб.
База данных "Чемпионат авто"
Qiwir
: 10 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Концептуальная модель базы данных «Чемпионат авто»
1.1 Основные понятия
1.2 Описание предметной области
1.3 Каталог задач
1.4 Описание таблиц
1.5 Схема данных
1.6 ER-диаграмма
2. Реляционная модель базы данных «Спортивный комплекс»
2.1 Выбор логической модели
2.2 Основные понятия
2.3 Проектирование реляционной модели
2.3.1 Нормализация отношений
2.3.2 Описание ключей
2.3.3 Правила целостности
3. Реализация базы данных «Чемпионат авто»
4. Результат работ
10 руб.
Авто-предприятие ООО «Техавтоцентр»
jonik570771279
: 13 апреля 2013
оценка 5 за работу.работа сделанная в омском автотранспортном колледже и описано в ней о полном составе цеха агрегатов инструментов тех-центра. Автомобильный транспорт играет большую роль в жизни человека, из-за мобильности транспорта ни один человек не может представить свою жизнь без него. Ведь автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта. По сравнению с морским, железнодорожным и воздушным видом транспорта. Автомобильный транспорт обладает большой маневренност
Другие работы
Цивилизационый кризис современности
Slolka
: 24 сентября 2013
В данной части реферата я хотел бы определить проблему для того, чтобы затем перейти непосредственно к её рассмотрению.
Принято считать, что основные проблемы порождены неблагополучной экологией, угрозой ядерной войны и десятками других внешних причин. В действительности главная причина неблагополучия заключена в самом человеке, ибо, для того чтобы изменить мир, сначала нужно измениться нам самим[1].
Действительно если рассмотреть по глубже то, человек своими действиями
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №13
Roma967
: 22 мая 2016
Билет №13
Граничные условия для нормальных и касательных составляющих векторов электрического и магнитного полей.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1200 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Еа=Е0*Е, ма=м0*м, Е=2,2, м=1, Е0= 8,85*10^(-12) Ф/м, м0=4pi*10^(-7) Гн/м. Удельная проводимость Q=0,02 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля волны Em=2 В/м.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду п
500 руб.
Мониторинг национального развития как фактор экономической безопасности государства
evelin
: 31 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
МОНИТОРИНГ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
1. Расхождение целей экономической политики
2. Выбор экономических целей
3. Мировая система коллективного долга
ВЫВОДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИСТОЧНИКИ
ВВЕДЕНИЕ
Экономика и хозяйственный прогресс не знают абсолютных шаблонов.
Л. Эрхард
В работе акцентировано внимание на причинах возникновения кризисных ситуаций национального и мирового масштабов, связаных с нагромождением дефицитов нетто-активов в
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Вариант 46
xtrail
: 1 июля 2025
Тема: «Проблемы безопасности данных платежной индустрии»
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты платёжной индустрии 4
1.1 Общая характеристика платёжной индустрии 4
1.2 Угрозы безопасности данных в платёжной индустрии 6
1.3 Методы обеспечения безопасности платёжных данных 8
2. Проблемы в обеспечении безопасности 11
Заключение 17
Список использованных источников 18
500 руб.