Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ».
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Конструкторская часть
1.1. Устройство тормозного механизма на примере автомобиля МАЗ 9
1.2. Определение усилий в тормозном механизме 11
1.3. Прочностной расчет заклёпочного соединения 14
1.4. Проектирование пресса 19
2.1. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 25
2.2. Технология изготовления вала 31
3.1. Технико-экономический анализ поставленной задачи 53
3.2. Определение капитальных вложений 54
3.3. Расчет себестоимости до и после модернизации 56
3.4. Расчет затрат на материалы 62
3.5. Расчет показателей экономической эффективности 63
4.1. Характеристика проектируемого объекта 68
4.2. Производственная санитария 70
4.3. Техника безопасности 74
4.4. Пожаровзрывобезопасность 76
4.5. Организация рабочего места 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормозные механизмы подвержены большому износу при эксплуатации автомобиля.
Спроектированный участок, который редставлен на данном чертеже. (Показать чертеж с участком). Здесь показано расположение оборудования в соответствии с технологическим процессом ремонта.
На поперечном разрезе показана система вентиляции, для очистки воздуха в помещении. (Показать чертеж).
Разработана технологическая карта ремонта по замене тормозных накладок, которая представлена на следующем плакате. (Показать чертеж)
На данном плакате изображены тормозные механизмы КАМАЗа и МАЗа. (Показать чертеж).
Разработаны чертежи планшайб, на которые будет устанавливаться тормозные колодки МАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа, при проточки их на токарно-винторезном станке.
В конструкторской части разработан и спроектирован пневматический пресс для заклепывания тормозных накладок на колодках, заменив ручной труд на механизированный. (Показать пресс). В дипломном проекте проведены расчеты на определение силы заклепывания и на развиваемое усилие пресса, а также расчеты на определения количества и диаметра заклепок.
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке. (Показать чертеж).
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже. (Показать чертеж).
В результате совершенствования технологии потребуются дополнительные капитальные вложения, но при этом снижается трудоёмкость ремонта 144 часа в год и наблюдается рост производительности труда. Для предприятия ООО «Апекс Авто» данные усовершенствования принесут 18000 руб. в год и окупится в течении 0,5 лет. (Показать чертеж)
1.1. Устройство тормозного механизма на примере автомобиля МАЗ 9
1.2. Определение усилий в тормозном механизме 11
1.3. Прочностной расчет заклёпочного соединения 14
1.4. Проектирование пресса 19
2.1. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 25
2.2. Технология изготовления вала 31
3.1. Технико-экономический анализ поставленной задачи 53
3.2. Определение капитальных вложений 54
3.3. Расчет себестоимости до и после модернизации 56
3.4. Расчет затрат на материалы 62
3.5. Расчет показателей экономической эффективности 63
4.1. Характеристика проектируемого объекта 68
4.2. Производственная санитария 70
4.3. Техника безопасности 74
4.4. Пожаровзрывобезопасность 76
4.5. Организация рабочего места 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормозные механизмы подвержены большому износу при эксплуатации автомобиля.
Спроектированный участок, который редставлен на данном чертеже. (Показать чертеж с участком). Здесь показано расположение оборудования в соответствии с технологическим процессом ремонта.
На поперечном разрезе показана система вентиляции, для очистки воздуха в помещении. (Показать чертеж).
Разработана технологическая карта ремонта по замене тормозных накладок, которая представлена на следующем плакате. (Показать чертеж)
На данном плакате изображены тормозные механизмы КАМАЗа и МАЗа. (Показать чертеж).
Разработаны чертежи планшайб, на которые будет устанавливаться тормозные колодки МАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа, при проточки их на токарно-винторезном станке.
В конструкторской части разработан и спроектирован пневматический пресс для заклепывания тормозных накладок на колодках, заменив ручной труд на механизированный. (Показать пресс). В дипломном проекте проведены расчеты на определение силы заклепывания и на развиваемое усилие пресса, а также расчеты на определения количества и диаметра заклепок.
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке. (Показать чертеж).
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже. (Показать чертеж).
В результате совершенствования технологии потребуются дополнительные капитальные вложения, но при этом снижается трудоёмкость ремонта 144 часа в год и наблюдается рост производительности труда. Для предприятия ООО «Апекс Авто» данные усовершенствования принесут 18000 руб. в год и окупится в течении 0,5 лет. (Показать чертеж)
Похожие материалы
Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ с модернизацией пресса для клёпки тормозных накладок
Shloma
: 13 мая 2020
В дипломном проекте спроектирован участок по ремонту тормозных механизмов, разработана технология по ремонту и спроектирован пневматический пресс для замены ручного труда при переклепки тормозных накладок, а также проработка всех сопутствующих вопросов.
Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормоза подвержены большому износу при эксплуатировании автомобиля.
Конструкторская час
1590 руб.
Стенд для испытания водяных насосов для двигателей автомобиля ЗИЛ ГАЗ Камаз
Лёша1
: 16 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….1
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2
Реферат……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
Техническое задание…………………………………………………………………………………………………………………………………………..4
1. Анализ существующих конструкций……………………………………………………………………………………………………..5
1900 руб.
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320
OstVER
: 25 августа 2014
В результате данного курсовой работы, спроектированного АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей KAMA3-5320, можно сказать что близость значений ТЭПов (процентное расхождение) с результатами технологического расчета подтверждает правильность последних, как более
прогрессивных организационных и технологических решений по использованию рабочих постов и площадей.
65 руб.
Проектирование АТП на 80 автомобилей КАМАЗ-5410 и 30 автомобилей ЗИЛ-4331
OstVER
: 25 августа 2014
Исходными данными для технологического расчета являются: списочное количество подвижного состава АИ; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lCC, км; время в наряде ТН, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб.г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) или до капитального ремонта АИ'; то же, после достижения ресурса или пробега до КР АИ", пробе
40 руб.
Проектирование АТП на 150 автомобилей КАМАЗ-6545 и 30 автомобилей ЗИЛ-ММЗ-3110
OstVER
: 25 августа 2014
Введение………………………………………………………………………….5
1 Исходные данные…………………………………………………..................6
2 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО….7
3 Расчет коэффициента технической готовности………………………………9
4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО…………………………………………………………………...10
5 Корректирование нормативных значений трудоемкостей ЕО, ТО и ТР…………………………………………………………………………………136 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР………………………………15
7 Распределение го
40 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия смешанного типа по обслуживанию 223 автомобилей КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5510, КАМАЗ54112, ЗИЛ ММЗ 554, ЗИЛ НОВЫЙ 4331, КРАЗ 6510, ВОЛГА ГАЗ 3110, ВАЗ 2107
proekt-sto
: 29 октября 2012
Группа подвижного состава: КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5510, КАМАЗ54112, ЗИЛ ММЗ 554, ЗИЛ НОВЫЙ 4331, КРАЗ 6510, ВОЛГА ГАЗ 3110, ВАЗ 2107
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Технический расчет
1.1. Исходные данные для проектирования
1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта
1.3. Расчет объемов технический воздействий
1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП
1.5. Расчет объемов технических воздействий
1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации
1.7. Расчет чи
50 руб.
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320 (шиномонтажный участок)
proekt-sto
: 26 августа 2014
Год защиты: 2014 г.
ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет
Дисциплина: Проектирование автотранспортных предприятий
Задачей технологического расчета является определение необходимых данных (численности рабочих, постов и площадей) для разработки планировочного решения производственного корпуса АТП и организации технологического процесса ТО и TP подвижного состава.
2 чертежа А1. ПЗ: 31 стр
100 руб.
Проектирование АТП на 80 автомобилей КАМАЗ-5410 с прицепом ОДАЗ 9357 и 30автомобилей ЗИЛ-441510
OstVER
: 25 августа 2014
Содержание
Задание
Введение
1. Исходные данные
2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
3. Расчет коэффициента технической готовности
4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО,ТО,ТР
6. Расчет готовых объемов работ ЕО,ТО,ТР
7. Распределение годовых объемов ЕО,ТО,ТР по их видам
8. Расчет численности производственных рабочих
9. Расчет объема вспомогательных работ и численности рабочих
10. Р
205 руб.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 13
Z24
: 18 октября 2025
Найти суммарный расход, а также распределение расхода по ветвям воды (ρ=1000 кг/м³, v=10-6 м²/c), вытекающий самотеком из верхнего бака в нижний.
Материалы труб и число плавных поворотов ветвей одинаковы (n1=n2=n). Полученные значения расходов Q, Q1 и Q2 выразить в м³/c и л/мин.
Вид трубы взять из табл.3.1 на с. 24.
Задачу решить методом последовательных приближений либо графоаналитическим методом.
350 руб.
Фланец ПС 142.00.007
Андрей75
: 21 июня 2020
Фланец ПС 142.00.007 2Д, 3Д -чертеж в компасе
фланец – это плоская деталь с отверстиями, выступающая соединительной частью труб. В отверстия детали крепятся шпильки, болты и другие крепежи, помогающие зафиксировать ее на трубопроводе. Размеры фланцев соответствуют диаметру определенной трубы, поэтому зачастую производитель заранее оснащает трубу таким элементом.
Главное требование к соединению труб – герметичность: этот критерий как раз обеспечивает фланец. Он надежно стягивает детали, наделяет
150 руб.
Общество как объект философского анализа
Qiwir
: 30 августа 2013
Общество - совокупность людей, объединенных исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности. Для того, чтобы представить общество во всем многообразии его явлений и процессов, а также уяснить различные подходы к его изучению, необходимо познакомиться с рядом основных положений и понятий, с помощью которых могут быть объяснены структура общества, т.е. характер взаимосвязей и взаимозависимостей его сторон, а также механизмы его функционирования и развития. На пути ос
5 руб.
Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00 solidworks
lepris
: 4 ноября 2021
Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00 3d модель
Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00 solidworks
Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00 сборка
Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00 скачать солид воркс
Механизм натяжения предназначен для натяжения гусиницы трактора. Натяжение осуществляется путем перемещения цилиндра 3 относительно штока 13 и поршня 2 влево за счет создаваемого давления в поршневой полости механизма. Масло нагнетается под давлением в поршневую полость через масленку 23. Вместе с
420 руб.