Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ».

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Докл.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Doc1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 123.jpg
material.view.file_icon 125.jpg
material.view.file_icon 126.jpg
material.view.file_icon Диаф..jpg
material.view.file_icon Зажим.jpg
material.view.file_icon Корстр.часть2.doc
material.view.file_icon Принц..jpg
material.view.file_icon пруж.jpg
material.view.file_icon Система.tif
material.view.file_icon Схем.tif
material.view.file_icon Схем1.TIF
material.view.file_icon Схем12.TIF
material.view.file_icon Схема.jpg
material.view.file_icon Тормоз.tif
material.view.file_icon
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Охрана труда.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Приложения.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon график1.cdw
material.view.file_icon график1.cdw.jpg
material.view.file_icon Технология.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Титутьный лист .doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Экономическая часть.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка.bak
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Склад2.bak
material.view.file_icon Склад2.cdw
material.view.file_icon специф.cdw.bak
material.view.file_icon специф.cdw.frw
material.view.file_icon Участок. cdw.bak
material.view.file_icon Участок. cdw.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.BAK.bak
material.view.file_icon 1.BAK.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пресс 1.bak
material.view.file_icon Пресс 1.spw
material.view.file_icon ПРесс.bak
material.view.file_icon ПРесс.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon pict0.jpg
material.view.file_icon pict1.jpg
material.view.file_icon Камаз.JPG
material.view.file_icon тех. карта 1.bak
material.view.file_icon тех. карта 1.cdw
material.view.file_icon тех.карта3.bak
material.view.file_icon тех.карта3.cdw
material.view.file_icon Техн. лист..bak
material.view.file_icon Техн. лист..cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭП.bak
material.view.file_icon ТЭП.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Конструкторская часть
1.1. Устройство тормозного механизма на примере автомобиля МАЗ 9
1.2. Определение усилий в тормозном механизме 11
1.3. Прочностной расчет заклёпочного соединения 14
1.4. Проектирование пресса 19
2.1. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 25
2.2. Технология изготовления вала 31
3.1. Технико-экономический анализ поставленной задачи 53
3.2. Определение капитальных вложений 54
3.3. Расчет себестоимости до и после модернизации 56
3.4. Расчет затрат на материалы 62
3.5. Расчет показателей экономической эффективности 63
4.1. Характеристика проектируемого объекта 68
4.2. Производственная санитария 70
4.3. Техника безопасности 74
4.4. Пожаровзрывобезопасность 76
4.5. Организация рабочего места 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормозные механизмы подвержены большому износу при эксплуатации автомобиля.
 Спроектированный участок, который редставлен на данном чертеже. (Показать чертеж с участком). Здесь показано расположение оборудования в соответствии с технологическим процессом ремонта.
 На поперечном разрезе показана система вентиляции, для очистки воздуха в помещении. (Показать чертеж).
 Разработана технологическая карта ремонта по замене тормозных накладок, которая представлена на следующем плакате. (Показать чертеж)
 На данном плакате изображены тормозные механизмы КАМАЗа и МАЗа. (Показать чертеж).
 Разработаны чертежи планшайб, на которые будет устанавливаться тормозные колодки МАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа, при проточки их на токарно-винторезном станке.
 В конструкторской части разработан и спроектирован пневматический пресс для заклепывания тормозных накладок на колодках, заменив ручной труд на механизированный. (Показать пресс). В дипломном проекте проведены расчеты на определение силы заклепывания и на развиваемое усилие пресса, а также расчеты на определения количества и диаметра заклепок.
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке. (Показать чертеж).
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже. (Показать чертеж).
В результате совершенствования технологии потребуются дополнительные капитальные вложения, но при этом снижается трудоёмкость ремонта 144 часа в год и наблюдается рост производительности труда. Для предприятия ООО «Апекс Авто» данные усовершенствования принесут 18000 руб. в год и окупится в течении 0,5 лет. (Показать чертеж)
Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ с модернизацией пресса для клёпки тормозных накладок
В дипломном проекте спроектирован участок по ремонту тормозных механизмов, разработана технология по ремонту и спроектирован пневматический пресс для замены ручного труда при переклепки тормозных накладок, а также проработка всех сопутствующих вопросов. Ремонтом тормозных механизмов и систем занимаются многие автомобильные сервисы города Пскова, например, МАЗ – сервис, Апекс - Авто, КАМАЗ – центр, так как тормоза подвержены большому износу при эксплуатировании автомобиля. Конструкторская час
User Shloma : 13 мая 2020
1590 руб.
Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ с модернизацией пресса для клёпки тормозных накладок promo
Стенд для испытания водяных насосов для двигателей автомобиля ЗИЛ ГАЗ Камаз
СОДЕРЖАНИЕ Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….1 Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2 Реферат……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3 Техническое задание…………………………………………………………………………………………………………………………………………..4 1. Анализ существующих конструкций……………………………………………………………………………………………………..5
User Лёша1 : 16 февраля 2017
1900 руб.
Стенд для испытания водяных насосов для двигателей автомобиля ЗИЛ ГАЗ Камаз
Проектирование АТП на 80 автомобилей КАМАЗ-5410 и 30 автомобилей ЗИЛ-4331
Исходными данными для технологического расчета являются: списочное количество подвижного состава АИ; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lCC, км; время в наряде ТН, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб.г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) или до капитального ремонта АИ'; то же, после достижения ресурса или пробега до КР АИ", пробе
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Проектирование АТП на 80 автомобилей КАМАЗ-5410 и 30 автомобилей ЗИЛ-4331
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320
В результате данного курсовой работы, спроектированного АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей KAMA3-5320, можно сказать что близость значений ТЭПов (процентное расхождение) с результатами технологического расчета подтверждает правильность последних, как более прогрессивных организационных и технологических решений по использованию рабочих постов и площадей.
User OstVER : 25 августа 2014
65 руб.
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320
Проектирование АТП на 150 автомобилей КАМАЗ-6545 и 30 автомобилей ЗИЛ-ММЗ-3110
Введение………………………………………………………………………….5 1 Исходные данные…………………………………………………..................6 2 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО….7 3 Расчет коэффициента технической готовности………………………………9 4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО…………………………………………………………………...10 5 Корректирование нормативных значений трудоемкостей ЕО, ТО и ТР…………………………………………………………………………………136 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР………………………………15 7 Распределение го
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия смешанного типа по обслуживанию 223 автомобилей КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5510, КАМАЗ54112, ЗИЛ ММЗ 554, ЗИЛ НОВЫЙ 4331, КРАЗ 6510, ВОЛГА ГАЗ 3110, ВАЗ 2107
Группа подвижного состава: КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5510, КАМАЗ54112, ЗИЛ ММЗ 554, ЗИЛ НОВЫЙ 4331, КРАЗ 6510, ВОЛГА ГАЗ 3110, ВАЗ 2107 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Технический расчет 1.1. Исходные данные для проектирования 1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 1.3. Расчет объемов технический воздействий 1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП 1.5. Расчет объемов технических воздействий 1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации 1.7. Расчет чи
User proekt-sto : 29 октября 2012
50 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия смешанного типа по обслуживанию 223 автомобилей КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5510, КАМАЗ54112, ЗИЛ ММЗ 554, ЗИЛ НОВЫЙ 4331, КРАЗ 6510, ВОЛГА ГАЗ 3110, ВАЗ 2107
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320 (шиномонтажный участок)
Год защиты: 2014 г. ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет Дисциплина: Проектирование автотранспортных предприятий Задачей технологического расчета является определение необходимых данных (численности рабочих, постов и площадей) для разработки планировочного решения производственного корпуса АТП и организации технологического процесса ТО и TP подвижного состава. 2 чертежа А1. ПЗ: 31 стр
User proekt-sto : 26 августа 2014
100 руб.
Проектирование АТП на 160 автомобилей ЗИЛ-130 и 40 автомобилей КАМАЗ 5320 (шиномонтажный участок)
Проектирование АТП на 80 автомобилей КАМАЗ-5410 с прицепом ОДАЗ 9357 и 30автомобилей ЗИЛ-441510
Содержание Задание Введение 1. Исходные данные 2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 3. Расчет коэффициента технической готовности 4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО,ТО,ТР 6. Расчет готовых объемов работ ЕО,ТО,ТР 7. Распределение годовых объемов ЕО,ТО,ТР по их видам 8. Расчет численности производственных рабочих 9. Расчет объема вспомогательных работ и численности рабочих 10. Р
User OstVER : 25 августа 2014
205 руб.
Модернизация системы регулирования пароводяного тракта котла №5 Костромской ГРЭС
Введение 1.АСУ ТП станции 1.1. Общие сведения о Костромской ГРЭС 1.2. Состав основного оборудования RUH”C 1.3. Структура ПТК АСУ ТП 1.4. Организация обмена информацией в АСУ ТП и АСУ П 1.5. Требов
User GnobYTEL : 4 сентября 2012
450 руб.
Физика. Контрольная работа № 3 за 2-й семестр. Вариант №4
Колебания и волны 504. Материальная точка совершает простые гармонические колебания, так, что в начальный момент времени смещение Хо=4 см, а скорость u0=10 см/с. Определить амплитуду А и начальную фазу φ0 колебаний, если их период Т=2 c. 514. Гармонические колебания в электрическом контуре начались (t= 0) при максимальном напряжении на конденсаторе Um=15 B и токе, равном нулю на частоте ν =0,5 МГц. Электроемкость конденсатора С=10 нФ. Записать уравнение колебаний тока в контуре. 524. Точка совер
User sibgutido : 2 марта 2012
150 руб.
Фризер Б6-ОФШ (чертеж общего вида)
3.1 Назначение фризера. Фризерование – основной процесс производства мороженого, при осуществлении которого происходит частичное замораживание и насыщение смесей воздухом, который в продукте распределяется в виде мельчайших пузырьков. В процессе фризеровании смеси образуется структура мороженого, которая окончательно формируется при последующей холодильной обработке продукта. На фабрике мороженого для фризерования смесей используют фризер Б6-ОФШ. Фризер для мороженого Б6-ОФШ предназначен для п
User kurs9 : 19 мая 2021
599 руб.
Фризер Б6-ОФШ (чертеж общего вида) promo
Законы Хамурапи
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3 ЗАКОНЫ ХАММУРАПИ КАК ИСТОЧНИК ДРЕВНЕВАВИЛОНСКОГО ПРАВА.......................................................... 4 СУДОПРОИЗВОДСТВО ПО ЗАКОНАМ ХАММУРАПИ....................... 7 1. Состав и полномочия судов. Участники процесса и их обязанности. 7 2. Круг доказательств, принимаемых к рассмотрению судами............ 8 3. Вынесение судами решений и приговоров.......................
User Lokard : 6 июля 2013
5 руб.
up Наверх